kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие ловкости

Нажмите, чтобы узнать подробности

Место занятия: занятие 3, занятие 2. Цели занятия: 1. Пропаганда и активизация здорового образа жизни среди детей. 2. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие ловкости. Предметные цели: 1. Знать как проводятся эстафеты с мячом, обручем, кеглей, правила выполнения эстафеты. 2. Назвать физические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость). Методические цели: Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Познавательные УУД: рассказывать о физических качествах, участвовать в эстафетах, владеть мячом. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самореакции, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. ? Ход занятия: № Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиро- вание УУД Средства 1. Организованное начало занятия Учитель приветствует детей. Представляет Учащиеся слушают учителя. Приветствуют Слово учителя 2. Актулизация. Мотивация. Целепонимание -Предлагает отправиться в город сказок «Сказка в гости нас зовёт» -Предлагает героям сказок напомнить детям о технике безопасности -Предлагает определить вместе тему занятия Учащиеся слушают учителя Учащиеся слушают героев сказок Высказывают свои точки зрения Иструк-ция по Т.Б. 3. Изучение нового материала 1 эстафета «Баба-яга» 2 эстафета «Теремок» 3 эстафета «Курочка Ряба» 4 эстафета «Колобок» 5 эстафета «Конёк-Горбунок» 6 эстафета «Репка» 7 эстафета «Красная шапочка» Учащиеся кладут между ног гимнастичес-кую полку. Бег до стойки и обратно У учащихся по кегле. Каждый бежит и кладёт в обруч кеглю и т.д. Герои дают шарик выигравшей команде. У учащихся в руке теннисная ракетка, на ней маленький резиновый мяч. Добежать до стойки и обогнуть её, вернуться и передать ракетку с мячом. Докатить мяч б/б рукой до стойки и обратно. Допрыгать со скакалкой до стойки и обратно бегом, в руках со скакалкой. Добежать до стойки, встать в обруч, поднять его вверх и сказать «Оба-на» Один ученик бежит кладёт муляж в обруч, другой бежит и забирает Гимнасти-ческая палка Гимнасти-ческий обруч и кегля Тенисная ракетка и резино-вый мяч Баскетболь-ный мяч, кегля Скакалка и кегля Обруч Обруч, муляж-яблоко 4. Первичное закрепление материала Учитель предлагает применить полученные знания к решению возникшей проблемы. Какие физические качество вы изучали на предыдущих занятиях? Что нам помогло выполнить эти задания? Что такое ловкость? Дети выстраива-ются в 3 круга и выклады-вают полученные буквы. Дети высказывают свои точки зрения Слово учителя 5. Подведение итогов Предлагает проанализи-ровать уровень достижения цели Учащиеся отвечают на вопросы 6. Организован-ный конец занятия Учитель благодарит детей за урок, прощается с учащимися Учащиеся прощаются с учителем и получают призы Слово учителю Место занятия: занятие 3, занятие 2. Цели занятия: 1. Пропаганда и активизация здорового образа жизни среди детей. 2. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие ловкости. Предметные цели: 1. Знать как проводятся эстафеты с мячом, обручем, кеглей, правила выполнения эстафеты. 2. Назвать физические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость). Методические цели: Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Познавательные УУД: рассказывать о физических качествах, участвовать в эстафетах, владеть мячом. Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самореакции, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров. Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. ? Ход занятия: № Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формиро- вание УУД Средства 1. Организованное начало занятия Учитель приветствует детей. Представляет Учащиеся слушают учителя. Приветствуют Слово учителя 2. Актулизация. Мотивация. Целепонимание -Предлагает отправиться в город сказок «Сказка в гости нас зовёт» -Предлагает героям сказок напомнить детям о технике безопасности -Предлагает определить вместе тему занятия Учащиеся слушают учителя Учащиеся слушают героев сказок Высказывают свои точки зрения Иструк-ция по Т.Б. 3. Изучение нового материала 1 эстафета «Баба-яга» 2 эстафета «Теремок» 3 эстафета «Курочка Ряба» 4 эстафета «Колобок» 5 эстафета «Конёк-Горбунок» 6 эстафета «Репка» 7 эстафета «Красная шапочка» Учащиеся кладут между ног гимнастичес-кую полку. Бег до стойки и обратно У учащихся по кегле. Каждый бежит и кладёт в обруч кеглю и т.д. Герои дают шарик выигравшей команде. У учащихся в руке теннисная ракетка, на ней маленький резиновый мяч. Добежать до стойки и обогнуть её, вернуться и передать ракетку с мячом. Докатить мяч б/б рукой до стойки и обратно. Допрыгать со скакалкой до стойки и обратно бегом, в руках со скакалкой. Добежать до стойки, встать в обруч, поднять его вверх и сказать «Оба-на» Один ученик бежит кладёт муляж в обруч, другой бежит и забирает Гимнасти-ческая палка Гимнасти-ческий обруч и кегля Тенисная ракетка и резино-вый мяч Баскетболь-ный мяч, кегля Скакалка и кегля Обруч Обруч, муляж-яблоко 4. Первичное закрепление материала Учитель предлагает применить полученные знания к решению возникшей проблемы. Какие физические качество вы изучали на предыдущих занятиях? Что нам помогло выполнить эти задания? Что такое ловкость? Дети выстраива-ются в 3 круга и выклады-вают полученные буквы. Дети высказывают свои точки зрения Слово учителя 5. Подведение итогов Предлагает проанализировать уровень достижения цели Учащиеся отвечают на вопросы 6. Организован-ный конец занятия Учитель благодарит детей за урок, прощается с учащимися Учащиеся прощаются с учителем и получают призы Слово учителю
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие ловкости »

Модель урока

Предмет: физкультура Класс: 4

Учитель: Дзюина Ольга Владимировна

Тема занятия: Развитие ловкости.

Место занятия: занятие 3, занятие 2.

Цели занятия:

  1. Пропаганда и активизация здорового образа жизни среди детей.

  2. Привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом, развитие ловкости.

Предметные цели:

  1. Знать как проводятся эстафеты с мячом, обручем, кеглей, правила выполнения эстафеты.

  2. Назвать физические качества (быстрота, сила, ловкость, выносливость).

Методические цели:

Личностные УУД: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

Познавательные УУД: рассказывать о физических качествах, участвовать в эстафетах, владеть мячом.

Регулятивные УУД: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самореакции, адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

Коммуникативные УУД: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.



Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формиро-

вание УУД

Средства

1.

Организованное начало занятия

Учитель приветствует детей. Представляет

Учащиеся слушают учителя. Приветствуют


Слово учителя

2.

Актулизация. Мотивация. Целепонимание

-Предлагает отправиться в город сказок «Сказка в гости нас зовёт»
-Предлагает героям сказок напомнить детям о технике безопасности
-Предлагает определить вместе тему занятия

Учащиеся слушают учителя




Учащиеся слушают героев сказок




Высказывают свои точки зрения


Иструк-ция по Т.Б.

3.

Изучение нового материала

1 эстафета «Баба-яга»






2 эстафета «Теремок»









3 эстафета «Курочка Ряба»













4 эстафета «Колобок»







5 эстафета «Конёк-Горбунок»





6 эстафета «Репка»







7 эстафета «Красная шапочка»

Учащиеся кладут между ног гимнастичес-кую полку. Бег до стойки и обратно

У учащихся по кегле. Каждый бежит и кладёт в обруч кеглю и т.д. Герои дают шарик выигравшей команде.

У учащихся в руке теннисная ракетка, на ней маленький резиновый мяч. Добежать до стойки и обогнуть её, вернуться и передать ракетку с мячом.

Докатить мяч б/б рукой до стойки и обратно.



Допрыгать со скакалкой до стойки и обратно бегом, в руках со скакалкой.

Добежать до стойки, встать в обруч, поднять его вверх и сказать «Оба-на»

Один ученик бежит кладёт муляж в обруч, другой бежит и забирает


Гимнасти-ческая палка





Гимнасти-ческий обруч и кегля







Тенисная ракетка и резино-вый мяч












Баскетболь-ный мяч, кегля






Скакалка и кегля






Обруч








Обруч, муляж-яблоко

4.

Первичное закрепление материала

Учитель предлагает применить полученные знания к решению возникшей проблемы.
Какие физические качество вы изучали на предыдущих занятиях?
Что нам помогло выполнить эти задания?
Что такое ловкость?

Дети выстраива-ются в 3 круга и выклады-вают полученные буквы.
Дети высказывают свои точки зрения


Слово учителя

5.

Подведение итогов

Предлагает проанализи-ровать уровень достижения цели

Учащиеся отвечают на вопросы



6.

Организован-ный конец занятия

Учитель благодарит детей за урок, прощается с учащимися

Учащиеся прощаются с учителем и получают призы


Слово учителю




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие ловкости

Автор: Дзюина Ольга Владимировна

Дата: 01.10.2015

Номер свидетельства: 235487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "конспект урока по физической культуре в 1-4 классах по теме "Подвижные игры на развитие ловкости" "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-1-4-klassakh-po-tiemie-podvizhnyie-ighry-na-razvitiie-lovkosti"
    ["file_id"] => string(6) "164104"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422591641"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Подвижные игры на развитие ловкости."
    ["seo_title"] => string(39) "podvizhnyie-ighry-na-razvitiie-lovkosti"
    ["file_id"] => string(6) "267823"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450462270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "Развитие ловкости, координации на уроках физической культуры посредствам бросков мяча с места и в движении в баскетболе."
    ["seo_title"] => string(114) "razvitiielovkostikoordinatsiinaurokakhfizichieskoikulturyposriedstvambroskovmiachasmiestaivdvizhieniivbaskietbolie"
    ["file_id"] => string(6) "284906"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454061361"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "РАЗВИТИЕ ЛОВКОСТИ ПОСРЕДСТВОМ СПОРТИВНЫХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР "
    ["seo_title"] => string(61) "razvitiie-lovkosti-posriedstvom-sportivnykh-i-podvizhnykh-igr"
    ["file_id"] => string(6) "221915"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435668254"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Развитие ловкости легкоатлетов"
    ["seo_title"] => string(30) "razvitie_lovkosti_legkoatletov"
    ["file_id"] => string(6) "489234"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544098034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства