kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт урока по физической культуре в 8 классе на тему "Бег на 60 метров с высокого старта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел: Легкая атлетика

Тема: Бег на 60 метров с высокого старта

Цель: Формирование навыка техники бега на 60  метров с высокого страта

Задачи урока:

  1. Образовательная: Закрепить способы разминки в движении, а также принять на оценку норматив – бег на 30 метров с высокого старта.
  2. Оздоровительная: Развить быстроту, скоростно-силовые, координационные способности.
  3. Воспитательная: Воспитать навык взаимодействия со сверстниками, дисциплинированность, ответственность за свое здоровье (личностные УУД).

Методы и приемы обучения: Словесный (объяснение, команды, методические указания), наглядный (показ), практический

Тип урока: Комбинированный

Место: спортивный зал школы

Время проведения: 40 минут      

Инвентарь и оборудование: конусы, свисток, секундомер, мел.

Учитель: Кафтанников Л.Е.

Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

УУД

Подготовительная

(10 мин)

Построение

Приветствие

Сообщение задач урока

Повторить технику безопасности на уроке

Бег в медленном темпе с заданием: (подготовить сердечно сосудистую и дыхательную системы организма к предстоящей деятельности)

- Со сменой направления движения;

- змейкой;

- зигзагом;

- с остановкой прыжком по звуковому сигналу.

Ходьба с восстановлением дыхания

Ору на месте:

  1. И.п стойка ноги врозь, руки на пояс,1 - наклоны головы вперед, 2 – наклон головы назад, 3-наклон головы влево, 4 - наклон головы вправо.
  2. И.п стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 Круговые движения в плечевом суставе вперед.

5-8 круговые движения в плечевом суставе назад.

  1. И.п Стойка ноги врозь, руки вперед в замок. 1-4 круговые движения в локтевом суставе влево.

5-8 круговые движения вправо.

  1. И.п стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 рывковые повороты корпусом вправо.

3-4 рывковые повороты корпусом влево.

  1. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1. наклон вперед. 2. наклон назад. 3. наклон влево. 4. наклон вправо.
  2. И.п широкая стойка, руки на поясе. 1. наклон локтями к правой ноге. 2. наклон локтями вперед. 3. наклон локтями к левой ноге. 4. И.п.
  3. И.п сед ноги врозь. 1. наклон к правой ноге. 2. наклон вперед. 3. наклон к левой ноге. 4. И.п.

VIII. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 прыжки на правой ноге. 5-8 прыжки на левой ноге.

  1. И.п то же. 1-4 прыжки на двух ногах.
  2. И.п стойка ноги врозь, круговые движения в голеностопном суставе.

1мин.

½ кр

½ кр

½ кр

½ кр

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

16 раз

Проверка спортивной формы и сменной обуви.

Учащимся запрещено обгонять друг друга.

Взгляд направлен вперед, не отставать от направляющего

Вдох-руки вверх через стороны, выдох-руки вниз через стороны

Следить за счетом, руки держать на поясе.

Руки прямые.

Руки держать в замке, следить за счетом.

Максимально эффективно осуществлять повороты корпусом вправо-влево.

Наклоны выполнять наиболее эффективно.

Стараться коснуться локтями пола, спина прямая

При наклонах колени не сгибать, грудью касаться ног.

Следить за счетом, удерживать равновесие и стараться остаться на своем месте.

Следить за счетом.

Личностные:

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.

Планируемые метапридметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль собственной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Основная

(25 мин)

Тестирование бега на 60 метров с высокого старта.

Спросить у учащихся о технике высокого старта. Сравнение результатов, показанных учеником в начале и в конце учебного года.

 

Игра в футбол.

 

15 мин.

23

мин.

Учет времени. отметить тех, кто улучшил свой результат.

 

Познавательные: Осмысление и осознание важности выполняемых двигательных упражнений.

Личностные:

Активно включаться во взаимодействие со сверстниками, проявлять дисциплинированность, уважение к друг другу.

Заключительная

(2 мин)

Подведение итогов

 

 

Домашнее задание

 

Организованный выход из зала

1 мин.

1 мин.

Отметить отличившихся учеников, подвести итоги игры.

 

20 отжиманий

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт урока по физической культуре в 8 классе на тему "Бег на 60 метров с высокого старта"»

Конструкт урока по физической культуре для 8 класса


Раздел: Легкая атлетика

Тема: Бег на 60 метров с высокого старта

Цель: Формирование навыка техники бега на 60 метров с высокого страта

Задачи урока:

  1. Образовательная: Закрепить способы разминки в движении, а также принять на оценку норматив – бег на 30 метров с высокого старта.

  2. Оздоровительная: Развить быстроту, скоростно-силовые, координационные способности.

  3. Воспитательная: Воспитать навык взаимодействия со сверстниками, дисциплинированность, ответственность за свое здоровье (личностные УУД).

Методы и приемы обучения: Словесный (объяснение, команды, методические указания), наглядный (показ), практический

Тип урока: Комбинированный

Место: спортивный зал школы

Время проведения: 40 минут

Инвентарь и оборудование: конусы, свисток, секундомер, мел.

Учитель: Кафтанников Л.Е.



Часть урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

УУД

Подготовительная

(10 мин)

Построение

Приветствие

Сообщение задач урока

Повторить технику безопасности на уроке

Бег в медленном темпе с заданием: (подготовить сердечно сосудистую и дыхательную системы организма к предстоящей деятельности)

- Со сменой направления движения;

- змейкой;

- зигзагом;

- с остановкой прыжком по звуковому сигналу.

Ходьба с восстановлением дыхания

Ору на месте:

  1. И.п стойка ноги врозь, руки на пояс,1 - наклоны головы вперед, 2 – наклон головы назад, 3-наклон головы влево, 4 - наклон головы вправо.

  2. И.п стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-4 Круговые движения в плечевом суставе вперед.

5-8 круговые движения в плечевом суставе назад.

  1. И.п Стойка ноги врозь, руки вперед в замок. 1-4 круговые движения в локтевом суставе влево.

5-8 круговые движения вправо.

  1. И.п стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-2 рывковые повороты корпусом вправо.

3-4 рывковые повороты корпусом влево.

  1. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1. наклон вперед. 2. наклон назад. 3. наклон влево. 4. наклон вправо.

  2. И.п широкая стойка, руки на поясе. 1. наклон локтями к правой ноге. 2. наклон локтями вперед. 3. наклон локтями к левой ноге. 4. И.п.

  3. И.п сед ноги врозь. 1. наклон к правой ноге. 2. наклон вперед. 3. наклон к левой ноге. 4. И.п.

VIII. И.п стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-4 прыжки на правой ноге. 5-8 прыжки на левой ноге.

  1. И.п то же. 1-4 прыжки на двух ногах.

  2. И.п стойка ноги врозь, круговые движения в голеностопном суставе.

1мин.








½ кр

½ кр

½ кр

½ кр



16 раз




16 раз




16 раз




16 раз




16 раз



16 раз




16 раз



16 раз



16 раз

16 раз

Проверка спортивной формы и сменной обуви.



Учащимся запрещено обгонять друг друга.

Взгляд направлен вперед, не отставать от направляющего








Вдох-руки вверх через стороны, выдох-руки вниз через стороны

Следить за счетом, руки держать на поясе.



Руки прямые.




Руки держать в замке, следить за счетом.



Максимально эффективно осуществлять повороты корпусом вправо-влево.


Наклоны выполнять наиболее эффективно.


Стараться коснуться локтями пола, спина прямая



При наклонах колени не сгибать, грудью касаться ног.


Следить за счетом, удерживать равновесие и стараться остаться на своем месте.


Следить за счетом.








Личностные:

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели.








Планируемые метапридметные результаты: Принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, осуществляет контроль собственной деятельности. Адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.

Основная

(25 мин)

Тестирование бега на 60 метров с высокого старта.

Спросить у учащихся о технике высокого старта. Сравнение результатов, показанных учеником в начале и в конце учебного года.


Игра в футбол.


15 мин.





23

мин.

Учет времени. отметить тех, кто улучшил свой результат.






Познавательные: Осмысление и осознание важности выполняемых двигательных упражнений.


Личностные:

Активно включаться во взаимодействие со сверстниками, проявлять дисциплинированность, уважение к друг другу.

Заключительная

(2 мин)

Подведение итогов



Домашнее задание


Организованный выход из зала

1 мин.


1 мин.

Отметить отличившихся учеников, подвести итоги игры.

20 отжиманий

Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Кафтанников Лев Евгеньевич

Дата: 18.12.2019

Номер свидетельства: 532638

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конструкт урока по физической культуре для 2 класса Тестирование бега на 30 метров с высокого старта."
    ["seo_title"] => string(80) "konstrukt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_dlia_2_klassa_testirovanie_bega_na_30_met"
    ["file_id"] => string(6) "491379"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1545114787"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства