kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по физической культуре: " Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный открытый урок предназначен для цчитетей физической кльтуры в помощь для поведения урока. о этому плану конспекту был проведен открытый урок в городском конкурсе - Лучший учитель физической культуры. И занял призовое третье место.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по физической культуре: " Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений"»

План- конспект по гимнастики № 30

Дата: 20. 11. 2015 г. Класс: 6 класс.

Место проведения: Спортивный зал школы – лицей №2. Ф.И.О. проводящего: Беспальчук А. Е.

Тема урока: Гимнастика.

Цель: 1. Закрепить и совершенствование гимнастических упражнений.

2. Разностороннее физическое развитие учащихся с помощью гимнастических упражнений.

3. Укрепление здоровья.

Задача урока

Образовательные: 1 . Учет техники гимнастический мост по средством критериального оценивания.

2. Совершенствование техники акробатических элементов.

3. Формирование самостоятельных навыков в работе по отделениям.

Развивающие: 1. Развивать вестибулярный аппарат, ловкость, гибкость, силу мышц, внимания, двигательной

памяти и координации движений.

2. Формировать правильную осанку.

Воспитательные: 1. Создать благоприятные условия для воспитания самоконтроля и самооценки достигнутых

результатов.

2. Воспитание внимания, дисциплинированности, целеустремленности, уважение друг другу,

самостоятельности и настойчивости в преодолении трудностей

Оборудование

и инвентарь: Турник 1 шт., гимнастические маты – 11 шт., гимн. скамейка – 1шт., скакалка - 1шт.,

обруч – 2 шт., гантели, гири, экспандер – 2шт., ручка – 2шт., планшетки – 2шт.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

ОМУ

Вводно – подготовит.

11-12 мин.

1. Построение, сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения

3. Ходьба, её разновидности.

4.Бег.


5. Бег, разновидности.


6. Ходьба с восстановлением дыхания.

7. Перестроение в в колонну по три.

8. ОРУ без предмета см. карточку №1

30 сек.

30 сек.

1-2мин.

3мин.


1-2 круг.


1-2 круг.

30 сек.

8-10 упр.

-Равняйсь, Смирно! Здравствуйте дети! Сообщение задач урока.

Повороты на месте.

С различным положением рук. Больные, освобожденные выйти влево.

Бегом - МАРШ! Соблюдать технику безопасности осторожно возле скамеек, стола, матов. Дистанция 2 шага.

Приставными шагами правым боком - МАРШ! Приставными шагами левым боком - МАРШ!

Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох.

На лево в колонну по три - МАРШ! Интервал, дистанция 2 шага.

Хорошо размять основные группы мышц.


Основная

9. Обратное перестроение.

10. Работа на снарядах – станциях.


  • Подтягивание.

  • Выпрыгивание вверх.

  • Упражнения с гантелями.

  • Стойка на лопатках (критериальное оценивание)

  • Кувырок вперёд.

  • Равновесие.


  • Прыжки со скакалкой.

  • Обруч.

  • Кувырок назад.

  • Пресс.

  • Гимнастический «мост».




30 сек.

24 мин.


2 мин.3*3р

2 мин.2*30р

2 мин.

2 мин.


2 мин.3*3р

2 мин.1*5р


30*30*40

2 мин.

2 мин.3*3р

2 мин.2*30р

2 мин.3*3р


Перестроение в одну колонну. Добиваться четкого выполнения.

Переход по команде! Разминка, страховка и помощь к заданию приступить! Следить за ТБ во время выполнения упражнений.

Подтянуться за перекладину, без рывка.

Выпрыгивание с ноги на ногу вверх, со сменой положения ног.

Сгибание, разгибание рук, наклоны в стороны, приседания.

Учащиеся самостоятельно оценивают технику выполнения упражнения друг друга. (См. приложение №2)

Упор присев, перекат вперед , группировка, упор присев.

Шагнуть на гимн. скамейку, пройти до центра, «Ласточка», дойти до конца гимнастической скамейки, выполнить соскок на две ноги.

Прыжки на левой, правой ноге, на двух.

Стараться как можно дольше удержать обруч на талии.

Упор присев, перекат назад , группировка, упор присев.

Лежа на мате, руки за головой.

Лежа на спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы) , носки развернуть кнаружи, руками опереться у плеч (пальцами к плечам) . Выпрямляя одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.



11. Ходьба с восстановлением дыхания.


12. Игра на внимание.




13. Построение, подведение итогов урока домашнее задание.

14. Организованный выход.


1мин.


1мин.




1-2мин.


30 сек.

По кругу. Руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох.

Восстановить дыхание.

«Класс , смирно». Все ученики должны выполнять упражнения, если учитель перед командой произнесет слово «класс». Если же он этого слова не сказал, то занимающиеся стоят неподвижно. Нарушившие команду делают шаг вперед из строя и продолжают играть

Краткий анализ урока. Отметить работоспособность, объявить оценки, домашнее задание.

До свидание, дети! Организованный выход. Не бежать идти шагом.


«МОСТ»

Баллы

М

Д

1. Поднятая рука вверх, пятки вместе, носки врозь.

1 Балл.



2. Правильно занять исходную позицию.

1.5 Баллов



3. Техника выполнения гимнастического «моста»

6 Баллов



4. Отход от снаряда.

1.5 Балов



Общее

10 баллов





Снятие баллов за ошибки:

1.1. Рука согнута в локте -0.2 б.

1.2. Неправильная постановка пальцев -0.2 б.

1.3. Не поднял руку вверх -1 б.

1.4. Отсутствие основной стойки -0.2 б.



3.1. Ноги согнуты в коленях -0.5 б.

3.2. Ступни на носках -0.2 б.

3.3. Плечи смешены назад, вперед -1 б.

3.4. Руки ноги широко расставлены -0.5 б.

3.5. Голова наклонена вперед – 0.2 б.



4.1. Рука согнута в локте -0.2 б.

4.2. Неправильная постановка пальцев -0.2 б.

4.3. Не поднял руки вверх -1 б.

4.4. шаг в сторону -0.2 б.



Оценка

10-8 баллов – 5

7-6 баллов – 4

5 и ниже - 3

ОРУ №1

 1. И. п. – о.с. 1 – 2 – поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 – 4 – и.п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы назад до отказа; 3 – 4 – и.п.; 5 - 6 - наклон головы вперед; 7 – 8 – и. п.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – наклон головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5– 8 – то же в другую сторону

4. И. п. – о.с. 1 – 2 – поворот головы вправо; 3 – 4 – и. п.; 5 –8 –то же в другую сторону.

5. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

6. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

7. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.

8. И. п. – стойка руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона, стараясь головой коснуться колена; 4 – и. п.

9. И. п. – широкая стойка ноги врозь. 1 – наклон к правой, хлопок у пятки; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же к другой ноге.

10. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – сгибая левую, наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину; 2 – 3 – два пружинящих наклона вправо; 4 – и. п.; 5 – 8 – то же в другую сторону.

11. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.

12. И.п. – о.с. 1 – мах правой ногой, хлопок под ней; 2 – и. п. 3 – 4 – то же в другую сторону.

13. Приседание в среднем темпе. 10 – 15 раз.

14. И. п. – о. с., руки на поясе. 1– наклонный выпад вправо; 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.

15. И. п. – о. с., руки на поясе. 1 – глубокий выпад правой; 2 – 3 два пружинящих покачивания; 4 – толчком правой вернуться в и. п. 5 – 8 – то же с другой ноги.

16. И. п. – упор присев. 1 – упор лежа; 2 – упор лежа ноги врозь; 3 - упор лежа; 4 – и. п.

17. И. п. – руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Беспальчук Алексей Евгеньевич

Дата: 06.04.2018

Номер свидетельства: 465258

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. "
    ["seo_title"] => string(91) "sokhranieniie-zdorov-ia-i-povyshieniie-rabotosposobnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "145961"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419020453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства