kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД по валеологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

 

Образовательная область: Здоровье                                                                                                                       Раздел:  Основы ОБЖ, Валеология

Группа:  подготовительная «Барбарики»

Тема:   Личная гигиена                                                                                                                                                                         Цель:  Дать информацию о валеологии как науке о здоровье. Сформировать понятие о личной гигиене. Закрепить знания детей о смысле волшебных слов "Здравствуй" и "Сау бол". Познакомить детей с понятием "ЗОЖ", с азбукой- тетрадью. Обучить детей прави-лам личной гигиены, гигиеническим процедурам.                                                                                                                                                Билингвальный  компонент:     денсаулы?- здоровье                                                                                                                            Словарная работа: личная гигиена, гигиенические процедуры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД по валеологии »

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Образовательная область: Здоровье Раздел: Основы ОБЖ, Валеология

Группа: подготовительная «Барбарики»

Тема: Личная гигиена Цель: Дать информацию о валеологии как науке о здоровье. Сформировать понятие о личной гигиене. Закрепить знания детей о смысле волшебных слов "Здравствуй" и "Сау бол". Познакомить детей с понятием "ЗОЖ", с азбукой- тетрадью. Обучить детей прави-лам личной гигиены, гигиеническим процедурам. Билингвальный компонент: денсаулық- здоровье Словарная работа: личная гигиена, гигиенические процедуры

Этапы

деятель-ности

Действия педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный












Сюрпризный момент:

Появляется доктор ЗОЖ и предлагает детям поздо-роваться на казахском языке- государственном языке ог-ромной РК.

Собираются в круг и приветствуют друг друга:

Сәлем!- Привет!- Здравствуй!

Организационно-поисковый






Воспитатель проводит беседу:

- Какими словами люди приветствую друг друга? Слово «здравствуй» является волшебным! Как вы думаете, почему?

- Слово «здравствуй»- это пожелание другому человеку здравия, т.е. здоровья и долгих лет.

- Какие ещё формы приветствия вы знаете?

Воспитатель обобщает:

- Люди, встречаясь, здороваются, т.е. желают друг другу добра и здоровья.

- Как ощущает себя человек, когда болеет? Что можно сказать о том, кто не болеет? Что такое здоровье?


И/упрж. «Образ больного и здорового человека»


Воспитатель обобщает:

- Здоровье- это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение.

И/ упрж. «Изобрази человека, у которого что- то бо-лит»

- Кто вам понравился больше- больной или здоровый человек? Ученые всего мира думаю о том, как помочь человеку жить не болея, сберечь и сохранить хорошее здоровье. Есть специальная наука о здоровье, которая называется «валеология».

«Валео» с латинского языка означает «здравствовать», т.е быть и жить в здравии; слово «логос»- наука.

Инд. отв: здравст-вуйте, привет, доб-рый день и т.д.

Размышляют

Внимательно слу-шают

Доброе утро, доб-рый вечер и т.д.


Рассказывают о своих ощущениях и самочувствии во время болезни


Рассказывают о болеющих и здоровых людях


Изображают






Внимательно слушают воспитателя


Валеология- это наука о том, как жить и быть здоровым, наука о здоровье.

Физминутка " Игрушки"

Кач-кач-кач,кач-кач-кач . покачиваем «куклу» а руках;

Лены слышен плач.

Кукла неваляшка не ложиться, не сидит, наклоны туловища Сильно качается, весело звенит: вправо-влево,

Дили-дили-дили-дон – покачивание

Слышен всюду звон. Плакать Леночка устала, хлопаем в ладоши

И сама качаться стала: наклоны туловища Кач-кач-кач-кач, кач-кач-кач. с опорой то на

правую, то на левую ногу


- Ребята, доктор Зож принес для вас «волшебную Азбуку- тетрадь», на первой странице которой есть его

портрет.

Воспитатель объясняет значение имени доктора ЗОЖ.

- Доктор ЗОЖ и его азбука- тетрадь будут нашими главными помощниками. Сегодня он предлагает поговорить о личной гигиене.

Воспитатель проводит беседу о правилах гигиены.

- Какое самое первое правило личной гигиены вы зна-ете? Сколько раз в день нужно мыть руки?

Есть микробы, вирусы

Жуткие вредилусы,

Попадут детишкам в рот,

Заболит у них живот.

Практическая деятельность:

- Как правильно мыть руки?

Воспитатель объясняет правила мытья рук. Обращает внимание на движения при намыливании и при вытирании рук полотенцем.


Воспитатель предлагает отгадать загадки о предме-тах личной гигиены.



- Скажите, а все ли дети выполняют правила личной ги-гиены? Для таких детей писатель Григорий Остер придумал вредные советы, послушайте:

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы

Время попусту терять.






Выполняют физкультминутку








Обращают внимнаие на внешний вид доктора ЗОЖа



Рассматривают тетрадь



Инд. отв: после туалета, перед едой, после улицы и т.д.




Инд. отв: объясняя-ют, показывают


Следят за действиями


Инд. отв.: расческа, волосы, зеркало, носовой платок, мыло, зубн. щетка, полотенце





Внимательно слушают


Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла не

К старости сама собою

Облысеет голова.

- Будете ли вы придерживаться таких советов?



размышляют

Рефлексивно-корригирующий






Воспитатель предлагает попрощаться на казахском языке.


Домашнее задание:

-Поговорите с родителями о здоровье и придумайте рекламу или дизайн упаковки детского или другого мыла

Образуют круг и проговаривают слова прощания: Сау бол!-До свидания!- Будь здоров! Желаю удачи!


Ожидаемый результат:

Знать: о валеологии как науке о здоровье;

Иметь: представление о личной гигиене;

Уметь: выполнять правила личной гигиены и гигиенические процедуры;





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта ОУД по валеологии

Автор: Плугина Анастасия Федоровна

Дата: 11.02.2015

Номер свидетельства: 171127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Технологическая карта ОУД по валеологии ЗОЖ "
    ["seo_title"] => string(52) "tiekhnologhichieskaia-karta-oud-po-valieologhii-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "171130"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423645515"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства