Инвентарь: баскетбольный мяча. Части урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания
Вводно-подготовительная часть 8-10 мин
1. Построение, приветствие
2. Сообщение задач урока
3. Разминка:
1) Ходьба:
а) на носках, руки в стороны
б) на пятках, руки вверх
в) в полуприсяде, руки на поясе
2) Бег:
а) скрестный бег
б) приставными шагами
в) бег с остановками
г) ходьба
Перестроение в колонну по три поворотами в движении.
Спина прямая, руки вдоль туловища.
Туловище держать прямо
Голову поднять.
Спина прямая.
Правым, левым боком
Правым, левым боком, руки согнуть в локтях.
По сигналу – остановиться Повороты вправо, влево на правом или левом носке. Второй сигнал – продолжить перемещение.
Команда: налево в колонну по три – “Марш!”. Указать дистанцию, интервал 3 шага.
Подготовительная часть ОРУ с баскетбольными мячами.
1. И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу.
1-2 – подняться на носки, руки вверх, прогнуться.
3-4 – И.п.
2. И.п.- стойка, ноги врозь, мяч внизу.
1. руки вверх
2. наклон влево
3. руки вверх
4. наклон вперед
5. руки вверх
6. наклон вправо
7. руки вверх
8. И.п.
3. И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках.
1. поворот туловища влево, выпрямить руки
2. И.п.
3. поворот туловища вправо, выпрямить руки
4. И.п.
4. И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках.
1. присед, мяч вперед
2. И.п.
3. присед, мяч над головой
4. И.п.
5. Выбрасывание мяча из-за спины.
6. Подбрасывание мяча с хлопками и его ловля.
Спина прямая, кистевой бросок.
Разновидности хлопков.
Основная часть 25-30 мин Упражнения с баскетбольными мячами:
1. Передача двумя руками от груди:
а) по воздуху
б) с ударом о пол
2. Передача мяча сверху из-за головы:
а) введение мяча и передача из-за головы с места
Эстафеты с баскетбольными мячами:
1. Гонка мячей над головой
2. Гонка мячей между ног
3. Гонка мячей, чередуя над головой и между ног.
4. Мяч среднему
Подвижная игра “Мяч-капитану ”
Заключительная часть 3-5 мин
1. Игра на внимание “Летает - не летает”
2. Построение
3. Подведение итогов
Учащиеся строятся в одну шеренгу. Учитель называет различные предметы: самолет, птицу, шары, мячи, цветы и т.д. Дети поднимают руки вверх, если предмет летает, не поднимают руки – если не летает.