Тунгел О.В. учитель физической культуре МАОУСОШ № 1 г. Ивдель
Предмет: физическая культура.
Уровень образовательной программы: базовый.
Цели урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.
Задачи урока: образовательные, воспитательные, оздоровительные.
№ | Этапы урока | время | Цели этапа | Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Технологии, методы и приёмы | Формируемые УУД |
1 | Организационно- мотивационный. | 3 мин | Создать эмоциональный настрой к совместной деятельности на уроке. | Приветствие учеников, демонстрация доброжелательности. Проверка готовности к уроку. | Организует внимание, готовность к уроку. Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает учащимся сформулировать цели и задачи на урок. | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи. Планируют путь достижения цели, ставят познавательные задачи. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | - Словесные и наглядные, метод во фронтальном режиме стимулирования учебной деятельности и организации учебного сотрудничества. | Метапредметные: коммуникативные: научить общению и способности общения с другими. |
2 | «Осмысление» | 6-8 мин | Подготовка организма к основной физической деятельности. | Ходьба: - на носках, - на пятках. Бег: - по кругу, - змейкой, - противоходом. ОРУ с волейбольными мячами в парах. | Подает команды, рекомендации по правильному выполнению упражнений. | Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности (коммуникативная деятельность). Самоконтроль правильности выполнения упражнений (регулятивная деятельность). | -Поточный метод, работа в парах. | Коммуникативная-регулятивная деятельность. Метапредметные, Предметные. |
3 | Работа по теме урока. | 8-10 мин. | Познакомить учащихся с видами деятельности. | Упражнения ОФП. | Организует диалог с учащимися, -формулирует некоторые задачи урока. | - самостоятельно выполняют упражнения; - фиксируют результат партнера. | Групповой метод (работа в парах). | Личностные: развитие доброжелательности, самостоятельности и личной ответственности. Метапредметные (развивать навыки сотрудничества). |
4 | Работа по теме урока. | 8-10 мин. | Познакомить учащихся с этапами полосы препятствий. | Преодоление полосы препятствий. | Контролирует правильность выполнения заданий. | Преодолевают этапы. | Поточный. | Личностные, Предметные, Метапредметные. |
5 | Продолжение работы по теме. | 5-8 мин. | Самостоятельное выполнение заданий. | Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение. | Анализирует деятельность учащихся. | Демонстрируют свои групповые работы. | Групповой. | Личностные. Предметные: возможность научиться бережно относиться к инвентарю. Метапредметные. Познавательные: умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
6 | Рефлексия. | 2-3 мин. | Задает вопросы по теоретической части урока. Предлагает определить уровень своих достижений. | Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока. | Задает вопросы, слушает ответы. | Высказывают свои впечатления от урока, делают предложения. | Наглядный, словесный. | Личностные. Предметные. Метапредметные П познавательные: добывают и обрабатывают информацию самостоятельно. |
8 | Подведение итогов урока. Домашнее задание. | 2-3 мин. | Вернуться к учебной цели урока и сделать вывод. | Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднение при выполнении. | Задает вопросы о задачах урока. | - Слушают и отвечают на вопросы. | Проблемная. | Личностные, Метапредметные. |