А) Игра компьютерная «Рыцари» Игра «Рыцари» - это межпредметная игра с заданиями разного уровня сложности и подсчётом очков. Братья-рыцари Жан и Жак передвигаются по игровому полю и получают очки за прохождение каждого задания. Б) П/и «Невод». Из учащихся выбираются два «рыбака» они, взявшись за руки образуют «невод», все остальные уч-ся «рыбки». По сигналу учителя «рыбки» расплываются по залу, а «рыбаки» их ловят В) П.и. «Салки с мячом» Из уч-ся выбирается «салка» в руках мяч. По сигналу она старается осалить игроков мячом. Г) П/и «Воробушки -скакушки». Уч-ся становятся в круг в центре «водящий» крутит скакалку. «Воробушки» подпрыгивают и стараются не быть «осаленными» скакалкой. Д) Вызов номеров. Правила игры Игроки стоят перед стойками (флажками, булавами...), расположенными в 15—20 шагах, и рассчитываются по порядку номеров. Построение может быть в колоннах или шеренгами. Ведущий игру громко называет номер, например «5». Пятые номера команд бегут вперед, обегают предмет и возвращаются на свои места. Кто первым пересечет финишную линию, которая проведена в четырех шагах перед колоннами (шеренгами), получает очко. Если играют 3 команды, первый в забеге получает 2 очка, второй — 1 очко. Финишировавший последним не получает зачетных очков. Финишировавшим одновременно начисляют по очку. Игроков вызывают в любом порядке, при этом паузы для подведения итогов после каждого вызова не делают. Новый вызов следует сразу после того, как последний игрок пересечет линию финиша. Игра прекращается после того, как каждый стартует по 1—2 раза. Выигрывает команда, набравшая больше всего очков. |