Тема: Техника безопасности. Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности. | Школа: |
Дата: 9.01 | Ф.И.О педагога: Елеусизов О.М |
Класс: 1 | Количество присутствующих: 7 | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. |
Цели урока | Все учащиеся будут уметь : |
Минимизировать риски в играх. Согласовано и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбе. Бегать в среднем темпе с изменением направления. Разделять пространство не сталкиваться при перемещениях между модулями. Сохранять статистическое равновесие по окончании музыки. Демонстрировать контроль пространства и тела. Метать мячи в движущуюся цель. |
Большинство учащихся будут уметь: |
Демонстрировать различные двигательные идеи преодоления пространства по средством ползания. Применять тактику взаимодействия при метании движущуюся цель. |
Некоторые учащиеся будут уметь : |
Быстро адаптировать стратегии преодоления модулей разного уровня. |
Языковая цель | Учащиеся могут минимизировать риски при разделении совместного пространства в игре: стратегии преодоления препятствии разного уровня, тактику взаимодействиях в играх. |
Предметная лексика и терминология: |
Согласованность, взаимодействие, пространство, метание, перемещение, ползание, модули. |
Полезные фразы для диалога/письма: |
Вопросы для обсуждения: |
Какие трудности вы испытывали при преодолении модулей? Что такое тактика взаимодействия и как она проявлялась в играх? Какие правила необходимо соблюдать при метании движущуюся цель? |
Можете ли вы сказать, почему? |
Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риски в игре с лазанием? Можете ли вы сказать, почему важно слушать друг друга? Можете ли вы сказать, почему важно уметь выполнять действия согласованно? |
Предыдущее обучение | Состязания; «Бәйге», «Жамбы ату», «Тымак ұру», «Тенғе алу», «Самые быстрые». |
План |
Временные рамки | Запланированная деятельность | Ресурсы |
0-3 минуты 4-6 7-17 18-25 26-39 | Напоминает учащимся о соблюдении техники безопасности при проведении игр. Построение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному обычная, фигурная «иголочка-ниточка». Бег в среднем темпе, бег с высоким подниманием колен. Восстановление дыхания после бега. ОРУ без предметов (К) Игровое упражнение «Замри». Ходьба между модулями, бег между модулями под музыку. По окончании музыки учащиеся должны остановиться и замереть неподвижно в течение 10 секунд. Указание –разделять пространство, не сталкиваться при перемещении между модулями. (Г) Ползание на четвереньках с опорой на предплечья и колени с перелезанием через модули разного уровня. Обсуждает с учащимися стратегии данного задания. Обращает внимание на то, что способ преодоления модуля зависит от его высоты. Назначает лидеров разных учащихся. (Г) «Пожарные на учении». Акцентирует внимание на ТБ. Под гимн стенку обязательно кладут маты. Страховка и поддержка осуществляются со спины учащегося с удобной для него стороны . Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками-четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а также постановки ноги на рейке-серединой стопы. Учащиеся строятся лицом к гимн. стенке на расстоянии 5-6 шагов в 3-4 колонны . Против каждой колонны на одной и той же высоте подвешивается колокольчик. По сигналу: 1,2,3 беги учащиеся, стоящие первыми бегут, к стенке, влезают и звонят в колокольчик. Затем спускаются и становятся в конец своей колонны. (Г) «Аншылар мен уйректер» («Охотники и утки»). Акцентирует внимание на минимизации рисков игре –подать мячом ниже пояса; не сталкиваться при перемещении. Все играющие делятся поровну на «охотников» и «уток». На площадке обозначается озеро. «Охотники» становятся снаружи линии, а «утки» осалены, команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая за меньшее время осалит всех «уток». | Просторное свободное пространство. Модули разной высоты Мягкие маты Мячи диаметром 20см. |
40-45 | Релаксация «Водопад из белого цвета». Глубоко вдохните и выдохните. Представьте, что вы стоите возле водопада. Но это необычный водопад. В него вместо воды падает вниз мягкий, пушистый свет. Теперь представьте себя под этим водопадом и почувствуйте, как тот прекрасный, белый свет струится по вашим головам. | ИКТ- релаксация «водопад» |
Дополнительная информация |
Дифференциация-как вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание- как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
Демонстрировать контроль тела, пространства и времени при выполнении лазания по гимн лестнице. Применять тактику взаимодействия при метании движущуюся цель. Сохранить статистическое равновесие по окончании музыки. | Разделять пространство не сталкиваться при перемещении между модулями. Согласованно и ритмично двигаться за направляющим в фигурной ходьбе. Продемонстрируют, стратегии преодоления препятствий разного уровня. | Связь с предметом «Познание» |
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? | Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Да Перешагивание через набивные мячи и т.д Отличной Да Да Нет ни каких. |
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо ( подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие два аспекта могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |