Место занятия: занятие 3, занятие 2.
Цели занятия:
1. Пропаганда и активизация здорового образа жизни среди детей.
2. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие ловкости.
Предметные цели:
1. Знать как проводятся эстафеты с мячом, обручем, кеглей, правила выполнения эстафеты.
2. Назвать физические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость).
Методические цели:
Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Познавательные УУД: рассказывать о физических качествах, участвовать в эстафетах, владеть мячом.
Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самореакции, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
?
Ход занятия:
№ Этап занятия Деятельность
учителя Деятельность
учащихся Формиро-
вание УУД Средства
1. Организованное начало занятия Учитель приветствует детей. Представляет Учащиеся слушают учителя. Приветствуют Слово учителя
2. Актулизация. Мотивация. Целепонимание -Предлагает отправиться в город сказок «Сказка в гости нас зовёт»
-Предлагает героям сказок напомнить детям о технике безопасности
-Предлагает определить вместе тему занятия Учащиеся слушают учителя
Учащиеся слушают героев сказок
Высказывают свои точки зрения Иструк-ция по Т.Б.
3. Изучение нового материала 1 эстафета «Баба-яга»
2 эстафета «Теремок»
3 эстафета «Курочка Ряба»
4 эстафета «Колобок»
5 эстафета «Конёк-Горбунок»
6 эстафета «Репка»
7 эстафета «Красная шапочка» Учащиеся кладут между ног гимнастичес-кую полку. Бег до стойки и обратно
У учащихся по кегле. Каждый бежит и кладёт в обруч кеглю и т.д. Герои дают шарик выигравшей команде.
У учащихся в руке теннисная ракетка, на ней маленький резиновый мяч. Добежать до стойки и обогнуть её, вернуться и передать ракетку с мячом.
Докатить мяч б/б рукой до стойки и обратно.
Допрыгать со скакалкой до стойки и обратно бегом, в руках со скакалкой.
Добежать до стойки, встать в обруч, поднять его вверх и сказать «Оба-на»
Один ученик бежит кладёт муляж в обруч, другой бежит и забирает Гимнасти-ческая палка
Гимнасти-ческий обруч и кегля
Тенисная ракетка и резино-вый мяч
Баскетболь-ный мяч, кегля
Скакалка и кегля
Обруч
Обруч, муляж-яблоко
4. Первичное закрепление материала Учитель предлагает применить полученные знания к решению возникшей проблемы.
Какие физические качество вы изучали на предыдущих занятиях?
Что нам помогло выполнить эти задания?
Что такое ловкость? Дети выстраива-ются в 3 круга и выклады-вают полученные буквы.
Дети высказывают свои точки зрения Слово учителя
5. Подведение итогов Предлагает проанализи-ровать уровень достижения цели Учащиеся отвечают на вопросы
6. Организован-ный конец занятия Учитель благодарит детей за урок, прощается с учащимися Учащиеся прощаются с учителем и получают призы Слово учителю
Место занятия: занятие 3, занятие 2.
Цели занятия:
1. Пропаганда и активизация здорового образа жизни среди детей.
2. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие ловкости.
Предметные цели:
1. Знать как проводятся эстафеты с мячом, обручем, кеглей, правила выполнения эстафеты.
2. Назвать физические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость).
Методические цели:
Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.
Познавательные УУД: рассказывать о физических качествах, участвовать в эстафетах, владеть мячом.
Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самореакции, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.
Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.
?
Ход занятия:
№ Этап занятия Деятельность
учителя Деятельность
учащихся Формиро-
вание УУД Средства
1. Организованное начало занятия Учитель приветствует детей. Представляет Учащиеся слушают учителя. Приветствуют Слово учителя
2. Актулизация. Мотивация. Целепонимание -Предлагает отправиться в город сказок «Сказка в гости нас зовёт»
-Предлагает героям сказок напомнить детям о технике безопасности
-Предлагает определить вместе тему занятия Учащиеся слушают учителя
Учащиеся слушают героев сказок
Высказывают свои точки зрения Иструк-ция по Т.Б.
3. Изучение нового материала 1 эстафета «Баба-яга»
2 эстафета «Теремок»
3 эстафета «Курочка Ряба»
4 эстафета «Колобок»
5 эстафета «Конёк-Горбунок»
6 эстафета «Репка»
7 эстафета «Красная шапочка» Учащиеся кладут между ног гимнастичес-кую полку. Бег до стойки и обратно
У учащихся по кегле. Каждый бежит и кладёт в обруч кеглю и т.д. Герои дают шарик выигравшей команде.
У учащихся в руке теннисная ракетка, на ней маленький резиновый мяч. Добежать до стойки и обогнуть её, вернуться и передать ракетку с мячом.
Докатить мяч б/б рукой до стойки и обратно.
Допрыгать со скакалкой до стойки и обратно бегом, в руках со скакалкой.
Добежать до стойки, встать в обруч, поднять его вверх и сказать «Оба-на»
Один ученик бежит кладёт муляж в обруч, другой бежит и забирает Гимнасти-ческая палка
Гимнасти-ческий обруч и кегля
Тенисная ракетка и резино-вый мяч
Баскетболь-ный мяч, кегля
Скакалка и кегля
Обруч
Обруч, муляж-яблоко
4. Первичное закрепление материала Учитель предлагает применить полученные знания к решению возникшей проблемы.
Какие физические качество вы изучали на предыдущих занятиях?
Что нам помогло выполнить эти задания?
Что такое ловкость? Дети выстраива-ются в 3 круга и выклады-вают полученные буквы.
Дети высказывают свои точки зрения Слово учителя
5. Подведение итогов Предлагает проанализировать уровень достижения цели Учащиеся отвечают на вопросы
6. Организован-ный конец занятия Учитель благодарит детей за урок, прощается с учащимися Учащиеся прощаются с учителем и получают призы Слово учителю
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Развитие ловкости »
Похожие файлы
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(176) "конспект урока по физической культуре в 1-4 классах по теме "Подвижные игры на развитие ловкости" "
["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-1-4-klassakh-po-tiemie-podvizhnyie-ighry-na-razvitiie-lovkosti"
["file_id"] => string(6) "164104"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1422591641"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(67) "Подвижные игры на развитие ловкости."
["seo_title"] => string(39) "podvizhnyie-ighry-na-razvitiie-lovkosti"
["file_id"] => string(6) "267823"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1450462270"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(222) "Развитие ловкости, координации на уроках физической культуры посредствам бросков мяча с места и в движении в баскетболе."
["seo_title"] => string(114) "razvitiielovkostikoordinatsiinaurokakhfizichieskoikulturyposriedstvambroskovmiachasmiestaivdvizhieniivbaskietbolie"
["file_id"] => string(6) "284906"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1454061361"
}
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(107) "РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНЫХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР "
["seo_title"] => string(61) "razvitiie-lovkosti-posriedstvom-sportivnykh-i-podvizhnykh-igr"
["file_id"] => string(6) "221915"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1435668254"
}
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(58) "Развитие ловкости легкоатлетов"
["seo_title"] => string(30) "razvitie_lovkosti_legkoatletov"
["file_id"] => string(6) "489234"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1544098034"
}
}