kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Скипинг. Технологическая карта урока.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей Эта работа может быть использована учителями физкультуры на своих уроках как средство для повышения уровня общей 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Техн.карта урок физкультуры»

Технологическая карта урока


Предмет

физическая культура

Класс

4

Тип урока


Систематизация и совершенствование знаний и умений

Технология построения урока

Системно-деятельностный подход

Тема

« Скипинг. Совершенствование техники выполнения индивидуальных и групповых прыжков».

Цель

Совершенствование техники выполнения базовых элементов и связок со скакалками различной длины.

Основные термины, понятия




Планируемый результат

Предметные умения

Теоретические умения:

- сформировать общее представление о современных видах и направлениях оздоровительной аэробики.

Практические умения:

- закрепить комбинацию, состоящую из базовых элементов и связок с короткой скакалкой;

- совершенствовать технику прыжков через длинную скакалку.

















Личностные УУД:


-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;

-определять общие для всех правила поведения:

-определять правила работы в парах, группах;

-оценивать усвоенное содержание учебного материала;

-устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;

-высказывать свое предположение на основе учебного материала;

-отличать правильно выполненное задание от неправильного;

-осуществлять самоконтроль;

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.




Познавательные УУД:

- развивать координационные способности и физические качества

(точность воспроизведения движений, ритм, скорость и точность реагирования на сигналы, согласованность действий, ориентацию в пространстве, гибкость, выносливость);

- устанавливать взаимосвязь между выполнением определенных двигательных действий и воздействием на организм;

- уметь определять уровень усвоения учебного материала.


Коммуникативные УУД:

- воспитывать в себе дисциплинированность, артистичность, чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки;

- слушать и понимать речь других;

- формировать эстетическое наслаждение от выполненной работы, повышая эмоциональный фон.






Организация пространства

Формы работы

Ресурсы



Фронтальная

Работа в парах

Индивидуальная






Книгопечатная продукция:

Учебник «Физическая культура» 4 класс. В.И.Лях

Технические средства обучения:

Компьютер (презентация), отдельные слайды


Дидактические задачи этапов урока


Этапы урока

Дидактические задачи

Организационный

(этап мотивации)


Актуализация опорных знаний и умений


Постановка учебной проблемы


Формулирование проблемы, планирование деятельности


Открытие нового знания


Первичная проверка понимания


Применение новых знаний


Рефлексия учебной деятельности




Технология изучения





Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся



Организационный

(3 мин.)


Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- осуществлять самоконтроль;

- создать целевую установку на достижение конкретных результатов;

коммуникативные:

- акцентировать внимание на построение и начало урока;

- добиваться быстроты и согласованности действий при выполнении строевых команд.


Построение в одну шеренгу, расчет, приветствие, объявление темы урока:

« Совершенствование техники выполнения индивидуальных и групповых прыжков».



Выполняют команды: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!», «Вольно!».




Мотивация к учебной деятельности ( 3 мин)


Предметные:

- определить место скипинга в системе знаний о физической культуре;

- уметь применять полученные знания.


Метапредметные (УУД):

познавательные:

- извлекать информацию из различных источников;

- аргументировать приемы и действия;

регулятивные:

- управлять своей деятельностью;

- планировать последовательность действий;

коммуникативные:

- корректировать поведение;

- строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и учителем в процессе коллективной деятельности;

личностные:

- связь между деятельностью и ее мотивом


- Ребята, проверим домашнее задание.

- Что означает слово «скипинг»?

- Что вы знаете из истории его возникновения?

- Когда в нашей стране заинтересовались прыжками через скакалку?

- Какие виды прыжков вам знакомы?

- Какое значение имеют прыжки со скакалкой на организм человека?


Отвечают на вопросы материала, который подготовили дома.












Актуализация знаний и пробное учебное действие (10-12 мин)

Предметные:

- определять значение разминки на уроках физической культуры;

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- организация деятельности;

коммуникативные:

- речевые навыки и навыки сотрудничества;

познавательные:

- общеучебные;

Личностные:

- морально-этическая ориентация


- Да. Верно. Термин «скип» в переводе с английского означает прыжок, «скипинг»-вприпрыжку.

Зарождение скипинга в России произошло примерно в 9 веке нашей эры в Киевской Руси во времена крещения ее князем Владимиром Светлым Солнышком. В те времена ратники княжеской дружины тренировались 7-аршинным кнутом (примерно 7 метров). Через натянутый кнут ратник должен был прыгать в кольчуге, шлеме, с мечом и палицей. Крестьянские дети быстро превратили это в забаву и с легкостью использовали для прыжков тяжелые пеньковые канаты.

В нашей стране «скакалка» или «прыгалка» впервые появилась в произведениях детской советской писательницы Агнии Барто (в50-е годы ХХ века). Дети скакали с утра и до вечера.

Прыжки со скакалкой имеют большое значение для развития всех жизненно важных органов и систем, повышают интерес к занятиям физической культурой, учат работать в команде, повышают общее эмоциональное настроение.

Прыжки через скакалку бывают одиночными, парными, групповыми, на скорость и выносливость. Длина скакалки от 2м до 12-14м.

































После беседы дети команде учителя выполняют повороты налево, направо, кругом, прыжком, « в обход налево шагом марш!»




Ходьба обычная, на носках руки в стороны, на пятках руки отведены назад, на внешней и внутренней поверхностях стоп, перекатом с пятки на носок.

Дозировка: 3,5 круга. Каждое задание по 0,5 круга.

МПОВиОр: осанка прямая, подбородок приподнят, равнение в колонне, соблюдать дистанцию. Следить за дыханием.

Бег в медленном темпе, приставными шагами правым боком, то же - левым, в обратном направлении.

Дозировка: каждое задание по 0,5 круга.

МПОВиОр: следить за дыханием; на два шага - вдох, на два шага – выдох. Соблюдать дистанцию. Передвижение на передней части стопы. Переход на ходьбу. «Взять скакалки!»

Прыжки через скакалку по диагонали.

Частные задачи: способствовать расслаблению мышц, восстановлению дыхания.

Содержание: ходьба.

Дозировка: 1 круг.

МПОВиОр: сложить скакалку вчетверо, восстановить дыхание, руки со скакалкой вверх – вдох, вниз – выдох.

Частные задачи: организовать учащихся для выполнения ОРУ.Содержание: Перестроение из колонны по одному в колонну по 4. МПВОРиОр: « Из колонны по одному в колонну по 4 через центр налево-марш! Интервал и дистанция 2 шага. Направляющие, на месте! Стой 1-2! Налево 1-2!


Частные задачи: способствовать потягиванию мышц рук и спины.

Содержание: 1упр. И. п.-ноги врозь, руки вниз. Скакалка сложена вчетверо, натянута.

1-руки вперед,2- наклон назад, отставить правую ногу назад на носок.

3-4-то же,левую.

Дозировка: 5-8 раз.

МПВОРиОр: Прогнуть спину, смотреть на скакалку-вдох, и.п.-выдох.


Частные задачи: содействовать активному растяжению прямых и косых мышц туловища.

Содержание:2 упр. И.п.-стойка ноги врозь, руки со скакалкой вверх.

1-наклон вперед,2-и.п.;







Частные задачи: способствовать потягиванию мышц рук и спины. Содержание: 1упр. И. п.-ноги врозь, руки вниз. Скакалка сложена вчетверо, натянута.1-руки вперед,2- наклон назад, отставить правую ногу назад на носок. 3-4-то же,левую. Дозировка: 5-8 раз. МПВОРиОр: Прогнуть спину, смотреть на скакалку-вдох, и.п.-выдох.

Частные задачи: содействовать активному растяжению прямых и косых мышц туловища. Содержание:2 упр. И.п.-стойка ноги врозь, руки со скакалкой вверх. 1-наклон вперед,2-и.п.; 3-наклон назад, 4-и.п.; 5-наклон влево, 6-и.п.; 7-вправо, 8-и.п. Дозировка 4 раза. Амплитуда max. Темп средний. МПВОРиОр: Ноги в коленных суставах не сгибать, руки прямые, скакалка натянута. Частные задачи: см.выше. Содержание: 3 упр. И.п.-то же, руки вперед. 1-2-поворот влево, 3-4-вправо. Дозировка: 6-8 раз. МПВОРиОр: Не отрывать пятки от пола, руки на уровне плеч. Тянуться противоположной рукой от поворота за спину (закручивать туловище). Частные задачи: содействовать активному растягиванию икроножных мышц ног. Содержание: 4 упр И.п.-выпад вперед правой. 1-8 – пружинистые покачивания, 1-8 – то же левой. Дозировка: 2 раза. Темп медленный.




МПВОРиОр: Спина прямая. Сзади стоящая нога мах отведена назад и стоит на носке. При покачивании пытаться касаться пяткой пола. Руки тянуть вперед. Частные задачи: содействовать увеличению подвижности в голеностопных и коленных суставах (упр.5-6). Содержание:5 упр. И.п.-о.с. 1-4- круговые вращения в голеностопе правой ногой вправо, 5-8-влево. 1-4-то же левой ногой. Дозировка: 4 раза. Амплитуда мах. МПВОРиОр: Выполнять в медленном темпе. Содержание: 6 упр. И.п. - то же. 1-4 круговые движения ног в коленном суставе вправо, 5-8- влево. Дозировка: 4 раза. Амплитуда мах. МПВОРиОр: Медленный темп. Частные задачи: содействовать увеличению подвижности в лучезапястных, локтевых и плечевых суставах для дальнейшей работы со скакалкой. Содержание: упр.7,8,9. И.п.-о.с. 1-4- круговые вращения кистей рук, сжатых в кулак, вперед поочередно левой, затем 5-8-правой рукой. МПВОРиОр: движения в среднем темпе, скакалка сложена вчетверо, зажата в руке («вертолетик»). 8- то же круговые вращения в локтевых суставах, 9- плечевых.






Выявление места и причины затруднения ((10 мин.)

Предметные:

-использовать правильную технику вращения скакалки при выполнении прыжков различного вида.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- организация деятельности в парах

коммуникативные:

- речевые навыки и навыки сотрудничества;

познавательные:

- общеучебные;

Личностные:

- морально-этическая ориентация


Учитель организовывает работу обучающихся в парах.

Обучающиеся выполняют прыжки на короткой скакалке. 1)5-на правой, 5-на левой ноге. 2)10- ноги врозь-вместе. 3)10-чередование местоположения ног. 4)10-вращение скакалки назад. 5)10-первый-обычный прыжок, второй-руки скрестно(«восьмерка»). 6)То же, вращение скалки назад. 7)Прыжки способом «перешагивание» через скакалку, сложенную вдвое («рыбак и рыбка»).

МПВОР и Ор: следить за положением рук при вращении. Руки согнуты в локтевых суставах и находятся у туловища. Вращение производить за счет кругового движения в лучезапястном суставе. Сильное отталкивание и приземление на переднюю часть стопы. Следить за согласованными действиями рук и ног. Перед выполнением «восьмерки» предварительно выполнить вращения без прыжков.




Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (3 мин)

Предметные:

-использовать правильную технику вращения скакалки при выполнении прыжков различного вида.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- организация деятельности в парах

коммуникативные:

- речевые навыки и навыки сотрудничества;

познавательные:

- общеучебные;

Личностные:

- морально-этическая ориентация


Проверить и оценить самостоятельное выполнение обучающимися прыжков со скакалкой на скорость в парах за 15 сек.








Учитель заносит оценки в журнал.

Один из партнеров выполняет прыжки, второй выполняет подсчет прыжков.

Девочки: «5»-36, «4»-34, «3»-30.

Мальчики: «5»-32, «4»-30, «3»-36.

Сообщают учителю количество выполненных прыжков партнера.

Включение в систему знаний и умений и повторение (12 мин)

Предметные:

-использовать правильную технику вращения скакалки при выполнении прыжков различного вида.

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

- организация деятельности

коммуникативные:

- речевые навыки и навыки сотрудничества; умение работать в команде

познавательные:

- общеучебные, технические

Личностные:

- морально-этическая ориентация


Предлагает обучающимся выполнить прыжки для закрепления через длинную скакалку.

Обучающиеся выполняют прыжки через длинную скакалку.
1. Пробежать под вращающейся скакалкой.

2.То же, но вбегают одновременно 2, а затем 4 человека.

3.Вбежать в прыжковую зону, выполнить 1 прыжок и выбежать.

4.Вбежать в зону прыжков, выполнить 5 прыжков с поворотом после каждого на 90 градусов.

5.Забегание в прыжковую зону поочередно каждого ученика и выполнить серию прыжков до ошибки.

6. Парные прыжки с забеганием с двух сторон.

7.Показательные прыжки в паре (сидя, на одной ноге со сменой мест).

8. Индивидуальные прыжки с малой скакалкой через вращающуюся большую скакалку

МПВОРиОр: 2 пары вращающих скакалку располагаются параллельно друг другу по всей длине зала и одновременно вращают длинные скакалки. Каждый следующий вбегает после того, как впереди бегущий преодолел скакалку. Учащиеся располагаются лицом к скакалке. Следить за согласованными действиями партнеров. Вращение скакалки поочередное, либо его производят освобожденные от занятий ученики.



Рефлексия учебной деятельности на уроке (2-3 мин)

Предметные:

Метапредметные (УУД):

регулятивные:

коммуникативные:

познавательные:

Личностные:


Организовать учащихся к заключительной части урока.


Способствовать релаксации, восстановлению дыхания посредством выполнения упражнений.





Способствовать осмыслению обучающимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности посредством беседы.


- Чем занятие было для вас полезным?

- Что было более интересно?

- У кого из ребят получались прыжки лучше?

- Вам понравилось работать в группах?

- Где в жизни вы будете использовать полученные знания и технические приемы?

- С каким животным вы ассоциируете свое настроение?

- Почему?


Д/з: прыжки через скакалку за 1 мин.


Дежурные убирают инвентарь (скакалки).



Ученики, стоя в кругу, выполняют упражнения: на 1-2-руки вверх-вдох,3-4-выдох.









Отвечают на вопросы учителя, стоя в кругу.














Организованно выходят из спортзала.



Просмотр содержимого презентации
«конкурс»

СКИПИНГ - раздел оздоровительной аэробики  Подготовила учитель физической культуры высшей квалификационной категории МОУ СОШ №1 г.Белинского Пензенской области Иванова А.В.

СКИПИНГ - раздел оздоровительной аэробики

Подготовила

учитель физической культуры высшей квалификационной категории

МОУ СОШ №1 г.Белинского Пензенской области

Иванова А.В.

Скипинг ( «skipping») - многократные перескакивания. Термин «скип» в переводе с английского означает прыжок, «скипинг»-вприпрыжку.

Скипинг ( «skipping») - многократные перескакивания. Термин «скип» в переводе с английского означает прыжок, «скипинг»-вприпрыжку.

Зарождение скипинга в России произошло примерно в 9 веке нашей эры в Киевской Руси во времена крещения ее князем Владимиром Светлым Солнышком. В те времена ратники княжеской дружины тренировались 7-аршинным кнутом (примерно 7 метров). Через натянутый кнут ратник должен был прыгать в кольчуге, шлеме, с мечом и палицей. Крестьянские дети быстро превратили это в забаву и с легкостью использовали для прыжков тяжелые пеньковые канаты.

Зарождение скипинга в России произошло примерно в 9 веке нашей эры в Киевской Руси во времена крещения ее князем Владимиром Светлым Солнышком. В те времена ратники княжеской дружины тренировались 7-аршинным кнутом (примерно 7 метров). Через натянутый кнут ратник должен был прыгать в кольчуге, шлеме, с мечом и палицей. Крестьянские дети быстро превратили это в забаву и с легкостью использовали для прыжков тяжелые пеньковые канаты.

В нашей стране «скакалка» или «прыгалка» впервые появилась в произведениях детской советской писательницы Агнии Барто (в50-е годы ХХ века). Дети скакали с утра и до вечера.  «…И с разбега, и на месте,  И двумя ногами вместе…»

В нашей стране «скакалка» или «прыгалка» впервые появилась в произведениях детской советской писательницы Агнии Барто (в50-е годы ХХ века). Дети скакали с утра и до вечера. «…И с разбега, и на месте, И двумя ногами вместе…»

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ  О СКИПИНГЕ 10 минут занятий скипингом = 2 мили на велосипеде  10 минут занятий скипингом = 12 минут плавания  10 минут занятий скипингом = 2 сета в теннис  10 минут занятий скипингом = бег на 1 милю

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О СКИПИНГЕ

10 минут занятий скипингом = 2 мили на велосипеде 10 минут занятий скипингом = 12 минут плавания 10 минут занятий скипингом = 2 сета в теннис 10 минут занятий скипингом = бег на 1 милю

В соответствии с интересами, уровнем здоровья, физической подготовленности, возраста учащихся, скипинг можно использовать с различной направленностью:

В соответствии с интересами, уровнем здоровья, физической подготовленности, возраста учащихся, скипинг можно использовать с различной направленностью:

  • оздоровительной,
  • рекреативной,
  • для повышения уровня физического развития.
Рекреативная направленность - игры, эстафеты со скакалками, мини-соревнования.

Рекреативная направленность - игры, эстафеты со скакалками, мини-соревнования.

Оздоровительная направленность - нагрузки умеренной интенсивности. Повышение уровня физической подготовленности - развитие основных двигательных качеств: скоростных, скоростно-силовых, выносливости, координационных способностей

Оздоровительная направленность - нагрузки умеренной интенсивности.

Повышение уровня физической подготовленности - развитие основных двигательных качеств: скоростных, скоростно-силовых, выносливости, координационных способностей

Прыжки со скакалкой имеют большое значение для развития всех жизненно важных органов и систем, повышают интерес к занятиям физической культурой, учат работать в команде, повышают общее эмоциональное настроение.

Прыжки со скакалкой имеют большое значение для развития всех жизненно важных органов и систем, повышают интерес к занятиям физической культурой, учат работать в команде, повышают общее эмоциональное настроение.

Скипинг в настоящее время включает в себя следующие дисциплины: 1.Прыжки классические (ноги вместе) 2.Прыжки на одной ноге 3.Прыжки боком 4.Прыжки с попеременной сменой ног 5.Прыжки смешанные 6.Прыжки в приседе 7.Прыжки руки скрестно 8.Прыжки ноги скрестно 9.Прыжки парные 10.Прыжки групповые 11.«Тарабарщина»

Скипинг в настоящее время включает в себя следующие дисциплины:

1.Прыжки классические (ноги вместе)

2.Прыжки на одной ноге

3.Прыжки боком

4.Прыжки с попеременной сменой ног

5.Прыжки смешанные

6.Прыжки в приседе

7.Прыжки руки скрестно

8.Прыжки ноги скрестно

9.Прыжки парные

10.Прыжки групповые

11.«Тарабарщина»

Также можно работать в парах,  в группах, можно прыгать  целыми классами!

Также можно работать в парах,

в группах, можно прыгать

целыми классами!

В заключении хочу сказать , что применение элементов скипинга в уроках физической культуры достаточно эффективно и доступно, имеет широкую вариативность движений, не зависит от погодных условий, позволяет тренировать одновременно большое количество групп. Развивает все жизненно важные функции человеческого организма.

В заключении хочу сказать , что применение элементов скипинга в уроках физической культуры достаточно эффективно и доступно, имеет широкую вариативность движений, не зависит от погодных условий, позволяет тренировать одновременно большое количество групп. Развивает все жизненно важные функции человеческого организма.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Скипинг. Технологическая карта урока.

Автор: Иванова Алла Васильевна

Дата: 09.04.2016

Номер свидетельства: 316931

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока по физической культуре в 4а классе "Скипинг" "
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-4a-klassie-skipingh"
    ["file_id"] => string(6) "166729"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422984069"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства