учить выполнять невысокие прыжки,отталкиваясь носками обеих ног;зпкреплять умение согласовывать аг с естественными движениями рук,не выходить за пределы линий,упражнять в ползание на четвереньках с опорной на ладони и стуани.развиватьь общую выносливость,координационные способности,аналитическое мыление;способствовать воспитанию экологической культуры.развивать организованности внимания
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема : «Лесные загадки»»
Ұйымдастырылғаноқуіс-әрекетiнiңконспектісі №28
Конспект организованной учебной деятельности №28
Куні(Дата) 03.11-04.11
Спорт нұсқаушысы(Нечаева С.И)
Тобы Группа 4-5 года. (Внни пух)(Дельфины)
Сквозная тема; Растем здоровыми .Все обо мне.
Тақырыбы Тема : «Лесные загадки»
Білім беру саласы мяч-доп.
Образовательная область: Здоровье
Раздел: Физическое воспитание
Мақсаты
Цель: учить выполнять невысокие прыжки,отталкиваясь носками обеих ног;зпкреплять умение согласовывать аг с естественными движениями рук,не выходить за пределы линий,упражнять в ползание на четвереньках с опорной на ладони и стуани .развиватьь общую выносливость,координационные способности,аналитическое мыление;способствовать воспитанию экологической культуры.развивать организованности внимания
Міндеттері(Задачи);
Воспитательные :воспитывать интерес к занятию спортом
1.Построение в шеренгу ,проверка ходьба; на носочках, пятках, гусиным шагом, легким бегом.
2.ОРУ
Комплекс упражнений без предметов
1.И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.
Поднять руки через стороны вверх,
опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2.И. п. — сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны,
наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног.
Выпрямиться, руки в стороны,
вернуться в исходное положение (4—5 раз).
3.И. п. — лежа на спине, руки прямые за голову.
Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками.
Распрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз)
4.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс.
Присесть, руки вперед; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4—5 раз)
5.И. п. — ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно.
Прыжки на двух ногах —ноги врозь, руки в стороны, вернуться. достать до предмета.
ОВД
1)Индивидуальная работа с детьми проработать подскок на месте 20 раз (повторить 2 раза с перерывом)ходьба между двумя параллельными линиями.
1)Анферов Максим
2)Шкаровский Артем.
3)Мухин Ярослав
4)Коваль Марк
2)Научить подскоки на месте 20 раз (повторить 2 раза с перерывом);ходьба между двумя параллельными линиями (ширина 15 см .длина 3 м) ползание на четвереньках с опорой на ладони и ступни в прямом направлении на расстоянии 6м.
Подвижная игра Орамал-это из детских подвижных игр. Слово орамал переводится как платок с казахского языка. Участвовать игре должно не менее пяти или шесть детей. Согласовано правилами игры, среди ребят есть один ведущий, который делает узелок из платка и передает его одному из участников .Затем ,участники встают в округ водящего и начинают водить хоровод. Тогда, ведущий должен выкрикнуть слово «стоп» ,после которого участники разбегаются по разным сторонам, а водящий должен поймать человека с платком.