Раздел: Легкая атлетика
Тема: Бег на 60 метров с высокого старта
Цель: Формирование навыка техники бега на 60 метров с высокого страта
Задачи урока:
- Образовательная: Закрепить способы разминки в движении, а также принять на оценку норматив – бег на 30 метров с высокого старта.
- Оздоровительная: Развить быстроту, скоростно-силовые, координационные способности.
- Воспитательная: Воспитать навык взаимодействия со сверстниками, дисциплинированность, ответственность за свое здоровье (личностные УУД).
Методы и приемы обучения: Словесный (объяснение, команды, методические указания), наглядный (показ), практический
Тип урока: Комбинированный
Место: спортивный зал школы
Время проведения: 40 минут
Инвентарь и оборудование: конусы, свисток, секундомер, мел.
Учитель: Кафтанников Л.Е.
Часть урока | Содержание | Дозировка | ОМУ | УУД |
Подготовительная (10 мин) | Построение Приветствие Сообщение задач урока Повторить технику безопасности на уроке Бег в медленном темпе с заданием: (подготовить сердечно сосудистую и дыхательную системы организма к предстоящей деятельности) - Со сменой направления движения; - змейкой; - зигзагом; - с остановкой прыжком по звуковому сигналу. Ходьба с восстановлением дыхания Ору на месте:
5-8 круговые движения в плечевом суставе назад.
5-8 круговые движения вправо.
1-2 рывковые повороты корпусом вправо. 3-4 рывковые повороты корпусом влево.
VIII. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 прыжки на правой ноге. 5-8 прыжки на левой ноге.
| 1мин. ½ кр ½ кр ½ кр ½ кр 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз 16 раз | Проверка спортивной формы и сменной обуви. Учащимся запрещено обгонять друг друга. Взгляд направлен вперед, не отставать от направляющего Вдох-руки вверх через стороны, выдох-руки вниз через стороны Следить за счетом, руки держать на поясе. Руки прямые. Руки держать в замке, следить за счетом. Максимально эффективно осуществлять повороты корпусом вправо-влево. Наклоны выполнять наиболее эффективно. Стараться коснуться локтями пола, спина прямая При наклонах колени не сгибать, грудью касаться ног. Следить за счетом, удерживать равновесие и стараться остаться на своем месте. Следить за счетом. | Личностные: Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. Планируемые метапридметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль собственной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих. |
Основная (25 мин) | Тестирование бега на 60 метров с высокого старта. Спросить у учащихся о технике высокого старта. Сравнение результатов, показанных учеником в начале и в конце учебного года.
Игра в футбол.
| 15 мин. 23 мин. | Учет времени. отметить тех, кто улучшил свой результат.
| Познавательные: Осмысление и осознание важности выполняемых двигательных упражнений. Личностные: Активно включаться во взаимодействие со сверстниками, проявлять дисциплинированность, уважение к друг другу. |
Заключительная (2 мин) | Подведение итогов
Домашнее задание
Организованный выход из зала | 1 мин. 1 мин. | Отметить отличившихся учеников, подвести итоги игры.
20 отжиманий | Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; |