Организационный момент Планирование урока. Целеполагание Работа по теме урока Практическая работа Рефлексия деятельности Итог | Построение ,приветствие, расчет, проверка присутствующих учащихся 1. Развитие координационных способностей. Повторение основных стоек и перемещений волейболиста. Обучение техники нижней передаче. Воспитание внимательности, терпение, взаимовыручки. Чтобы закрепить технику нижней передачи мы с вами сегодня выполним подводящие упражнения . 1. ОРУ – в движении 1) И. п. - левая рука вверху, смена положения рук на 1-4 р. 2) И. п. – руки вперёд 1- 4 – движение прямыми руками в горизонтальном (скрестно) направлении 3) И. п. - руки к плечам 1 - 4 - круговое вращение плечевым суставом вперед (назад). 4) И. п. - руки в стороны 1 - 4 - круговое вращение в плечевом суставе вперед 1 - 4 - круговое вращение в плечевом суставе назад. 5) И. п. - руки за голову 1. шаг левой, поворот влево 2. И. п. 3. шаг правой, поворот вправо 4. И. п. 6) И. п. - руки вперёд 1.- шаг левой – хлопок под левой 2.- шаг правой –хлопок под правой 3-4. – то же самое. 7) И. п.- руки на пояс 1 - 2 – выпад на левую ногу; 3- 4 – на правую ногу 8) На месте. И. п. – О.С. 1 – упор присев 2 - упор лежа 3 – упор присев 4 – И. п. 9) И. п. О.С. 1 – 4 выпрыгивание вверх, ноги к груди 1. Упражнения в парах без мяча: - Перемещения приставными шагами боком, лицом, спиной вдоль сетки. - Перемещения скрестными шагами вдоль сетки. 2. Рассказ и показ техники нижней передачи: - Показ передачи - Обучение положению кистей и предплечий рук -Принятие и. п. для приёма мяча на зрительные сигналы учителя -Имитация приёма на месте. - Приём мяча, наброшенного партнером. .-Прием мяча после отскока от пола - Нижняя передача в парах. Пара пробует выполнить 5- 6 передач не теряя мяч. . Подвижная игра «Мяч в воздухе». Подведение итогов урока: - Учитель как вы думаете, вы закрепили технику нижней передачи. Домашние задание: Придумать упражнения для совершенствования нижней передачи | Создает эмоциональный настрой на урок Ставит задачу. Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует практическую работу учащихся Организует практическую работу обучающихся, Создает эмоциональный настрой на уроке; наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Обратить внимание на постановку стоп, ноги слегка согнуты. Руки прямые, кисти вниз. Обратить внимание учащихся на стойку и положение рук Приём мяча осуществляется на уровне пояса . . Обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча. После каждых 10 передач меняться ролями. Другой партнер старается выполнить ловлю мяча. В конце упражнения указать на ошибки. Выбрать лучшую пару. Класс делиться на 2 равные команды. Команды располагаются на противоположных площадках от сетки. У каждой команды по 2 мяча По сигналу учителя ученики начинают бросать мячи над сеткой. Задача команды, чтоб на ее площадки не было ни одного мяча Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Слушают сообщения. Делятся информацией Показ упражнений самими учениками; Оценка выполнения самими учениками Образно воспринимает двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Ориентироваться в правильности выполнения упражнения Обучение навыков: нижней передачи Ориентируется в правильности выполнения упражнения Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки. Ориентируется в правильности выполнения упражнения Находят ответы на вопросы используя информацию, полученную на уроке Формирует конечный результат своей работы на урок. | Познавательные УУД, Выявлять связь занятий физической культурой с учебной деятельностью. Личностные УУД, Понимание, значение физической культуру в жизни человека. Познавательные УУД, Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения упражнений .в разминке. Коммуникативные УУД, Контролировать действия партнеров, в коллективной работе. Личностные УУД, Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной физкультурно-оздоровительной деятельности. Коммуникативные УУД, Контролировать партнера во время выполнения групповых упражнений Регулятивные УУД, Проводить самоанализ выполненных упражнений Познавательные УУД, -анализировать правильность выполнения упражнений Коммуникативные УУД, Соблюдать правила взаимодействия с партнерами Регулятивные УУД адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные УУД Осознание элементов здоровья основного понимание чувств партнера, сопереживание им, выражающегося в оказание помощи и страховки при выполнении упражнении. |