kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Совершенствование элементов гимнастики в «полосе препятствий».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок физической культуры проводился в 6 классе. К началу урока спортивный зал был проветрен, подготовлен необходимый спортивный инвентарь.Урок проводился в игровой форме. Тип урока:обобщающе-развивающий. Все содержание урока было подчинено решению поставленных задач. В подготовительной части урока использовался метод рассказа и показа. Была проведена разминка с целью функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части урока. Основная часть была проведена в форме работы по станциям, на которых отрабатывались элементы гимнастических упражнений. Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала четкость в организации работы станций, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. В течение урока соблюдалась техника безопасности, на необходимых станциях была организована страховка. В заключительной части были созданы предпосылки к восстановлению организма к полноценной работе на последующих уроках.

При проведении урока применялись фронтальный, поточный, соревновательный и индивидуальный методы, а так же, на протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Работа учащихся на уроке была продуктивной, все ребята справились с поставленными задачами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Совершенствование элементов гимнастики в «полосе препятствий». »

План-конспект урока физической культуры в 6 классе.


Тема: Совершенствование элементов гимнастики в «полосе препятствий».


Цели и задачи:

1. Развитие ловкости, выносливости, скоростно-силовых качеств.

2. Использование двигательных умений и навыков в нестандартных условиях.

3. Воспитание волевых качеств: смелость, решительность.


Оборудование и инвентарь:

1.Таблички-указатели: «Ручей», «Пещера», «Скала», «Кристалл», «Бурелом», «Кочки», «Перекат»

2. Гимнастические маты

4. Гимнастическая стенка

5. Канат

6.«Кочки»


Место проведения: ГОУ ЯО Рыбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2, спортивный зал


Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

  1. Построение, выполнение команд: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «По порядку рассчитайсь!»

  2. Сообщение задач урока

  3. Измерение ЧСС


ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. Разминка

Ходьба

  • Обычная

  • На носках

  • На пятках

  • В «полуприсяде»

Бег

  • Обычный

  • С поворотом на 360* по сигналу

  • Приставной шаг

Ходьба с выполнением дыхательных упражнений.

  1. Комплекс упражнений с гантелями.

( приложение 1)

Словарная работа


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ


  1. Повторение правил по технике безопасности.



  1. Рассказ учителя о задании на станциях.


  1. Прохождение станций

  • «перекат»


  • «ручей»



  • «кочки»


  • «скала»




  • «бурелом»


  • «пещера»


  • «кристалл»




  1. Прохождение всей полосы препятствий на время.

Выявление самого быстрого и ловкого ученика.

Измерение ЧСС.

Словарная работа



  1. Игра «Путаница»







Словарная работа



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Построение. Измерение ЧСС. Подведение итогов. Домашнее задание.

3 мин

1’

1’

1’


9 мин

1’




1’




7’



25 мин


1’


1’


14’

2’

2’


2’

2’


2’


2’

2’



5’





4’







2’





Построение в зале, в спортивной форме.


Пульс измеряется за 15”

и умножается на 4.




Следить за осанкой, за соблюдением дистанции.

Спина прямая, руки за голову.

При приседе спина прямая, пятки от пола не отрывать, смотреть вперед.


Следить за правильным равномерным дыханием.

По команде поворот на 360*

Правым боком, левым боком.

Вдох, руки через стороны вверх-выдох, руки через стороны вниз.



Дети проговаривают вместе с учителем проделанную работу.





Учитель задает ребятам вопросы и дает 3 варианта ответа, дети должны выбрать правильный ответ.


Дети выполняют поточно, если нужно помогают друг другу.


На матах выполнить из упора присев перекат назад в И.П.

На канате преодолеть ручей шириной 80-100 см способом «маятник»


С помощью двух «кочек» перебраться от линии старта до линии финиша.

По гимнастической стенке подняться на максимальную высоту, спуститься и выполнить соскок с высоты 80 см.


Пройти через «бурелом» с помощью элементов подлезания и перелезания.

Проползти по «туннелю».


Выполнить прыжок вверх и достать «кристалл»



Следить за страховкой и правильностью выполнения задания.



У каждого ученика после прохождения полосы препятствий измерить пульс.

Дети проговаривают вместе с учителем проделанную работу


Дети встают вкруг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.

Дети проговаривают вместе с учителем проделанную работу






Выявление победителя. Объявление оценок. Д/З: выполнить дома 3 упр-я на осанку.











Приложение 1

ОРУ с гантелями.

1. И.П. – основная стойка, гантели внизу.
1-4
- круговые движения головы в правую сторону

5-8 - круговые движения головы в левую сторону



2. И.П. – основная стойка, гантели внизу.
1,3 - руки согнуть в локтях, гантели к плечам

2,4 – И.П.



3. И.П. – основная стойка, руки согнуты в локтях, гантели к плечам.

1,3 – гантели поднять вверх

2,4 – И.П.



4. И.П - ноги на ширине плеч, руки в стороны ладонями вверх.
1,3 – согнуть руки в локтях, гантели к плечам

2,4 – И.П.



5. И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях.
1-3 – пружинящие наклоны вперёд

4 – И.П.



6. И. П. – стойка на ширине плеч, гантели внизу.

1 – наклон вправо, левую руку согнуть в локте под прямым углом

2 – И.П.

3 – наклон влево, правую руку согнуть в локте под прямым углом

4 –И.П.


7. И.П. – стойка на ширине плеч, руки перед грудью.
1-4 - круговые движения туловищем в правую сторону

5-8 - круговые движения туловищем в левую сторону



8. И.П. – основная стойка, гантели внизу.

1 - выпад правой ногой вперед, гантели вверх

2 – И.П.

3 - выпад правой ногой в правую сторону, руки вперед

4 – И.П.

( То же левой ногой, в левую сторону)



9. И.П.- основная стойка, гантели внизу

1 – глубокий присед, гантели вперед

2 – И.П.

3 - глубокий присед, гантели вверх

4 – И.П.



10. И.П. - основная стойка, гантели внизу

1-4 - прыжки на месте

5,7 - прыжок ноги врозь, гантели к плечам

6,8 – И.П.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Совершенствование элементов гимнастики в «полосе препятствий».

Автор: Шитова Марина Сергеевна

Дата: 26.05.2015

Номер свидетельства: 215386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План - конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "156147"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421386414"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Физическая культура план "
    ["seo_title"] => string(27) "fizichieskaia-kul-tura-plan"
    ["file_id"] => string(6) "245368"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446122046"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Рабочая программа по физической культуре 2а класс"
    ["seo_title"] => string(48) "rabochaiaproghrammapofizichieskoikulturie2aklass"
    ["file_id"] => string(6) "309029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458727658"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Пояснительная записка к рабочей программе для 1 класса ФГОС "
    ["seo_title"] => string(67) "poiasnitiel-naia-zapiska-k-rabochiei-proghrammie-dlia-1-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "222624"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436553894"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства