Просмотр содержимого документа
«Презентация конструкт урока "Преодоление полосы препятствия"»
Конструкт урокафизическая культура Легкая атлетика 4 класс
Составила:
Тунгел О.В .
Цель урока: Совершенствовать пройденный материал. Способствовать формированию умений и навыков в преодолении препятствий.
Задачи:
- образовательные
- воспитательные,
- оздоровительные
Технологии
ТПО - технология проблемного обучения
ТРО – технология развивающего обучения
ПСОТР- педагогика сотрудничества
ТПФДД - технология поэтапного формирования двигательных действий
Планируемый результат
совершенствовать технику прохождения полосы препятствий, организовывать здоровьезберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в парах и самостоятельно моделировать.
Мотивация к учебной деятельности
Универсальные учебные действия
Личностные:развитее навыков сотрудничества
метапредметные:
Регулятивные:
познавательные
Коммуникативные
предметные
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии
Универсальные учебные действия
личностные :
-активизация внимания учащихся, собранности, включение в деловой ритм.
- снятие напряжения связанного с физической нагрузки на расслабление,
- развитее навыков сотрудничества со сверстниками и со взрослыми
Выявление места и причины затруднения
Универсальные учебные действия
метапредметные
Регулятивные
- уметь высказывать свое предложение
уметь применять знания при самостоятельной работе
познавательные
- уметь ориентироваться в пространстве;
- находить ответы на вопросы, пользуясь картинками.
Универсальные учебные действиякоммуникативные - добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме; - слушать друг друга и устанавливать рабочие отношения; - сохранять доброжелательное отношению друг к другу
предметные
- умение отвечать, на вопросы учителя
- умение организовывать самостоятельные занятия физическими упражнениями.
- умение вести наблюдения за динамикой развития своих физических качеств;
- расширение двигательного опыта, повышение функциональных способностей основных систем организма
ОРУ с мячами в парах.
ОРУ с мячами в парах.
Упражнения ОФП.
Упражнения ОФП.
Упражнения ОФП.
Преодоление полосы препятствий
Преодоление полосы препятствий
Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение
Самостоятельное составление полосы препятствия и ее прохождение
Рефлексия учебной деятельности
Универсальные учебные действия
Познавательные:
Общеучебные: умение структурировать знания, оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные : умение выражать свои мысли
Регулятивные : волевая саморегуляция, оценка того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, прогнозирование
Работа по карточкам: определение физических качеств, согласно теме урока
Подведение итогов урока. Домашнее задание
Выполнить упражнения из комплекса ОФП, которые вызывают наибольшее затруднения при выполнении