Открытый урок по физической культуре: " Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений"
Открытый урок по физической культуре: " Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений"
Данный открытый урок предназначен для цчитетей физической кльтуры в помощь для поведения урока. о этому плану конспекту был проведен открытый урок в городском конкурсе - Лучший учитель физической культуры. И занял призовое третье место.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре: " Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений"»
План- конспект по гимнастики № 30
Дата: 20. 11. 2015 г. Класс: 6 класс.
Место проведения: Спортивный зал школы – лицей №2. Ф.И.О. проводящего: Беспальчук А. Е.
Тема урока: Гимнастика.
Цель: 1. Закрепить и совершенствование гимнастических упражнений.
2. Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений.
3. Укрепление здоровья.
Задача урока
Образовательные: 1 . Учет техники гимнастический мост по средством критериального оценивания.
2. Совершенствование техники акробатических элементов.
3. Формирование самостоятельных навыков в работе по отделениям.
Шагнуть на гимн. скамейку, пройти до центра, «Ласточка», дойти до конца гимнастической скамейки, выполнить соскок на две ноги.
Прыжки на левой, правой ноге, на двух.
Стараться как можно дольше удержать обруч на талии.
Упор присев, перекат назад , группировка, упор присев.
Лежа на мате, руки за головой.
Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы) , носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам) . Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.
По кругу. Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох.
Восстановить дыхание.
«Класс , смирно». Все ученики должны выполнять упражнения, если учитель перед командой произнесет слово «класс». Если же он этого слова не сказал, то занимающиеся стоят неподвижно. Нарушившие команду делают шаг вперед из строя и продолжают играть
Краткий анализ урока. Отметить работоспособность, объявить оценки, домашнее задание.
До свидание, дети! Организованный выход. Не бежать идти шагом.
1. И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 - 6 - наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.
3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону
4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону.
5. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
6. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.
7. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
8. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п.
9. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге.
10. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.
11. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
12. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.
13. Приседание в среднем темпе. 10 – 15 раз.
14. И. п. – о. с., руки на поясе. 1– наклонный выпад вправо; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
15. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги.
16. И. п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – упор лежа ноги врозь; 3 - упор лежа; 4 – и. п.
17. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.