kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация конструкт урока "Преодоление полосы препятствия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

цель урока: совершенствовать пройленный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация конструкт урока "Преодоление полосы препятствия"»

Конструкт урока  физическая культура  Легкая атлетика 4 класс  Составила:  Тунгел О.В .

Конструкт урока физическая культура Легкая атлетика 4 класс

Составила:

Тунгел О.В .

Цель урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.
  • Цель урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.

Задачи:

- образовательные

- воспитательные,

- оздоровительные

Технологии

Технологии

  • ТПО - технология проблемного обучения
  • ТРО – технология развивающего обучения
  • ПСОТР- педагогика сотрудничества
  • ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий
Планируемый результат   совершенствовать технику прохождения полосы препятствий, организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах и самостоятельно моделировать.

Планируемый результат

совершенствовать технику прохождения полосы препятствий, организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах и самостоятельно моделировать.

Мотивация к учебной деятельности Универсальные учебные действия  Личностные : развитее навыков сотрудничества  метапредметные:  Регулятивные:  познавательные Коммуникативные  предметные

Мотивация к учебной деятельности

Универсальные учебные действия

Личностные : развитее навыков сотрудничества

метапредметные:

  • Регулятивные:
  • познавательные
  • Коммуникативные

предметные

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии Универсальные учебные действия  личностные : -активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм. - снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление, - развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми

Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии

Универсальные учебные действия

личностные :

-активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм.

- снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление,

- развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми

Выявление места и причины затруднения  Универсальные учебные действия  метапредметные Регулятивные - уметь высказывать свое предложение уметь применять знания при самостоятельной работе познавательные - уметь ориентироваться в пространстве; - находить ответы на вопросы, пользуясь картинками.

Выявление места и причины затруднения

Универсальные учебные действия

метапредметные

Регулятивные

- уметь высказывать свое предложение

  • уметь применять знания при самостоятельной работе

познавательные

- уметь ориентироваться в пространстве;

- находить ответы на вопросы, пользуясь картинками.

Универсальные учебные действия  коммуникативные  - добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме;  - слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения;  - сохранять доброжелательное отношению друг к другу

Универсальные учебные действия коммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; - слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения; - сохранять доброжелательное отношению друг к другу

предметные - умение отвечать, на вопросы учителя - умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями. - умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств; - расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма  

предметные

- умение отвечать, на вопросы учителя

- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями.

- умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;

- расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма

 

ОРУ с мячами в парах.

ОРУ с мячами в парах.

ОРУ с мячами в парах.

ОРУ с мячами в парах.

Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Упражнения ОФП.

Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Преодоление полосы препятствий

Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение

Рефлексия учебной деятельности Универсальные учебные действия  Познавательные:   Общеучебные : умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности  Коммуникативные : умение выражать свои мысли  Регулятивные : волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование

Рефлексия учебной деятельности

Универсальные учебные действия

Познавательные:

Общеучебные : умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные : умение выражать свои мысли

Регулятивные : волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование

Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока

Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока

Подведение итогов урока. Домашнее задание  Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении

Подведение итогов урока. Домашнее задание

Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация конструкт урока "Преодоление полосы препятствия"

Автор: Тунгел Ольга Владимировна

Дата: 12.11.2016

Номер свидетельства: 358076


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства