П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Построение. Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения: «Нале-во!» «Кру-гом!» «Напра-во!» «Кру-гом!» «Напра-во!» Ходьба: - на носках, руки на пояс - на пятках, руки в стороны - в присяде, руки за голову - прыжками в присяде Бег: - обычный - приставным правым боком - приставным левым боком -захлестом голени -высоким подниманием бедра - прыжками с ноги на ногу Ходьба ОРУ: Приложение № 1 | 1¢30” 30¢¢ 2’ 10м 10м 10м 15м 3¢ 4-5 раз 20м 30² 3’ | уч-ся стоят в основной стойке; проверить осанку, равнение выполнять на два счета следить за четкостью выполнения поворотов поворот через левое плечо следить за осанкой плечи развернуть спина прямая туловище не наклонять следить за дыханием Следить за высотой поднятия ноги Следить за правильной работой руками восстановить дыхание |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь | Переходим к круговой тренировке. У нас с вами будет три этапа на которых группы занимаются по 3 минуты. По свистку занимающиеся на первом этапе переходят на второй, занимающиеся на втором этапе переходят на третий, а занимающиеся на третьем переходят на первый и т.д. Первый этап - верхняя передача мяча. Второй этап – нижняя передача мяча. Третий этап – комбинированный. Описание этапов в Приложении 2,3,4 соответственно. И так, закрепим эти два способа передачи мяча в следующем упражнении: Занимающиеся делятся на две группы, я выбираю себе помощника. Расставляются фишки на расстоянии друг от друга 40 см. занимающиеся располагаются сзади фишек в колонну по одному. По свистку первый стоящий в колонне начинает оббегать фишки приставными шагами, когда он их преодолел, ему набрасывается мяч и он должен в одно касание перевести мяч через сетку. И так закончили. Переходим к последнему упражнению – это нижняя прямая подача Нижняя прямая подача В исходном положении ноги согнуты в коленях, левая нога впереди (противоположная ударяющей руке), туловище слегка наклонено вперед. Мяч удерживается левой рукой, правая опущена вниз. Одновременно с подбрасыванием мяча правая рука отводится вниз назад для замаха. Удар по мячу производится напряженной ладонью выпрямленной руки на уровне пояса. И так, изучив верхнюю передачу мяча, нижнюю передачу мяча и нижнюю прямую подачу, можно перейти к самому любимому элементу обучения это Учебная игра. Делимся на 3-4 команды, и играем в мини-волейбол (игра ведется до 10 забитых мячей, играют 1к с 3к, 1к со 2к, и 3к со 2к) | 30” 10’ 5’ 5’ 8’ | Учитель ходит по этапам и указывает детям на ошибки, помогает улучшить технику передач. Учитель с помощником стоят с другой стороны сетки и набрасывают мячи на набегающих учеников. Учитель указывает ученикам на их ошибки и сразу же их исправляют Выбирается 3 помощника в судействе игры и объясняется что они должны делать. |
За клю чите льная часть | Занимающиеся выстраиваются в шеренгу. Учитель указывает на положительные стороны выполнения заданий. Выделяет наиболее способных учеников, но и поощряет остальных занимающихся за старание. Выставление оценок за урок. Сообщение д/з. Прощание. | 2’ | Д/З Отжимания на пальцах: М. 3 подхода по 8 раз Д. 3 подхода по 5 раз (выполняют отжимания с колен) |