kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сочетание приемов игры в волейбол

Нажмите, чтобы узнать подробности

Показано совершенствование техники выполнения элементов волейбола

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«сочетание приемов игры в волейбол»

Конспект

урока по физической культуре

в 8 классе

Тема.

Сочетание технических и тактических приёмов игры в волейбол

Цель урока: совершенствование техники выполнения элементов волейбола (слайд2)

Задачи урока:

1.Обучать. технике приёма и передач мяча в волейболе.

2.Развивать ловкость, смекалку, реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.

3.Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать.

Применяемые технологии: игровая, дифференцированный подход к учащимся, соревновательная.

Тип урока: комбинированный.

Место проведения: спортивный зал.

Оснащённость урока: сетка волейбольная, мячи волейбольные по количеству учеников, свисток, средства мультимедийной презентации

Ход урока.

Вводно-подготовительная часть (12-15 мин).

(настрой учащихся на предстоящую деятельность)

Построение, приветствие, сообщение задач урока, инструктаж по технике безопасности, контроль частоты сердечных сокращений

Актуализация опорных знаний, мотивация учебной деятельности учащихся

Эпиграф урока (слад№8)

Силовой борьбы в нём нет,

Конфликты - редки,

А весь контакт не тет-а тет,

А из-за сетки.

( В. Тарасов)

Учитель: Ребята, прокомментируйте эпиграф нашего урока.

(учащиеся высказывают свои предположения)

Учитель: Вспомните, что такое « волейбол»?

Примерный ответ. Волейбол-это сложно-координированная спортивная игра. Смысл игры в том, чтобы не дать мячу упасть на своей площадке, прилагая усилия для падения его на стороне противоположной команды.

Учитель: Когда и где появился волейбол?

Примерный ответ. Официально датой рождения волейбола считается 1895 год, когда преподаватель физкультуры Гелиокского колледжа (штат Массачусете, США) Вильям Морган изобрёл игру, а затем разработал её первые правила.

Учитель: Назовите волейболистов, которые играют за сборную России.

Примерный ответ. Волков, Спиридонов, Михайлов. Гамова и т.д.

Учитель: Сегодня мы будем изучать специальные упражнения для совершенствования игры в волейбол.

Подготовка организма к основной фазе занятий.

Ходьба обычная, на носках, на пятках, внешних, внутренних сводах стопы с различным положением рук.

Бег с изменением направления и остановками по сигналу в различных стойках.

Челночный бег.

Бег приставными шагами в средней стойке.

Скачки с места и после движения шагом и бегом.

ОРУ с волейбольными мячами.

  • пас партнёру, наклон вперёд

  • пас партнёру, наклон в сторону

  • пас партнёру, наклон назад

  • пас партнёру, приседание

  • пас партнёру, упор присев, упор лёжа, упор присев, и.п.

пас партнёру, прыжок вверх

  • пас партнёру, прыжок вверх с поворотом на 360

  • пас партнёру, коснуться стены (за спиной или за партнёром) и вернуться в и.п.

  • мяч поймать в прыжке и тут же вернуть его партнёру

Основная часть

Первичное осмысление и закрепление нового материала.

Учитель: Передачи являются одним из основных технических приемов в волейболе. В зависимости от положения рук выполняется та или иная передача.

Какие вы знаете передачи?

Примерный ответ. Верхние и нижние передачи двумя и одной рукой.

Учитель: Основой для правильного выполнения передачи является своевременное перемещение под мяч и принятие основной стойки. Передачи могут быть различными по расстоянию (короткие и длинные) и высоте (низкие, средние, высокие). Особенностью выполнения длинных и высоких передач является более активная работа ног.

Вы должны: быстро перемещаться и принимать исходное положение ; помнить как правильно располагать кисти перед лицом («ковш»), пальцы разведены; при передаче касаться мяча фалангами пальцев.

Возможные ошибки: мяч отбивается ладонями, а не пальцами; большие пальцы рук направлены вперёд: мяч принимается слишком напряженными или расслабленными пальцами; отсутствие согласованности в движении рук, туловища, ног; кисти не сопровождают мяч; нет выхода под мяч.

Учитель: Мячи, летящие на уровне пояса (или ниже пояса), принимаются снизу двумя руками. При этом кисти рук соединены вместе и вынесены вперёд. Удар по мячу выполняют предплечьями, затем руки смещают вперёд- вверх за счёт выпрямления туловища и разгибания ног.

Возможные ошибки: несвоевременный выход под мяч; неправильные положение и движения рук.

Учащиеся выполняют упражнения с мячом.

Учитель: Следить за техникой выполнения упражнений.

Индивидуальные упражнения

1.Игрок, стоя на линии нападения, перемещается под мяч и выполняет верхнюю передачу двумя руками к сетке, перемещается под мяч и нижней передачей двумя руками возвращает мяч к линии нападения, перемещается под мяч и продолжает выполнение передачи, передвигаясь вдоль линии нападения до боковой линии площадки (слайд10) Количество передач - 5-8



2. Игрок выполняет нижнюю передачу через сетку, перемещается под сеткой к мячу и выполняет нижнюю передачу двумя руками через сетку, подвигаясь к боковой линии (слайд 11). Количество передач - 5-8



3. Игрок, посылает мяч в пол и ложится на грудь. Затем, переместившись к отскочившему от пола мячу, выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой. Поворачивается на 1800 и верхней передачей двумя руками направляет мяч к сетке (слайд12).

Количество повторений - 5-10



4. Игрок с мячом, выполняя нижнюю передачу двумя руками над собой, перемещается по площадке (слайд13).

Варианты:

а) перед выполнением каждой второй передачи игрок выполняет поворот на 3600;

б) перемещение выполняется лицом вперёд, правым, левым боком, спиной вперёд.

Количество передач - 4 5

Парные упражнения

1. Один игрок располагается у сетки, второй в 6м от неё в глубине площадки. Игроки выполняют нижнюю передачу мяча двумя руками. После каждой передачи второй игрок перемещается к лицевой линии, касается её рукой и возвращается для приёма следующего мяча (слайд14).

Количество передач - 10-20

2. Один игрок располагается у сетки, второй в 6м от неё в глубине площадки. Игроки выполняют нижнюю передачу мяча двумя руками. После каждой передачи второй игрок перемещается к лицевой линии, касается её рукой и возвращается для приёма следующего мяча (слайд15).

Количество передач - 10-20

3. Игроки стоят у сетки. Один из них с мячом. Он посылает мяч в пол, партнёр перемещается к отскочившему от пола мячу, выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой, делает поворот на 1800 и нижней передачей возвращает мяч первому игроку (слайд16).

Количество повторений – 10





4. Двое игроков с мячами располагаются у сетки в зонах 4 и 2. Третий игрок стоит в зоне 1. Игроки у сетки набрасывают мяч поочерёдно по диагонали в зону 1 и 5. Третий игрок перемещается к мячу и передачей двумя руками снизу возвращает его в зону 4 и 2(слайд17).

Количество передач - 10



Упражнения в тройках



1.Двое игроков с мячами располагаются у сетки в зонах 4 и 2. Третий игрок стоит в зоне 1. Игроки у сетки набрасывают мяч поочерёдно по диагонали в зону 1 и 5. Третий игрок перемещается к мячу и передачей двумя руками снизу возвращает его в зону 4 и 2. (слайд18).

Количество передач - 10



2. Два игрока с мячами стоят на боковых линиях площадки. Третий игрок без мяча располагается между ними. Первые два игрока поочерёдно набрасывают мяч вверх около себя, третий игрок перемещается к мячу и выполняет нижнюю передачу двумя руками. (слайд19).

Количество повторений - 10



Групповые упражнения

Три игрока стоят у сетки в зонах 4, 3, 2. Трое других располагаются напротив них в 4-5 м от сетки. Игрок зоны 4 поочерёдно посылает три мяча на партнёра, стоящего против него. Тот нижней передачей двумя руками направляет мяч игроку зоны 3. От него следует передача в зону 1, оттуда - в зону 2, затем в зону 6 и наконец - в зону 4 и т.д. (слайд 20).

Количество повторений – 2-3



Четыре игрока с мячами располагаются по углам площадки. Пятый их партнёр стоит без мяча в центре площадки. Перемещаясь поочерёдно к игрокам с мячами, он выполняет кувырок через плечо и принимает двумя руками снизу наброшенный ему мяч. (слайд 21).

Количество повторений - 2 круга

Заключительная часть (3-5 мин.)


Приведение организма в состояние покоя, снижение физической и психологической нагрузки

Подведение итогов урока.

Вывод по уроку: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему мы научились?

Выставляются оценки за работу на уроке.

Домашнее задание: силовой комплекс №1

-сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (девушки - стоя на коленях)

-упор присев - упор лёжа

-поднимание туловища из положения лёжа, руки вдоль корпуса

-выпрыгивание из полуприседа, руки на бёдрах (у девушек произвольно)

Все упражнения выполняются по 10 раз.

«5» - 5 кругов «4» - 4 круга «3» - 2 круга



Источники

https://www.google.ru/search

http://yandex.ru/yandsearch?

Физическая культура в школе №5 2006год

Физическая культура в школе №7 2008год.





.



Просмотр содержимого презентации
«Сочетание приемов игры в волейбол»

Сочетание технических и тактических приёмов игры в волейбол   8 класс Учитель физической культуры  Лукачева Нина Павловна МБОУ СОШ г. Пионерского

Сочетание технических и тактических приёмов игры в волейбол

8 класс

Учитель физической культуры

Лукачева Нина Павловна

МБОУ СОШ г. Пионерского

Цель : совершенствование техники выполнения элементов волейбола   Задачи :  Обучать технике приёма и передач мяча в волейболе.  Развивать « чувство мяча», ловкость, точность передач, реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений.   Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать (слайд2 )

Цель : совершенствование техники выполнения элементов волейбола Задачи : Обучать технике приёма и передач мяча в волейболе. Развивать « чувство мяча», ловкость, точность передач, реакцию игрока на основе зрительного восприятия, быстроту движений. Воспитывать умение контролировать свои эмоции, добрые взаимоотношения, взаимопомощь, умение сотрудничать (слайд2 )

Ход урока    Вводно-подготовительная часть (12-15 минут).  (Настрой учащихся на предстоящую деятельность)  Построение. Приветствие. Сообщение задач урока, инструктаж по технике безопасности, измерение ЧСС.   Эпиграф урока  … Силовой борьбы в нём нет,  Конфликты - редки,  А весь контакт не тет-а тет,  А из-за сетки.  ( В. Тарасов)

Ход урока

Вводно-подготовительная часть (12-15 минут).

(Настрой учащихся на предстоящую деятельность)

Построение. Приветствие. Сообщение задач урока, инструктаж по технике безопасности, измерение ЧСС.

Эпиграф урока

Силовой борьбы в нём нет,

Конфликты - редки,

А весь контакт не тет-а тет,

А из-за сетки.

( В. Тарасов)

Подготовка организма к основной фазе

Подготовка организма к основной фазе

  • Ходьба обычная, на носках, на пятках, внешних, внутренних сводах стопы с различным положением рук.
  • Бег с изменением направления и остановками по сигналу в различных стойках.
  • Челночный бег.
  • Бег приставными шагами в средней стойке.
  • Скачки с места и после движения шагом и бегом.
Упражнения с мячом   ( все упражнения выполнять по 10 раз )  пас партнёру, наклон вперёд  пас партнёру, наклон в сторону  пас партнёру, наклон назад  пас партнёру, приседание  пас партнёру, упор присев, упор лёжа, упор присев,  и.п.  пас партнёру, прыжок вверх  пас партнёру, прыжок вверх с поворотом на 360  пас партнёру, коснуться стены( за спиной или за  партнёром и вернуться в и.п.  мяч поймать в прыжке и тут же вернуть его партнёру

Упражнения с мячом ( все упражнения выполнять по 10 раз )

  • пас партнёру, наклон вперёд
  • пас партнёру, наклон в сторону
  • пас партнёру, наклон назад
  • пас партнёру, приседание
  • пас партнёру, упор присев, упор лёжа, упор присев,
  • и.п.
  • пас партнёру, прыжок вверх
  • пас партнёру, прыжок вверх с поворотом на 360
  • пас партнёру, коснуться стены( за спиной или за
  • партнёром и вернуться в и.п.
  • мяч поймать в прыжке и тут же вернуть его партнёру

Основная часть(20-22 минуты) Индивидуальные упражнения     Игрок, стоя на линии нападения, перемещается под мяч выполняет верхнюю передачу двумя руками к сетке, перемещается под мяч и нижней передачей двумя руками возвращает мяч к линии нападения, перемещается под мяч и продолжает выполнение передачи, передвигаясь вдоль линии нападения до боковой линии площ адки.  Количество передач - 5-8

Основная часть(20-22 минуты) Индивидуальные упражнения

Игрок, стоя на линии нападения, перемещается под мяч выполняет верхнюю передачу двумя руками к сетке, перемещается под мяч и нижней передачей двумя руками возвращает мяч к линии нападения, перемещается под мяч и продолжает выполнение передачи, передвигаясь вдоль линии нападения до боковой линии площ адки.

Количество передач - 5-8

Индивидуальные упражнения    Игрок выполняет нижнюю передачу через сетку, перемещается под сеткой к мячу и выполняет нижнюю передачу двумя  руками через сетку, подвигаясь к боковой линии.  Количество передач - 5-8

Индивидуальные упражнения

Игрок выполняет нижнюю передачу через сетку, перемещается под сеткой к мячу и выполняет нижнюю передачу двумя руками через сетку, подвигаясь к боковой линии.

Количество передач - 5-8

Индивидуальные упражнения  Игрок, посылает мяч в пол и ложится на грудь. Затем, переместившись к отскочившему от пола мячу, выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой. Поворачивается на 180 0 и верхней передачей двумя руками направляет мяч к сетке.  Количество повторений - 5-10

Индивидуальные упражнения

Игрок, посылает мяч в пол и ложится на грудь. Затем, переместившись к отскочившему от пола мячу, выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой. Поворачивается на 180 0 и верхней передачей двумя руками направляет мяч к сетке.

Количество повторений - 5-10

Индивидуальные упражнения  Игрок с мячом, выполняя нижнюю передачу двумя руками над собой, перемещается по площадке (как показано на рисунке). Варианты: а)  перед выполнением каждой второй передачи игрок выполняет поворот на 360 0 ; б)  перемещение выполняется лицом вперёд. Правым,  левым боком, спиной вперёд

Индивидуальные упражнения

Игрок с мячом, выполняя нижнюю передачу двумя руками над собой, перемещается по площадке (как показано на рисунке).

Варианты:

а) перед выполнением каждой второй передачи игрок выполняет поворот на 360 0 ;

б) перемещение выполняется лицом вперёд. Правым, левым боком, спиной вперёд

Парные упражнения  ( слайд11-12)  Игрок с мячом располагается у сетки, партнёр сидит на гимнастической скамейке. Игрок с мячом выполняет верхнюю передачу двумя руками на 6 м вглубь площадки. Игроку, сидящему на скамейке, необходимо переместится к мячу и сделать партнёру нижнюю передачу мяча двумя руками , а затем вновь сесть на скамейку. Количество передач - 10- 20

Парные упражнения ( слайд11-12)

Игрок с мячом располагается у сетки, партнёр сидит на гимнастической скамейке. Игрок с мячом выполняет верхнюю передачу двумя руками на 6 м вглубь площадки. Игроку, сидящему на скамейке, необходимо переместится к мячу и сделать партнёру нижнюю передачу мяча двумя руками , а затем вновь сесть на скамейку.

Количество передач - 10- 20

Парные упражнения  Один игрок располагается у сетки, второй в 6м от неё в глубине площадки. Игроки выполняют нижнюю передачу мяча двумя руками. После каждой передачи второй игрок перемещается к лицевой линии, касается её рукой и возвращается для приёма следующего мяча.  Количество передач - 10-20

Парные упражнения

Один игрок располагается у сетки, второй в 6м от неё в глубине площадки. Игроки выполняют нижнюю передачу мяча двумя руками. После каждой передачи второй игрок перемещается к лицевой линии, касается её рукой и возвращается для приёма следующего мяча.

Количество передач - 10-20

Парные упражнения  Игроки стоят у сетки. Один из них с мячом. Он посылает мяч в пол, партнёр перемещается к отскочившему от пола мячу, выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой, делает поворот на 180 0 и нижней передачей возвращает мяч первому игроку.  Количество повторений - 10

Парные упражнения

Игроки стоят у сетки. Один из них с мячом. Он посылает мяч в пол, партнёр перемещается к отскочившему от пола мячу, выполняет нижнюю передачу двумя руками над собой, делает поворот на 180 0 и нижней передачей возвращает мяч первому игроку.

Количество повторений - 10

Парные упражнения  Два игрока стоят у лицевой линии в 5-6 м от стены. У одного из них мяч. Выполнив передачу двумя руками снизу в стену, он должен добежать до сетки. Второй игрок в это время после отскока мяча от пола выполняет передачу двумя руками снизу в стену и бежит к сетке, а к отскочившему от пола мячу перемещается первый игрок и т.д. Количество передач - 10

Парные упражнения

Два игрока стоят у лицевой линии в 5-6 м от стены. У одного из них мяч. Выполнив передачу двумя руками снизу в стену, он должен добежать до сетки. Второй игрок в это время после отскока мяча от пола выполняет передачу двумя руками снизу в стену и бежит к сетке, а к отскочившему от пола мячу перемещается первый игрок и т.д. Количество передач - 10

Упражнения в тройках  Двое игроков с мячами располагаются у сетки в зонах 4 и 2 . Третий игрок стоит в зоне 1 . Игроки у сетки набрасывают мяч поочерёдно по диагонали в зону 1 и 5. Третий игрок перемещается к мячу и передачей двумя руками снизу возвращает его в зону 4 и 2.  Количество передач - 10

Упражнения в тройках

Двое игроков с мячами располагаются у сетки в зонах 4 и 2 . Третий игрок стоит в зоне 1 . Игроки у сетки набрасывают мяч поочерёдно по диагонали в зону 1 и 5. Третий игрок перемещается к мячу и передачей двумя руками снизу возвращает его в зону 4 и 2.

Количество передач - 10

Упражнения в тройках  Два игрока с мячами стоят на боковых линиях площадки. Третий игрок без мяча располагается между ними. Первые два игрока поочерёдно набрасывают мяч вверх около себя, третий игрок перемещается к мячу и выполняет нижнюю передачу двумя руками.  Количество повторений - 10

Упражнения в тройках

Два игрока с мячами стоят на боковых линиях площадки. Третий игрок без мяча располагается между ними. Первые два игрока поочерёдно набрасывают мяч вверх около себя, третий игрок перемещается к мячу и выполняет нижнюю передачу двумя руками.

Количество повторений - 10

Групповые упражнения  Три игрока стоят у сетки в зонах 4, 3, 2 . Трое других располагаются напротив них в 4-5 м от сетки. Игрок зоны 4 поочерёдно посылает три мяча на партнёра, стоящего против него. Тот нижней передачей двумя руками направляет мяч игроку зоны 3 . От него следует передача в зону 1 , оттуда - в зону 2 , затем в зону 6 и наконец - в зону 4 и т.д.  Количество повторений - 2- 3

Групповые упражнения

Три игрока стоят у сетки в зонах 4, 3, 2 . Трое других располагаются напротив них в 4-5 м от сетки. Игрок зоны 4 поочерёдно посылает три мяча на партнёра, стоящего против него. Тот нижней передачей двумя руками направляет мяч игроку зоны 3 . От него следует передача в зону 1 , оттуда - в зону 2 , затем в зону 6 и наконец - в зону 4 и т.д.

Количество повторений - 2- 3

Групповые упражнения   Четыре игрока с мячами располагаются по углам площадки. Пятый их партнёр стоит без мяча в центре площадки. Перемещаясь поочерёдно к игрокам с мячами, он выполняет кувырок через плечо и принимает двумя руками снизу наброшенный ему мяч.  Количество повторений - 2 круга

Групповые упражнения

Четыре игрока с мячами располагаются по углам площадки. Пятый их партнёр стоит без мяча в центре площадки. Перемещаясь поочерёдно к игрокам с мячами, он выполняет кувырок через плечо и принимает двумя руками снизу наброшенный ему мяч.

Количество повторений - 2 круга

Заключительная часть (3-5 мин.)  Приведение организма в состояние покоя, снижение физической и психологической нагрузки Подведение итогов урока. Домашнее задание: силовой комплекс №1  - сгибание и разгибание рук в упор лёжа (девушки - стоя на коленях)  - упор присев - упор лёжа  - поднимание туловища из положения лёжа, руки вдоль корпуса  - выпрыгивание из полуприседа, руки на бёдрах (у девушек произвольно)  Все упражнения выполняются по 10 раз.  «5» - 5 кругов «4» - 4 круга «3» - 2 круга

Заключительная часть (3-5 мин.) Приведение организма в состояние покоя, снижение физической и психологической нагрузки

  • Подведение итогов урока.
  • Домашнее задание: силовой комплекс №1

- сгибание и разгибание рук в упор лёжа (девушки - стоя на коленях)

- упор присев - упор лёжа

- поднимание туловища из положения лёжа, руки вдоль корпуса

- выпрыгивание из полуприседа, руки на бёдрах (у девушек произвольно)

Все упражнения выполняются по 10 раз.

«5» - 5 кругов «4» - 4 круга «3» - 2 круга

Использованная литература

Использованная литература

  • https://www.google.ru/search
  • http://yandex.ru/yandsearch?
  • Научно-методический журнал «Физическая культура в школе»№5 2006год
  • Научно-методический журнал «Физическая культура в школе»№7 2008год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Сочетание приемов игры в волейбол

Автор: Лукачева Нина Павловна

Дата: 31.10.2019

Номер свидетельства: 525103

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "План-конспект урока по разделу «Спортивные игры – волейбол» 10 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "plan-konspiekt-uroka-po-razdielu-sportivnyie-ighry-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175019"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424198852"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок по разделу "Спортивные игры - волейбол""
    ["seo_title"] => string(53) "urok-po-razdielu-sportivnyie-ighry-volieibol-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "175029"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424199767"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Основные технические приемы игры в волейбол"
    ["seo_title"] => string(47) "osnovnyietiekhnichieskiiepriiemyighryvvolieibol"
    ["file_id"] => string(6) "266621"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450195092"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Провила игры волейбол"
    ["seo_title"] => string(23) "provila_ighry_volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "416237"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1495018313"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "разработка  урока : «Техника приема и передачи мяча в игре волейбол». "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-tiekhnika-priiema-i-pieriedachi-miacha-v-ighrie-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "110374"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405958212"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства