1. Подготовительная часть 10-12 Обратить внимание на форму,
1. Построение, рапорт, сообщение 1 осанку, чёткость сдачи рапорта
задач урока, строевые упражнения. и выполнение команд.
Ходьба:
- на носках, руки к плечам; 1,5-2 Локти в стороны, спина прямая,
- на пятках, руки за головой; сохранять правильную осанку.
- в полуприседе, руки на поясе.
Бег:
- обычный; Следить за работой ног, рук и
- с высоким подниманием бедра, 2-2,5 дыханием.
руки на поясе; Бедро выше, чаще шаг, локти в
- с захлёстом голени назад, стороны.
руки сзади внизу; Пятками стараться касаться
- приставным шагом-правым, ладоней, спина прямая.
левым боком, руки на поясе; Выпрыгивать как можно выше.
- обычный.
Ходьба с упражнениями Вдох через нос,
на восстановление дыхания: 1 выдох через рот.
руки к плечам, вверх-вдох; Чёткое выполнение
к плечам, вниз-выдох. команд.
ОРУ на месте:
И.п. на месте: Прогнуться в пояснице;
1 – Левую ногу назад на носок, 8-10 раз посмотреть на руки;
руки вверх; колени не сгибать.
И.п.
3-4 – тоже правой ногой.
2. И.п. – с.н. врозь, руки на поясе. Спина прямая, плечи не
1- наклон головы вперёд 8-10 раз поднимать.
2- назад
3- влево
4- вправо.
3. И.п. – с.н. на ширине плеч, 8-10 раз Руки на уровне плеч,
руки перед грудью. спина прямая, колени
1-2- два отведения согнутых не сгибать, стопы от пола
рук назад. не отрывать.
3-4 – два отведения прямых
рук назад с поворотом влево.
5-8 – то же в правую сторону.
4. И.п.- о.с. Наклон точно в сторону,
1- левую ногу на носок, руки 6-8 раз колени не сгибать, спина
на пояс, наклон влево. прямая.
2- И.п.
3-4 – то же вправо.
5. И.п.- о.с. Выпад глубже, спина
1-выпад левой вперёд, руки на 8-10 раз прямая, локти в стороны,
пояс сзади стоящая нога
2- И.п. прямая.
3-4 – то же правой ногой.
6. И.п. - у, с., руки на поясе. Присед ниже, спина
1- присед, руки вперёд 10 раз прямая, пятки от пола не рывать.ь. бже, спина0000000000000000000000000000000000
2- И.п. отрывать.
3- присед, руки за голову
4- И.п.
7. И.п.- с.н. врозь, руки вперёд. 10-12 раз Руки не опускать, спина
1-прыжком ноги вместе, прямая.
руки в стороны
2- И.п.
3-4- то же.
П. Основная часть 30
1. Совершенствование эстафет
с предметами. Правила:
1. «Посадка картофеля» 1. Очередной игрок начинает
Перед колоннами начерчены выполнять задание, только
три круга. У первых игроков после приёма эстафеты,
в руках по 3 кегли-«картошки». за линию не заступать.
По сигналу они бегут вперёд, 2. Подбегать к своей колонне
Ставят в каждый круг по од- с правой стороны от себя.
ной кегле, огибают флажок, 3. При выбегании очередного
вернувшись, передают эстафе - игрока, вся команда продви-
ту и встают позади своей колонны. гается на 1 шаг вперёд.
Следующие игроки собирают
предметы. Таким образом, игра
продолжается, пока все участ-
ники не примут участие в
эстафете.
2. «Замени предмет». 1. Кеглю ставить в обруч,
Напротив каждой команды, если она упала, вернуться
лежит обруч, в нём стоит и поставить.
кегля. У первых номеров в ру- 2. Кубик бросать нельзя.
ках по кубику. За каждое нарушение
По сигналу первые номера правил штрафное очко.
бегут к обручу ставят кубик,
берут кеглю и вернувшись
передают её вторым номерам.
Вторые номера ставят кеглю, 1. Передавать мяч на головой
берут кубик и т.д.
3. «Передача мяча над головой». 2. Бросать мяч и передавать
У капитанов в руках по мячу, его через игрока нельзя.
По сигналу начинается передача
Мяча над головой, до послед-
него игрока, тот, получив мяч
бежит к началу своей колонны
и передаёт его назад.
Капитан, оказавшись последним
и получив мяч, бегом возвращается
на своё место и поднимает мяч
вверх.
4. «Сквозь игольное ушко». Не выбегать раньше
По сигналу первые номера приёма эстафеты.
бегут до лежащих на полу
обручей, поднимают обручи,
пролезают сквозь них, кладут
на место. Обогнув флажок
возвращаются и передают
эстафету вторым номером.
5. «Двое в лодке». Обруч передавать над
Команды строятся в колонну собой.
по два.
Два игрока находясь внутри
обруча, по сигналу бегут
к своему флажку, огибают
его и возвратившись, передают
обруч следующей паре.
6.»Тяни – Толкай».
У первых номеров в руках обруч У флажка мяч останавливать
и мяч .По сигналу они толкают мяч ногой.
обручем до флажка, а обратно тянут
мяч обручем. Выполнив задание
передают обруч с мячом вторым
номерам. Задание выполняют
все игроки команд.
7«Кенгуру». 1. Прыгать нужно
Мяч зажат между коленями. отталкиваясь обеими
По сигналу первые номера ногами, стараясь не
начинают прыгать в направлении уронить мяч.
флажка, обогнуть его, вернуться и 2. Кто уронил мяч, должен
передать мяч вторым номером. его поднять, зажать
ногами и продолжить
прыжки.
8.«Сумей удержать». 1. Если мяч уронили, под-
У первых номеров в руках ракетка нять его и продолжить
с мячиком. бежать с места, где под-
няли мячик.
По сигналу, первым номерам
нужно добежать до флажка,
обогнув его вернуться и передать
ракетку с мячом следующим игрокам.
9.«Передал - садись». Передача мяча двумя
Капитаны с мячами в руках руками от груди.
выходят вперёд и становятся
лицом к команде.
По сигналу они бросают мяч
первым игрокам своих
команд, те, поймав мяч, передают его
капитанам, а сами выполняют И.П.
присед. Капитан бросает мяч
следующим игрокам. И так
игра продолжается пока
вся команда выполнит задание.
Совершенствование п/и 5 Правила игры:
«Третий лишний». Бегать можно только
Выбирается «Ловишка» и «Третий снаружи, пересекать
Лишний». Остальные разбиваются круг внутри нельзя.
Парами и становятся в затылок
Лицом в круг.»Ловишка» входит в круг, а «Третий лишний» остается снаружи. По сигналу, «Ловишка» выбегает из круга и пытается догнать «Третьего лишнего». В любой момент, «Третий лишний» может забежать в круг и встать перед
любым игроком, тот игрок, который стоял сзади, становится «третим лишним» и начинает убегать от
«Ловишки». Если «Ловишка» осалит «Третьего лишнего», они меняются
ролями.
Заключительная часть: 3-5
Ходьба в медленном темпе с
восстановлением дыхания: 1 Руки вверх-глубокий вдох
Руки к плечам, вверх-вдох, через ном.
к плечам, вниз-выдох. Руки вниз-глубокий
выдах через рот.
М/п игра « Запрещенное движение» . Правила: Заранее оговаривается какое движение Игрок выполнивший
Нельзя выполнять. Подаются команды «Запрещенное движение»
учащиеся выполняют все команды делает шаг вперед и