kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по валеологии ЗОЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Образовательная область: Здоровье                                                                                                                          Раздел:  Основы БП, Валеология

Группа: подготовительная «Карамельки»

Тема:  Здравствуй, наука «Валеология». Знакомство с доктором ЗОЖ                                                                                                                                                                              Цель Дать информацию о валеологии как науке о здоровье.; развивать и формировать жизнен-ные навыки и умения ЗОЖ; воспитывать ценностное отношение к себе, своему организму и своему здоровью.                                                                                                                                                             Билингвальный  компонент: денсаулык- здоровье                                                                                                                                 Словарная работа: валеология, здоровье

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по валеологии ЗОЖ »


Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область: Здоровье Раздел: Основы БП, Валеология

Группа: подготовительная «Карамельки»

Тема: Здравствуй, наука «Валеология». Знакомство с доктором ЗОЖ Цель Дать информацию о валеологии как науке о здоровье.; развивать и формировать жизнен-ные навыки и умения ЗОЖ; воспитывать ценностное отношение к себе, своему организму и своему здоровью. Билингвальный компонент: денсаулык- здоровье Словарная работа: валеология, здоровье

Этапы

деятель-ности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный












Сюрпризный момент:

Круг «От сердца к сердцу»

Сердце я своё открою,

Счастьем поделюсь с тобою.

Все хорошие слова

Говорю я для тебя!

-Ребята, у нас сегодня гости! Подойдите, поздоровайтесь с душой и сердцем. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю.

Становятся в круг, берутся за руки и произносят слова хором



Слушают воспитателя



Организационно-поисковый






- Расскажу я вам старую легенду:

Давным-давно, на горе Олимп жили–были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать…. Каким должен быть человек.

Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - за высокие горы.

А один из богов сказал: "Здоровье надо спрятать в самого человека." Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов!.»

- Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из нас.

- Ребята, а вы чувствуете себя здоровыми? Послушайте себя. Что значит, быть здоровым? А как ты считаешь? А ты здоров? Почему?

- Валеология – наука о здоровье. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма. Первый лучик вашего здоровья – это сила.

- Каких вы людей считаете сильными? А твой папа сильный? А ты сильный? А где находится ваша сила?

Внимательно слушают воспитателя













Хор. и инд. ответы детей: не болеть, есть овощи; пью витамины




Инд. ответ: моя сила в мышцах


- Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Какие у вас крепкие мышцы. Самые сильные мышцы у (….) как у Геракла, посмотрите ребята! Расскажи нам, пожалуйста, что ты делаешь, чтобы твои руки стали сильными?

Физкультминутка «На зарядку становись!»

- Ребята! А вот и ответ на вопрос: почему человек должен быть сильным? Сила укрепляет здоровья человека!

Крепится человек – крепче камня

Ослабнет - слабее воды!”

- Второй лучик нашего здоровья- это воздух!

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы

Дышим он, и я, и ты.

- Давайте проверим, так ли это. Попробуйте глубоко вдохнуть, закройте ладошкой рот и нос. Что вы чувствуете? Почему не смогли долго быть без воздуха? А ты что чувствовал?

- Правильно! Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась – пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибнем.

Дыхательная гимнастика.

- Воздух нам нужен чтобы легкие наполнились кислородом. А откуда в воздухе появляется кислород?

- Третий лучик нашего здоровья- это здоровая еда, полезные продукты.

- В магазинах продают много разных продуктов, если бы вас мама попросила сходить в магазин, смогли бы вы выбрать полезные продукты.

Д/игра с мячом «Назови полезные и вредные продукты»

- Следующий лучик нашего здоровья- это закаливание.

- Говорят в народе: “С молоду закалишься, на весь век сгодишься”.

- Почему вы закаляетесь? Как вы думаете, почему именно холодом закаляется человек?

Показывают свои мышцы


Выполняют зарядку под музыку

Инд. ответы: для работы и т.д.


Внимательно слушают


Задерживают дыхание

Инд. ответ: не было воздуха, задыхался





Выполняют дыхат. гимнастику









Ловят мяч и называют поочереди продукты



Ид. Ответы: неболеть, быть сильным

Рефлексивно-корригирующий


- Ребята, сегодня мы много узнали о том что такое здоровье и для оно нам нужно.

- Внимательно, внимательно посмотрите друг на друга, почему у вас сверкают глаза. Почему у вас добрая улыбка? Почему вы все весело улыбаетесь? Какое у вас настроение?

- Конечно. Хорошее настроение - вот залог здоровья. А вот вы сможете ли беречь его?

-Молодцы, я уверена в вас!


П/игра «Ручеёк»


Инд. ответы детей: хорошее настроение, весело





Играют в игру


Ожидаемый результат

Знать: понятие «валеология»

Иметь: представление о здоровье человека

Уметь: давать полные ответы на вопросы воспитателя






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта ОУД по валеологии ЗОЖ

Автор: Ахметова Аида Сундетовна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171130

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Технологическая карта ОУД по валеологии "
    ["seo_title"] => string(47) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-po-valieologhii"
    ["file_id"] => string(6) "171127"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423645197"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства