kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у младших школьников.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие умственных способностей.

Совершенствование физических качеств.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у младших школьников.»»

План-конспект открытого урока по физкультуре для 2 класса.

Донченко Елена Вадимовна, учитель начальных МБОУ СОШ №1 г Семикаракорска

Тема: «Подвижные игры, как метод развития физических и умственных способностей у младших школьников.»

Учебные цели: Развитие умственных способностей.

Совершенствование физических качеств.

Задачи:

- Развитие скоростно-силовых качеств, выносливости, координации движений.

- Привитие любви к спорту и самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

- Развитие чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи.

Коррекционные задачи:

  1. Корригировать зрительное восприятие посредством освоения и выполнения игровых упражнений.

  2. Развивать внимание и мышечную память через общеразвивающие упражнения, подобранные в основной части урока.

  3. Развивать слуховое восприятие через упражнение на релаксацию.

  4. Развитие у обучающихся интереса к занятиям физической культурой, сохранение здоровья – при использовании разных видов гимнастических упражнений и форм работы, при создании доброжелательной и творческой обстановки в классе во время работы

Методы обучения: показ, объяснение.

Методы проведения: поточный, групповой, индивидуальный.

Место проведения: спортивная площадка. Время проведения: 40 минут

Ход урока:

  1. Вводная часть 10 мин.

Построение, сообщение задач урока, повороты на месте,

Разминка в движении.

Упражнения для формирования осанки.

  1. -На носках руки вверх.

  2. -На пятках руки за головой.

  3. -На внешней стороне стопы.

  4. -На внутренней стороне стопы

Специальные беговые упражнения.

  1. -С высоким подниманием бедра.

  2. -С захлёстыванием голени.

  3. -Приставными шагами (правым и левым боком)

  4. Переход на ходьбу:

  5. -Упражнение на восстановление дыхания.

2. Комплекс ОРУ .

1.Упражнения на мышцы шеи

И.П.-основная стойка, руки на поясе, круговые вращения головой вправо, круговые вращения головой влево

2.Упражнения для мышц рук

И.П.- руки на уровне груди, рывки руками с поворотом туловища, рывки руками в вертикальном положении, кисти рук к плечам, круговые вращения вперед и назад

  1. Упражнения для мышц туловища

И.П. Руки на пояс, спина прямая, ноги на ширине плеч. Наклоны в стороны, наклоны вперед, вращение тазом.

  1. Упражнения на мышцы ног.

И.П. Основная стойка, руки в стороны, махи ногами. Приседания(девочки - руки перед собой, мальчики - руки за головой, спина прямая, ноги на ширине плеч)

Прыжки на месте.

Дыхательная гимнастика

Построение в одну шеренгу.

3.Основная часть. Основная часть 25 мин.

Игра «К своим флажкам».

Правила игры: Играющие делятся на 3-4 группы. Одному игроку из каждой группы учитель выдаёт разноцветный флажок. Взявшись за руки, дети образуют круг, в центре которого – игрок с флажком. По команде «Разойдись!» все кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По команде «Стой!» учащиеся приседают и закрывают глаза руками. По указанию учителя игроки с флажками переходят на другие места. По команде «К своим флажкам!» играющие открывают глаза и бегу к своим флажкам. Побеждает команда собравшаяся в свой круг быстрее. Играют 2-3мин., затем смена водящих.

( игра повторяется 3-4 раз).

Подвижная игра «Пустое место»


Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.

Правила

1. Участники бегают только за кругом.

2. Стоящие в кругу не должны задерживать бегущих.

3. Если участники прибегают к свободному месту одновременно, то они оба встают в круг, и выбирается новый водящий


Игра в "Пустое место"

.



Игра на внимание

Подвижная игра «Совушка»

На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.



Заключительная часть5 мин.

Упражнения на восстановление организма после нагрузки под спокойную музыку:

Встать свободно

-Потянуться, руки вверх, вдох, опустить руки выдох.

Подведение итогов урока, оценка обучающихся.

Успокаивающая ходьба по залу.

Домашнее задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Донченко Елена Вадимовна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415830

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Подвижные игры как один из способов развития тактического мышления школьников младшего возраста "
    ["seo_title"] => string(109) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-razvitiia-taktichieskogho-myshlieniia-shkol-nikov-mladshiegho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "244652"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445968309"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. "
    ["seo_title"] => string(91) "sokhranieniie-zdorov-ia-i-povyshieniie-rabotosposobnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "145961"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419020453"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль подвижных игр в процессе физического воспитания."
    ["seo_title"] => string(61) "rol_podvizhnykh_ighr_v_protsiessie_fizichieskogho_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "438465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510520404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Подвижные игры в группе продленного дня "
    ["seo_title"] => string(47) "podvizhnyie-ighry-v-ghruppie-prodliennogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "126320"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415141903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства