Совершенствование элементов гимнастики в «полосе препятствий».
Совершенствование элементов гимнастики в «полосе препятствий».
Урок физической культуры проводился в 6 классе. К началу урока спортивный зал был проветрен, подготовлен необходимый спортивный инвентарь.Урок проводился в игровой форме. Тип урока:обобщающе-развивающий. Все содержание урока было подчинено решению поставленных задач. В подготовительной части урока использовался метод рассказа и показа. Была проведена разминка с целью функциональной подготовки организма к нагрузкам в основной части урока. Основная часть была проведена в форме работы по станциям, на которых отрабатывались элементы гимнастических упражнений. Учащиеся активно участвовали в уроке, чему во многом способствовала четкость в организации работы станций, грамотный инструктаж, а также игровая форма проведения урока. В течение урока соблюдалась техника безопасности, на необходимых станциях была организована страховка. В заключительной части были созданы предпосылки к восстановлению организма к полноценной работе на последующих уроках.
При проведении урока применялись фронтальный, поточный, соревновательный и индивидуальный методы, а так же, на протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Работа учащихся на уроке была продуктивной, все ребята справились с поставленными задачами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
При приседе спина прямая, пятки от пола не отрывать, смотреть вперед.
Следить за правильным равномерным дыханием.
По команде поворот на 360*
Правым боком, левым боком.
Вдох, руки через стороны вверх-выдох, руки через стороны вниз.
Дети проговаривают вместе с учителем проделанную работу.
Учитель задает ребятам вопросы и дает 3 варианта ответа, дети должны выбрать правильный ответ.
Дети выполняют поточно, если нужно помогают друг другу.
На матах выполнить из упора присев перекат назад в И.П.
На канате преодолеть ручей шириной 80-100 см способом «маятник»
С помощью двух «кочек» перебраться от линии старта до линии финиша.
По гимнастической стенке подняться на максимальную высоту, спуститься и выполнить соскок с высоты 80 см.
Пройти через «бурелом» с помощью элементов подлезания и перелезания.
Проползти по «туннелю».
Выполнить прыжок вверх и достать «кристалл»
Следить за страховкой и правильностью выполнения задания.
У каждого ученика после прохождения полосы препятствий измерить пульс.
Дети проговаривают вместе с учителем проделанную работу
Дети встают вкруг и берутся за руки. Водящий отворачивается, и игроки начинают запутываться, перелезая, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Дети проговаривают вместе с учителем проделанную работу
Выявление победителя. Объявление оценок. Д/З: выполнить дома 3 упр-я на осанку.
Приложение 1
ОРУ с гантелями.
1. И.П. – основная стойка, гантели внизу. 1-4 - круговые движения головы в правую сторону
5-8 - круговые движения головы в левую сторону
2. И.П. – основная стойка, гантели внизу. 1,3 - руки согнуть в локтях, гантели к плечам
2,4 – И.П.
3. И.П. – основная стойка, руки согнуты в локтях, гантели к плечам.
1,3 – гантели поднять вверх
2,4 – И.П.
4. И.П - ноги на ширине плеч, руки в стороны ладонями вверх. 1,3 – согнуть руки в локтях, гантели к плечам
2,4 – И.П.
5. И.П. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью согнуты в локтях. 1-3 – пружинящие наклоны вперёд
4 – И.П.
6. И. П. – стойка на ширине плеч, гантели внизу.
1 – наклон вправо, левую руку согнуть в локте под прямым углом
2 – И.П.
3 – наклон влево, правую руку согнуть в локте под прямым углом
4 –И.П.
7. И.П. – стойка на ширине плеч, руки перед грудью. 1-4 - круговые движения туловищем в правую сторону
5-8 - круговые движения туловищем в левую сторону
8. И.П. – основная стойка, гантели внизу.
1 - выпад правой ногой вперед, гантели вверх
2 – И.П.
3 - выпад правой ногой в правую сторону, руки вперед