kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока "Преодоление полосы препятствий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: совершенствовать пройденный материал; способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока "Преодоление полосы препятствий"»











КОНСТРУКТ

Раздел «Легкая атлетика»,

Тема урока «Преодоление полосы препятствий.»

для _4_-го класса







Составила:

Тунгел О.В. учитель физической культуре МАОУСОШ № 1 г. Ивдель
















Конструкт урока

Предмет: физическая культура.

МАОУ СОШ №1

Уровень образовательной программы: базовый.

Тема урока: «Преодоление полосы препятствий»

Тип урока: комбинированный

Цели урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Задачи урока: образовательные, воспитательные, оздоровительные.

Оборудование:

для учителя

для учеников.

- таблица «результаты деятельности »,

- свисток;

- секундомер.

- картинки с заданием;

- волейбольные мячи;

- фломастеры;

- скамейки, маты.

- обручи;

- скакалки;

- туннели.

Образовательные технологии

  1. ТПО - технология проблемного обучения

  2. ТРО – технология развивающего обучения

  3. ПСОТР- педагогика сотрудничества

  4. ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий.

Планируемые результаты

личностные

метапредметные

предметные

регулятивные

познавательные

коммуникативные

-Активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм;

- снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление;

- развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми.

-Уметь высказывать свое предложение, версию на основе работы с материалом;

- уметь применять знания при самостоятельной работе.

-Уметь ориентироваться в пространстве;

- находить ответы на вопросы, пользуясь картинками;

- уметь проходить полосу препятствий.

- Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;

- слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения;

- сохранять доброжелательное отношению друг к другу.

- Умение отвечать, на вопросы учителя;

- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями;

-умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;

- расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма.





Этапы урока

время

Цели этапа

Содержание урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Технологии,

методы и приёмы

Формируемые УУД

1

Организационно- мотивационный.

3 мин

Создать эмоциональный настрой к совместной деятельности на уроке.

Приветствие учеников, демонстрация доброжелательности.

Проверка готовности к уроку.

Организует внимание, готовность к уроку.

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать цели и задачи на урок.



Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи.

Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

- Словесные и наглядные, метод во фронтальном режиме

стимулирования учебной деятельности и организации учебного сотрудничества.

Метапредметные: коммуникативные: научить общению и способности общения с другими.

2

«Осмысление»

6-8 мин

Подготовка организма к основной физической деятельности.

Ходьба:

- на носках,

- на пятках.

Бег:

- по кругу,

- змейкой,

- противоходом.

ОРУ с волейбольными мячами в парах.

Подает команды, рекомендации по правильному выполнению упражнений.

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности (коммуникативная деятельность).

Самоконтроль правильности выполнения упражнений (регулятивная деятельность).


-Поточный метод, работа в парах.


Коммуникативная-регулятивная деятельность.

Метапредметные,

Предметные.


3

Работа по теме урока.

8-10 мин.

Познакомить учащихся с видами деятельности.

Упражнения ОФП.






Организует диалог с учащимися,

-формулирует некоторые задачи урока.


- самостоятельно выполняют упражнения;

- фиксируют результат партнера.

Групповой метод (работа в парах).

Личностные: развитие доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности.

Метапредметные (развивать навыки сотрудничества).

4

Работа по теме урока.

8-10 мин.

Познакомить учащихся с этапами полосы препятствий.

Преодоление полосы препятствий.

Контролирует правильность выполнения заданий.

Преодолевают этапы.


Поточный.


Личностные,

Предметные,

Метапредметные.

5

Продолжение работы по теме.

5-8 мин.

Самостоятельное выполнение заданий.

Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение.

Анализирует деятельность учащихся.

Демонстрируют свои групповые работы.

Групповой.

Личностные.

Предметные: возможность научиться бережно относиться к инвентарю.

Метапредметные. Познавательные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

6

Рефлексия.

2-3 мин.

Задает вопросы по теоретической части урока.

Предлагает определить уровень своих достижений.


Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока.

Задает вопросы, слушает ответы.

Высказывают свои впечатления от урока, делают предложения.

Наглядный, словесный.

Личностные.

Предметные.

Метапредметные

П познавательные: добывают и обрабатывают информацию самостоятельно.



8

Подведение итогов урока. Домашнее задание.

2-3 мин.

Вернуться к учебной цели урока и сделать вывод.

Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднение при выполнении.

Задает вопросы о задачах урока.

- Слушают и отвечают

на вопросы.

Проблемная.

Личностные,

Метапредметные.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт урока "Преодоление полосы препятствий"

Автор: Тунгел Ольга Владимировна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация конструкт урока "Преодоление полосы препятствия""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiia_konstrukt_uroka_prieodolieniie_polosy_priepiatstviia"
    ["file_id"] => string(6) "358076"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478948760"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства