kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по физической культуре 8-а класс в разделе "Лёгкая атлетика" Тема: «Совершенствование бега на длинные дистанции»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лёгкая атлетика

Тема: «Совершенствование бега на длинные дистанции»

Тип урока: закрепление и повторение ранее изученного материала.                                                                                                      Цель: контролировать  физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством лёгкой атлетики.                                                                                 

Образовательные задачи (предметные результаты):                                                                                                                     1.Продолжить обучение преодоления препятствий.                                                                                                                                                                       2. Совершенствовать бег на длинные дистанции.                                                                                  

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.                                                                                                                                                                                 Развивающие задачи (метапредметные результаты):                                                                                                    1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действях  (коммуникативное УУД).                               2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные  навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям (регулятивное УУД).                                                                                                                                                                                                                          3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД )  

 Воспитательные задачи (личностные результаты):                                                                                                                                         1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).                                     2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе,  воспитание чувства товарищества и взаимопомощи).                                                                                                                                                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по физической культуре 8-а класс в разделе "Лёгкая атлетика" Тема: «Совершенствование бега на длинные дистанции»»

Технологическая карта урока

по физической культуре 8-а класс

Лёгкая атлетика

Тема: «Совершенствование бега на длинные дистанции»

Тип урока: закрепление и повторение ранее изученного материала. Цель: контролировать физическую нагрузку и развивать основные физические качества посредством лёгкой атлетики.

Образовательные задачи (предметные результаты): 1..Продолжить обучение преодоления препятствий. 2. Совершенствовать бег на длинные дистанции.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действях (коммуникативное УУД). 2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД). 3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД )

Воспитательные задачи (личностные результаты): 1. Формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД). 2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи). Место проведения: спортивная площадка. Дата проведения: __28.09.2020_________________ Инвентарь и оборудование: спортивная площадка , свисток.

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

УУД

1



2

Построение учащихся.

Проверка готовности учащихся к уроку.

Обратить внимание на внешний вид.

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания.

Организация обучающихся на урок. Приветствие учителя. Мотивация к активной деятельности.

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)


3

Сообщение цели, темы, задач урока, показ его практической значимости.

Инструктаж по ТБ.

Создание ситуации для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока. Ставят себе цель: знать, уметь, применять.

Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).

4.

10-15 мин

Разминка

  1. Ходьба с постепенным увеличением скорости и переходом на бег. Бег с захлестыванием голени, бег левым и правым боком, спиной (упражнения на расслабление)

Следить за дыханием и пульсом, обратить внимание на ослабленных детей

  1. Упражнения на координацию

Обратить внимание на правильность выполнения

  1. ОРУ на месте.

  2. Упражнения на осанку

Обратить внимание на осанку и дыхание

Специальные упражнения

  1. Бег с захлестыванием голени,

  2. Бег с высоким подниманием бедра.

  3. Бег левым и правым боком, спиной вперёд (упражнения на расслабление)



Выполняют ходьбу, бег по кругу с соблюдением дистанции



Упражнение выполняют в ходьбе по кругу


Восстановление дыхания Перестроение в три шеренги




Умение распознавать и называть двигательное действие (П).



Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)



Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);


20-25мин.

1.Совершенствование техники преодоления препятствий.

Обратить внимание на правильность преодоления препятствий. Не пропускать препятствия.

Упражнения на развитие силы

- сгибание и разгибание рук в упоре лёжа;

-упражнение на пресс.

Обратить внимание на слабых детей.


Информировать детей о правильном дыхании во время длительного бега.


2.Совершенствование бега на длинную дистанцию.

-мальчики 1500м;

-девочки-1000м.


.3.Восстановление дыхания.

4.Инфомация о короновирусе.

Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям.

Соотношение команд учителя с двигательными действиями учеников.

Формирование правильной осанки, способствовать укреплению мышечного корсета.

. Во время движения объясняет положение рук и  ног.



Вступить в диалог с детьми по теме коронавируса.







Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р). Умение организовать деятельность в паре (Р);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К)

Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).

Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)

4 мин

1.Рефлексия

2.Подведение итогов

3.Оценивание


1.Построение в шеренгу

2.Упражнение на внимание 3.Формирование самооценки 4.Краткий анализ прошедшего занятия.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гордиенко Лариса Анатольевна

Дата: 29.09.2021

Номер свидетельства: 587784

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства