kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение проблем посредством игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный план по физкультуре обновленка. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение проблем посредством игр»



Краткосрочный план урока физической культуры № 17

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 2 – Подвижные игры и спортивные игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3 класс

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Лидерство в командных играх

Цели обучения

3.1.2. 1 - демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию

3.2.2.1 - применять лидерские навыки в командной работе

Цели урока

  • Учащиеся cмогут:

  • развивать координацию движений;

  • совершенствовать навыки командных действий.

Критерии оценивания

1. Соблюдать ТБ в подвижных играх.

2. Знать физические упражнения, развивающие координацию.

3. Демонстрировать двигательные умения и навыки в подвижных играх.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Обсуждать и навыки и умения, развивающиеся в подвижных играх. Описывать различные физические упражнения, которые предусмотрены для физического развития.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

  • честная игра, правила, соревнования, сотрудничество,

  • понимание потребностей и способностей других людей

  • роли, лидер, последователь

  • пространственное воображение: линии, зигзаги, круги

  • атака, защита

  • двигательные навыки

Полезные выражения для диалогов:

Координация движений – это…

Физическое развитие- это…

Проанализируйте: почему так важно быть физически активными каждый день?

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется посредством командных взаимодействий в играх

Межпредметные связи

Связь с физикой и биологией при выполнении заданий с мячом.

Навыки использования ИКТ

Переход от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному.

Предварительные знания


Учащиеся обладают знаниями о том, как играть в подвижные и спортивные игры, полученными на уроках физической культуры в предыдущих классах и во внеурочное время


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10-12 мин

(К, Г, Д, И) Вход учеников в зал.

Сообщение темы урока.

Сообщение цели и задач урока.

Обсуждение критериев оценивания.



Напомнить учащимся о правилах безопасности во время проведения подвижных игр.


Проектор.

Презентация с темой, целями урока,

критериями оценивания, ТБ.

Ссылка на ТБ по подвижным играм:

http://nashyfizkultura.ru/tekhnika-bezopasnosti-2/bezopasnost-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami/bezopasnosti-pri-zanyatiyakh-sportivnymi-i-podvizhnymi-igrami


Учащиеся выполняют задания, соблюдая правила ТБ. Упражнения способствуют постепенному врабатыванию организма.

(К, Д) Ходьба.

Упражнения способствуют выработке правильной осанки. Следите за тем, чтобы учащиеся держали спину ровно.

- ходьба на носках,

- на пятках,

- острый шаг.

Упражнения способствуют подготовке голеностопа к бегу.

- ходьба на внешней стороне стопы;

- ходьба на внутренней стороне стопы.


(К) Бег.

- в обход


Учащиеся выполняют комплексы разминок.

(Г) ОРУ в кругу. Проводит ученик.

Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.

(К) Комплекс специальных беговых упражнений (СБУ).

Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.

Дескрипторы:

- выполняют комплекс ОРУ и СБУ соблюдая правила безопасности;

- знают, какую нужно выполнять разминку перед предстоящей нагрузкой.



Методические материалы, карточка №7.




На карточке в методических материалах.

Середина урока

25-28 мин

Учащиеся совершенствуют навыки спрыгивания с препятствий в подвижной игре.

(К, Г, Ф) «Полоса препятствий».

Класс делится на две команды. По сигналу первые игроки обеих команд выбегают вперед и преодолевают полосу препятствий:

- пролезть через барьеры;

- пробежать по гимнастической скамейке;

-выполнить пять прыжков через скакалку;

и возвращаются обратно, минуя эти препятствия.

Прибежавший участник, дотронувшись до руки очередного игрока, встает в конец колонны. Игра заканчивается, когда все члены команды выполнят задание, - первый игрок поднимает руку вверх.

Выигрывает команда, игроки которой быстрее заканчивают эстафету.


Обсудите с учащимися результаты игры. Оцените работу учащихся.

Дескрипторы.

1. Соблюдаются правила ТБ.

2. Правильно выполняются условия игры.

3. Точно выполняются игровые задания.

Презентация.

Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Гимнастические маты, скамейки, барьеры, скакалки.

Ссылка на интернет ресурс:

http://www.fizkult-ura.ru/sci/mobile_game/29



Учащиеся совершенствуют навыки работы с мячом в подвижной игре. Класс делится на две команды.

(Г, Ф) Подвижная игра «Мяч над веревкой».

Каждая команда старается перебросить мяч через сетку или веревку на площадку соперников так, чтобы он коснулся площадки, и одновременно не допустить этого на своей стороне.

Игрок, поймавший мяч, должен бросить его обратно (или передать партнеру). За каждую ошибку соперники получают очко. После этого мяч снова разыгрывается.

Ошибкой считается: падение мяча; касание его площадки; положение мяча «вне игры»; попадание в веревку или проброс под ней; выход игрока за линию площадки.

Попадание мячом в сетку ошибкой не считается.

Игра продолжается определенное время (5— 10 мин) или до условленного количества очков (10—20). Побеждает команда, набравшая больше очков.


Обсудите с учащимися результаты игры. Оцените работу учащихся.

Дескрипторы.

1. Соблюдаются правила ТБ.

2. Выполняются правила игры.

3. Точно выполняются броски и ловля мяча.

Большое свободное пространство, волейбольные мячи.

Ссылка на интернет ресурс: http://www.gomelscouts.com/myach-nad-verevkoj.html


Конец урока

3-5 мин


Построение в 1 шеренгу.

Подвижная игра малой интенсивности

«Повтори наоборот».

Цель игры: развивать пространственную координацию.

Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.


Рефлексия урока.

Подведение итогов.

Организованный уход в раздевалку.


Источник: https://kupiyanova-dmdou12.edumsko.ru/folders/post/podvizhnye_igry_maloj_intensivnosti








Слайды с вопросами для обсуждения


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация:

- по дистанции для разминочных беговых упражнений;

- по количеству ускорений при выполнении заданий в эстафетах.

Формативное оценивание знаний и умений учащихся по цели 3.3.5.1.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в физической деятельности в разных контекстах Оценивание умения выполнять метание в цель и бег с препятствиями.

Наблюдение за самочувствием учащихся.

Соблюдение техники безопасности при выполнении учащимися беговых упражнений.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Решение проблем посредством игр

Автор: Бойко Вита Геннадьевна

Дата: 27.07.2021

Номер свидетельства: 584865

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Поурочное планирование"
    ["seo_title"] => string(25) "pourochnoe_planirovanie_3"
    ["file_id"] => string(6) "561426"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603769744"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей среднего  дошкольного возраста "
    ["seo_title"] => string(116) "didaktichieskaia-ighra-kak-sriedstvo-razvitiia-poznavatiel-noi-aktivnosti-dietiei-sriedniegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244292"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445905648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Статья «Игра - как средство нравственного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(69) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstviennogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351076"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477058071"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Статья «Игра - как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(78) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstvienno_dukhovnogho_vospitaniia_doshkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "351133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477073705"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Статья «Игра - как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников»"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_ighra_kak_sriedstvo_nravstvienno_dukhovnogho_vospitaniia_doshkol_nikov_1"
    ["file_id"] => string(6) "351134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477073707"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства