1 | Подготовительная часть. Построение, приветствие, задачи урока. Ходьба, разновидности ходьбы с выполнением задания Бег, разновидности бега. Общеразвивающие упражнения в движении. | 6мин 3-4 кр 3-4 кр 4-6 упр | следить за осанкой с мячами, следить за амплитудой правильность выполнения задания максимальная амплитуда |
2 | Основная часть 1. Подводящие упражнения в парах: Бросок мяча из-за головы двумя руками прямо в руки Тоже самое задание с ударом мяча в площадку. Бросок мяча одной рукой из-за головы в площадку Нападающий удар в площадку. Бросок мяча ногами партнеру. Бросок кистями в полуприсяде между ног сзади. Бросок кистями партнеру из-за спины | 35мин 3мин | следить за работой рук и ног следить за траекторией мяча следить за работой рук |
| 2. Специальные упражнения в парах: 1. Верхняя и нижняя передача мяча в парах с заданием по сигналу стоя на боковых линиях площадки. 2. Нижний верхний прием после перемещения партнер двумя руками снизу высоко подкидывает мяч, напарник после перемещения доводит передачу на верхний прием. 3. Комбинация: нападающий удар 1, прием 2, скидка 3 партнеры находятся на боковых линиях площадки, скидка на нижний прием. 4. Партнером (и2)из зоны 5 верхняя передача в зону 3 у-учителю, из 3 зоны передача в зону 1(и1), из зоны 1 передача в зону 4 завершается нападающим ударом (и2). 5. Партнером (и2)из зоны 5 верхняя передача в зону 3 у-учителю, из 3 зоны нападающий удар в зону 1(и1), из зоны 1 передача в зону 4(и2), из зоны 4 передача в зону 2, в зоне 2 партнер (и1) выполняет нападающий удар. 6. Учебная игра с заданием(2х4-с двумя нападающими, 2х4 с тремя 7. Расказать об игре с расстановкой 1х5 | 19 мин 10-15 раз 10-15 раз 5-10 повт. 5-10 повт. 8 мин 3 мин 2 мин | правильность и четкость выполнения задания, высота передачи мяча партнеры выполняют по очереди, смена по сигналу юноши прием мяча в падении с колена или падении после прыжка готовность к быстрому перемещению, точность доводки мяча , после выполнения задания и1 и и2 меняются местами следить за правильностью и быстротой перемещений по окончании игры с расстановкой 2х4 с тремя нападающими. |
| Заключительная часть 1. Построение, подведение итогов урока. 2. Игра минутка. 3. Организованный выход из зала. | 4 мин 2 мин 2 мин | установление ошибок, выполнение задач урока |