Инструктор: молодцы, очень много вы назвали разных видов спорта с мячом, но сегодня речь пойдет о спортивной игре баскетбол. Баскетболисты много тренируются, чтобы быть физически подготовленными к этой игре. Они быстро бегают и высоко прыгают, а еще им нужно быть меткими, чтобы попадать в цель (баскетбольное кольцо). В этой игре необходимо быть ловким и увертливым, для того чтобы передавать мяч своим партнерам по команде и перебрасывать мяч на дальние расстояния. А вы хотите поиграть?
Дети: да!
Любой спортсмен знает, что перед игрой нужно размяться, что мы сейчас и сделаем вместе с вами.
6. И.п. мяч на полу руки на поясе прокатывания мяча левой правой ногой с пятки на носок на 1,2,3,4 cчёта.
Упражнение на дыхание
ОУД
1. Отбивание мяч об пол одной рукой в движении и бросать в кольцо его. (Поточно)
.
2. Учить детей бросок мяча в кольцо. Перестроение в две колонные одна колонна выполняет с физ.инструктором броски вторая колонна с воспитателем три круга.
3. - Работа в парах передача мяча друг другу. 10 раз
-Передача мяча в парах с отскоком от пола. 10 раз
Упражнение на дыхание
Подвижная игра «Баскетбол»
Дети делятся на четыре команды.
Задачи: закрепить правила игры, продолжить разучивать технику защиты и нападения в мини-баскетболе. Закрепить технику ведения мяча, бросков в корзину. Формировать стремление к достижению положительных результатов, воспитывать выдержку, целеустремлённость.
3. Рефлексия.
Педагог подводит итог, поощряет детей.
Ребята, вы справились с заданиями. Стали сильными, крепкими.
Но нам пора возвращаться в группу .
Построение в шеренгу. Ребята, вы справились с заданиями. Стали сильными, крепкими.
Выполнил: Инструктор физической культуры Белозёров .П.П