kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разновидности оздоровительной аэробики на уроках физической культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачей урока является обучение комплексам физических упражнений с оздоровительной и корригирующей направленностью, простейшим способам контроля за физической нагрузкой и функциональным состоянием организма на занятиях физической культурой.Один урок из курса "Фитнес для школьников".Направление курса - развивающее. Прежде всего, курс ориентирован на создание у школьников представления о современных оздоровительных системах. Программа характеризуется:

  • Направленностью на усиление оздоровительного эффекта педагогического процесса, достигаемого за счет включения в содержание программы материалов о разнообразных оздоровительных системах и комплексах упражнений;
  • Направленностью на включение в содержание занятий учебного материала с учетом индивидуального физического развития и подготовленности учащихся; состояния их здоровья.
  • Воспитания у девушек грациозности, красоты движений, а также для выполнения функций материнства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разновидности оздоровительной аэробики на уроках физической культуры »

План-конспект мастер-класса

Раздел: Гимнастика с элементами акробатики

Тема: Развитие силовых качеств и координации движений

Участники: Девушки (10-11кл.)

Цель: Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью

Задачи:

1. Повышение физиологической активности систем организма, содействие оптимизации умственной и физической работоспособности;

2. Повышение физической подготовленности. Развитие: силы, координации движений, вестибулярного аппарата ;

3. Освоение комплекса физических упражнений с оздоровительной и корригирующей направленностью;

4. Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями по коррекции осанки и телосложения.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь:

  • Набивные мячи (1на пару)

  • Гимнастические палки (по кол-ву учащихся)

  • Массажные коврики (по кол-ву учащихся)

  • Фитболы (по кол-ву учащихся)

  • Туристические коврики

  • Магнитофон















Часть

занятия



Содержание

Дози-

ровка

О.М.У. (организационно-методические указания)

I.

Вводная

2



  1. Построение, приветствие

  2. Задачи на урок


Учитель

II.

Основная

35



  1. Ходьба разными способами

  2. Прыжки, выполнение команд (поворот на 360,хлопок над головой с выпрыгиванием вверх)

  3. Прыжки «Змейкой», чередуя (спиной вперед, приставными шагами), по разметкам

  4. Перестроение в колонну по 2 человека

5

В колонну по одному, соблюдать дистанцию, быстро реагировать на сигнал учителя

В прыжках спиной соблюдать Т.Б., смотреть через плечо, держать дистанцию.

Держаться высоко на стопе, мягко, пружинисто


  1. 5. О.Р.У.с гимнастическими палками:

  • Вверх г.п., ногу на носок

  • Повороты туловища влево, вправо

  • Круговые вращения

  • Приседания

  • Наклоны вперед, в сторону

  • Махи

  • Прыжки

10

Следить за дыханием, не задерживать.


7.Комплекс фитбол-гимнастики:

1. Стойка на фитболе

Работают мышцы-стабилизаторы.

Упражнение на баланс.

2. Скручивания на мяче

Работают мышцы пресса.

4. Сгибание ног на фитболе

Работают мышцы задней поверхности бедра.

5. Отведение рук в стороны

стоя на коленях на фитболе

6. Скручивание из планки по диагонали

7. Перекаты на мяче.

Вариант 1: когда ваши ноги вверху, делайте движения шаговые движения, затем снова соединяйте ноги вместе.

Вариант 2: выполняйте ногами движения, как будто вы плаваете кролем.

8.Укрепление мышц рук, плеч и спины

Вариант упражнения: в исходном положении поочередно отрывайте от пола одну из ладоней.

9.Упражнение прорабатывает все мышцы пресса, но главным образом поперечные и косые внутренние мышцы.




15

Соблюдать Т.Б. при проведении упражнений на фитбол

Овладение базовыми шагами на занятиях фитбол- гимнастикой .

Выполнение упражнений с собственным весом тела

Поймайте равновесие и примите исходное положение:

спина прямая, руки слегка согнуты в локтях и не касаются бедер, ладони направлены к корпусу. Сохраняя напряжение в мышцах ног и пресса

Втяните живот и перекатывайте мяч к себе, поднимая вверх таз

Внимание! удерживайте спину прямой, не прогибайтесь в пояснице

Внимание! удерживайте спину прямой, не прогибайтесь в пояснице

На начальном этапе начните с 1-2 сетов по 12-15 повторов в каждом. По мере развития мышечной силы увеличьте количество сетов до 3-4, а количество повторов до 20. Обязательно отдыхайте между сетами: на начальном этапе 30 секунд - 1 минуту, на более продвинутом сократите время отдыха до минимума.


6. Задания с мячами (в парах)

7

Работа в парах: взаимодействие, проявление эмоциональ-

ной устойчивости


7. Стретчинг-упражнения на развитие гибкости

3

Выполнение в медленном темпе

III.

Заключительная

3



  1. Построение

  2. Подведение итогов урока

  3. Домашнее задание


Учитель



















Анализ открытого занятия самим учителем.

Суть современной педагогической деятельности все чаще связывается c формированием у воспитанника ключевых жизненных компетентностей, специфического личностного опыта. Основой образовательных технологий при этом становится создание ситуации, обеспечивающей проявление и развитие личностных функций ребенка – креативных. В технологии предложена система проблемных задач различного уровня сложности, в процессе решения которых учащийся овладевает новыми способами действия и представлениями, а через это происходит формирование познавательной мотивации, сопереживания, творческого воображения, продуктивного мышления, коммуникативных способностей.

Для привлечения внимания в разминке проводятся упражнения быстрого реагирования. Комплекс О. Р. У. под музыку с набивными мячами не всем даётся сразу, в процессе разучивания дети копируют учителя, не уделяя технике выполнения особого внимания, поэтому необходим контроль, в дальнейшем эти упражнения могут применяться, как самостоятельные. Развитие учебно-познавательных компетенций умение учиться и самостоятельно устранять допущенные ошибки. Задания в парах всегда проходят эмоционально с положительным результатом. У учащихся формируются социальные компетенции: умение работать в группе и оказывать помощь другим учащимся. Возникшие проблемные ситуации, «заставляют» проявить свои личностные качества. Форма работы с отягощением может быть изменена. Выполняя задания нормировано, можно варьировать вес мячей, дозировку. Главная особенность личностно-развивающей технологии, прежде всего в том, что в ней определен новый взгляд на ребенка. Развитие и воспитание личности активной, самостоятельной, доброжелательной, коммуникабельной, находчивой, сообразительной, творческой, ответственной.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
разновидности оздоровительной аэробики на уроках физической культуры

Автор: пульникова ульяна николаевна

Дата: 25.08.2014

Номер свидетельства: 112847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Формирование правильной осанки у школьников"
    ["seo_title"] => string(39) "formirovaniiepravilnoiosankiushkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "266447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450166382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства