Начало урока | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s |
Середина урока | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности . | Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Выполняют задание под руководством учителя. В чем отличие здорового от нездорового образа жизни? Защита крепости». Все играющие (10–12 человек) становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками очерчивается окружность. В центре круга ставится «крепость» из 3 палок, связанных наверху. Но лучше ставить такой предмет, который не разваливался бы при каждом попадании и задерживал игру: табуретку, стул, пень (в лесу). Один игрок – водящий (защитник «крепости»). Он в центре круга. Стоящие по кругу осаждают «крепость». В их распоряжении мяч. По сигналу инструктора осаждающие стараются сбить мячом «крепость» (взять «крепость»). Но сделать это не так просто. Защитник препятствует этому, закрывая ее своим телом, отбивая мяч руками, ногами. Тот игрок, которому удается попасть мячом в «крепость» – взять ее, становится ее защитником, а бывший защитник становится в круг на его место. В заключение игры отмечаются лучшие защитники, а также лучшие игроки, не только более меткие, но и те, кто умело передавал мяч, предоставляя товарищу, находящемуся в выгодном положении, взять «крепость». Обсудите с учащимися причины физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | Формативное оценивание: взаимооценивание | Повтори Техника безопасности на уроке физической культуры: https://youtu.be/9kfkvZTTtgE |