kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физической культуры по лёгкой атлетике в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс. Легкая атлетика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физической культуры по лёгкой атлетике в 5 классе.»

МБОУ «Госконзаводская ООШ»

Технологическая карта урока физической культуры

по лёгкой атлетике в 5 классе.


ФИО учителя: Лялин Михаил Юрьевич


Учебная задача: Как научиться правильно прыгать в длину с места? (для учащихся)


Цель урока: формировать УУД: коммуникативных (контроль действий другого при выполнении прыжка в длину с места), регулятивных (планируют собственную деятельность, нагрузку и отдых в процессе её выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя), сформировать у обучающихся знания и навыки техники прыжков в длину с места


Задачи урока:

  1. Приступить к формированию самоконтроля темпа бега.

  2. Научить выявлению эффективных способов прыжка в длину с места.

  3. Выявить наиболее результативный способ прыжка в длину с места по исходному положению (постановка рук, постановка ног)


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Учебные действия

Получаемый результат

Построения и перестроения

Учитель даёт различные команды для перестроения: по цвету кроссовок(светлые, тёмные), по возрасту, по временам года с рождения(весна, лето, осень, зима)

ПУУД: классификация

Умение строиться и перестраиваться за определённое время, умение общаться и договариваться.

Подготовка организма к работе

Даёт задание пробежать 3 круга так, чтобы пульс оказался 120-140 уд/мин

(После проверки внести изменение темпа бега на следующих 3 кругах)

РУУД: контроль темп бега, коррекция темпа бега.

Бег в заданном темпе. Организм готов к предстоящей работе.

1.Выход на проблему (демонстрация прыжков правильно/не правильно)

2.Выдвижение гипотезы (Для того чтобы прыгнуть дальше, необходимо правильно выполнить технику прыжка)

3.Исследовательская практическая деятельность: работа в парах, группах по определению правильной техники выполнения.

Учитель показывает прыжок в длину с места (не правильный прыжок и правильный прыжок).





Учитель показывает правильную технику прыжка в длину с места. Объясняет правильное расположение тела, рук, ног.







Учитель делит детей по группам по два человека. Один прыгает другой оценивает, делает замеры.

ПУУД: классификация







ПУУД: описание техники прыжка в длину с места








КУУД: контроль действий другого

Умение сравнивать прыжок.







Умение слушать учителя, задавать правильные, корректные вопросы.








Исправляют ошибки. Совместно решают проблемы, делают выводы

Наблюдение за различными вариантами прыжка.

Даёт задание сравнить разные варианты прыжка. (Выполните 2 любых прыжков. Выбирает 2 учеников с разной (отталкиваясь одной ногой, двумя ногами) техникой прыжка. Предлагает сравнить выполнение у этих учеников.

Предлагает выполнить каждым вариантом, каждому ученику в парах, 1 прыгает а 2 следить за выполнением.)

ПУУД: классификация







КУУД: контроль действий другого

Умение выявлять элементы отличия вариантов прыжка.

Выявление наиболее эффективного варианта прыжка.

Организует экспериментальную работу учащихся положение рук во время выполнения прыжка (согнутые руки за спиной, прямые руки в сторону, руки на поясе), (с боковой линии площадки, кол-во прыжков на результат)

Прописывается правильное выполнение прыжка: прямыми руками отведённые вниз назад выполняется мах вперёд, отталкивание ногами вперёд-вверх.

РУУД: контроль

Умение определять контрольные точки элементов в технике прыжка в длину с места.

Проверка решения учебной задачи

Предлагает выполнить правильный прыжок в длину с места всем ученикам, по одному, а остальным оценить.

КУУД: контроль действий другого


Рефлексия учащихся.

Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий.

Рефлексируют процесс урока и результат.

Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока физической культуры по лёгкой атлетике в 5 классе.

Автор: Лялин Михаил Юрьевич

Дата: 09.11.2020

Номер свидетельства: 562902

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Технологическая карта урока физкультуры "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-fizkul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "139217"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417682882"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства