kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по физической культуре в 9 классе "Акробатическая гимнастика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развивать основные двигательные качества: силу, гибкость, выносливость и координацию движений.

Задачи:

  • Повторение техники выполнения кувырка вперёд, стойку на руках (юноши), стойку на лопатках, стойку «мост» (девушки).
  • Совершенствовать прыжки через короткую скакалку.
  • Развивать гибкость и координацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по физической культуре в 9 классе "Акробатическая гимнастика"»

План-конспект урока

в 9 классе по гимнастике.

Акробатическая комбинация.


Время проведения: 45 минут.

Место проведения: спортзал школы.

Контингент: смешанный.

Инвентарь: гимнастические маты, гимнастическая палка, баскетбольный мяч.

Тип урока: совершенствование двигательных навыков.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой.

Задачи урока:

  1. Совершенствование техники акробатических упражнений.

  2. Совершенствование техники акробатической комбинации.

  3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.

Учитель физкультуры:Картунин А.Н.


Ход урока.

Частные задачи

Учебный материал

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть

1. Организовать учащихся для проведения занятия.









2. Закрепление строевых упражнений на месте.

3. Добиваться синхронного выполнения упражнения.

4. Добиваться постановки ноги с носка.

5. Добиваться постановки ноги с пятки.

6. Добиваться ходьбы в полуприседе.

7. Добиваться постановки ноги с носка.

8. Добиваться высокого поднимания бедра.

9. Добиваться оптимального захлестывания голени.

10. Добиваться постановки ноги с носка.

11. Закрепление техники бега противоходом.

12. Закрепление перестроения учащихся в колонну по два в движении.








14. Восстановление дыхания.

15. Закрепление перестроения из колонны по два в колонну по одному.

Построение, расчет по порядку, приветствие, сообщение задач урока.

Просмотр презентации по теме.







Повороты налево, направо, кругом.



Ходьба.




Ходьба на носках.



Ходьба на пятках.



Ходьба в полуприседе.



Подскоки.


Бег с высоким подниманием бедра.


Бег с захлестыванием голени.



Бег



Бег



Перестроение в колонну по два в движении.











Перестроение в колонну по одному.

12 минут


1-2 минут










1-2 минут


3-4 минут

















2-3 минут
















2-3 минут











1 минута

Класс! Становись! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Здравствуйте, ребята!

Сегодня на уроке:

1. Совершенствование техники акробатических упражнений.

2. Совершенствование техники акробатической комбинации.

3. Элементы единоборства и комбинированная эстафета.

Класс! Налево! Кругом! Направо! Направо! Кругом! Налево!


Класс! Направо! За направляющим в обход налево –шагом марш!


Руки вперед ставь! На носках – марш! Руки вверх, в стороны!


Руки за голову в замок – на пятках! Спину держать прямо!


В полуприседе – марш! Спину держать прямо!


Руки на пояс – подскоки!


С высоким подниманием бедра – марш!


С захлестыванием голени – марш!



Класс! Бегом – марш!



Противоходом – марш!



Класс! Через центр в колонну по два налево – марш!



Учитель называет каждый шаг и перед его выполнением отсчитывает: четыре, три, два, один!







Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох!

Класс! В колонну по одному за направляющим налево – марш!



Основная часть

1.Совершенствование техники акробатических упражнений.




























2.Совершенствование техники акробатической комбинации.


3. Развитие ловкости и силовых качеств.








4. Оценивание контрольных нормативов.

1. Мальчики:

Выполнение акробатических упражнений:

а) два кувырка вперед слитно, первый кувырок длинный.

б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках, выход в упор присев, встать, из упора присев выход в стойку на голове и руках, два кувырка вперед слитно.

в) два кувырка назад.

Девочки:

а) равновесие на одной, выход вперед; из положения упор присев два кувырка вперед слитно;

б) перекат назад на спину, выход в стойку на лопатках; принять положение лежа на спине и выполнить упражнение «мостик»;

в) из положения упор присев два кувырка назад, второй кувырок в полушпагат.

Выполнение акробатических упражнений в комбинации.


Упражнения с элементами единоборства:

1. В парах перетягивание соперника гимнастической палкой.

2. В парах вырывание мяча.


Мальчики: сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Девочки: из положения лежа на спине руки за головой поднимание туловища до прямого угла.

25 минут


7-9 минут


































5-7 минут













4-6 минут

Кувырок вперед выполняем в группировке.

При выполнении равновесия опорная нога – прямая!

































Упражнения выполняются в парах.













Мальчикам: 25 раз – «отлично»; 20 раз – «хорошо»; 15 раз – «удовлетворительно».

Девочкам: 40 раз – «отлично»; 35 раз – «хорошо»; 30 раз – «удовлетворительно».


Заключительная часть

1. Снизить двигательную активность.

2. Подведение итогов урока.

Игры: «Класс, смирно!», «Руки!»


Выставление оценок

3 минут

Кто ошибается, тот выходит из игры.


Комментирование оценок.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Разработка урока по физической культуре в 9 классе "Акробатическая гимнастика"

Автор: Картунин Андрей Николаевич

Дата: 27.10.2018

Номер свидетельства: 482316

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методическая разработка «Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к своему здоровью у учащихся средствами физической культуры»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vospitanie_samostoiatelnosti_i_soznatelnogo_otnoshenii"
    ["file_id"] => string(6) "608022"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653480490"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока по физической культуре в 3 классе по теме: "Послание капитана Врунгеля" "
    ["seo_title"] => string(95) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-3-klassie-po-tiemie-poslaniie-kapitana-vrunghielia"
    ["file_id"] => string(6) "224438"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438797975"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка внеклассного мероприятия "Сила, красота, грация!" "
    ["seo_title"] => string(63) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-sila-krasota-ghratsiia"
    ["file_id"] => string(6) "224425"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438793450"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства