I. Подготовительная часть 1. Построение, сообщение задач урока. Раздать ученикам смайлики, они выбирают тот, который соответствует их настроению на начало урока. 2. Разминка. Ходьба: - на носках, на каждый шаг вращение руками вперёд, - на пятках, вращение руками назад, - на внешней стороне стопы, кисти в замок, ладони прижать к груди, локти в стороны, на каждый шаг руки вытягивать вперёд, ладонями от себя и обратно, - на внутренней стороне стопы, руки вверх, вращение кистями, - руки за голову, выпады вперёд в движении, - шаг с наклоном вниз, - шаг в полуприседе, - прыжки сидя – левым, правым боком. Бег: - бег по кругу, - приставными шагами правым и левым боком, чередуя направление, - с высоким подниманием бедра, - захлёстыванием голени назад, - спиной вперёд, - семенящий шаг, - прыжок в беге Упражнение на восстановление дыхания. Комплекс упражнений под музыку выполняет ученица. II. Основная часть: Круговая тренировка (по 1 минуте на станцию, 2 подхода) 1 станция – броски набивного мяча сидя на полу через обруч (девочки 1 кг, мальчики 2 кг), 2 станция – запрыгивание на скамейку и спрыгивание с неё с разворотом на 180 3 станция – передачи волейбольного мяча в стену со сменой места, 4 станция – пресс на скамейке, 5 станция – нападающий удар. Игра «Мяч капитану» через сетку. Игра в волейбол до 15 очков – 1 партия. III. Заключительная часть. Ученики берут коврики садятся в удобное положение, отдыхают. Показ презентации (ИКТ) на тему: «Двигательные качества в волейболе» Ученики выбирают смайлики, определяем настроение на конец урока. Подведение итогов. Домашнее задание. | 12 мин 2 мин 10 мин 25 мин 10 минут 15 минут 8 минут | Проверить соответствие формы, напомнить учащимся технику безопасности на уроках спортивных игр. Измерить пульс за 10 сек – умножить на 6. Во время движения учащихся по кругу, учитель находится в кругу или движется чуть впереди колонны, объясняя положение рук и показывая упражнения. Следить за осанкой, соблюдением дистанции, правильным дыханием, техничным выполнением упражнений в движении. Соблюдать дистанцию. Сигнал к смене бега по сигналу учителя. Поднять руки через стороны вверх, выполнить вдох носом, опуская руки вниз, выполнить наклон, одновременно выдыхая ртом со звуком У-У-Х! выдох должен быть длиннее вдоха. Измерить пульс. Предварительно разделить класс на четвёрки, следить за правильным выполнением упражнений, обращать внимание учащихся на ошибки. Две команды. Дыхательные упражнения. Подготовила ученица, освобождённая от уроков физической культуры. Подготовить упражнения для отработки нападающего удара. |