| Построение, сообщение задач урока. Перестроение из одной колонны в две 3 Взаимодействие в паре с атакой кольца Упражнение выполняется от лицевой линии 4 Взаимодействие 1х1 с атакой кольца. Упражнение выполняется внутри 6-ти метровой линии (дуги) или вблизи баскетбольного щита | 1 мин. 1 мин. 3мин. 5 мин | Настроить учащихся на работу на уроке Совершенствование строевых приёмов Совершенствование техники перемещений, передачи, ловли и броска в движении Взаимодействуют друг с другом, моделируют технику игровых приёмов Следить за правильным выполнением упражнений, соблюдение техники безопасности. |
| Взаимодействие игроков в нападении и защите Перестроение из одной колонны в колонну по три 1. Взаимодействие в тройке 2. Большая восьмёрка в тройке 3. Взаимодействие 2х1, 2х2 без заслона 4. Взаимодействие 2х2 с заслоном | 1 мин 7 мин 5 мин 7 мин 5 мин | Совершенствуют технику игры 1 игрок располагается у лицевой линии с мячом. 2 – у средней линии в центральном круге, 3- вблизи баскетбольного кольца справа от него. 1 – выполняет передачу второму, ловит обратно мяч и перемещается к 3 игроку. Передаёт мяч 3 игроку, ловит его обратно и выполняет бросок с двух шагов. После броска 2 игрок меняется местами с 3 игроком, 3 игрок меняется местами со 2 игроком, а 2 игрок выполняет подбор и уходит в конец колонны Игроки располагаются у лицевой линии. У 2 игрока мяч. Перемещаясь по площадке, соблюдая правила баскетбола, атакуют противоположное кольцо Игроки располагаются у лицевой линии. Два игрока на линии, один игрок с мячом впереди на 2 метра ,лицом к игрокам. Тот игрок получивший передачу, становится нападающим, а игрок без мяча активным защитником. Затем игроки меняются местами. Цель игры забросить мяч. Тоже и 2х2 Упражнение см. выше. Перед противоположным щитом атаки стоят два игрока, выполняющие заслон |
3 | Заключительная часть Стрит-бол. Баскетбол по упрощённым правилам Упражнение на дыхание Осуществление самоконтроля в конце занятия по объективным и субъективным показателям здоровья Домашнее задание: Соблюдать двигательный режим во время каникул, Вести дневник самонаблюдения | 10 мин 7 мин 2 мин 1 мин | Совершенствование технико-тактических действий. Взаимодействие со сверстниками и моделирование двигательных действий |