kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре в совмещенном 1-3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сынып/ Класс: 1

Сынып/ Класс: 3

к?нтізбелік к?н/дата: 13 января

к?нтізбелік к?н/дата: 13 января

Саба?/ урок физическая культура

Саба?/ урок : физическая культура

Та?ырып/ Тема

Подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания

Та?ырып/ Тема

Разучивание  ведения мяча в ходьбе

О?ы-т?рбие істеріні? ма?саттары мен міндеттері/ Учебно -воспитательные цели и задачи

О?ы-т?рбие істеріні? ма?саттары мен міндеттері/ Учебно -воспитательные цели и задачи

Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

 Задачи: Совершенствование техники ведения мяча в ходьбе. Развитие скоростно-силовых качеств.             Формирование интереса учащихся к урокам физической культуры;

Саба? т?рі/ Тип урока

Решение частных задач

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий

Саба? т?рі/ Тип урока

Решение частных задач

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока по физической культуре в совмещенном 1-3 классе.»

Сынып/ Класс: 1

Сынып/ Класс: 3

күнтізбелік күн/дата: 13 января

күнтізбелік күн/дата: 13 января

Сабақ/ урок физическая культура

Сабақ/ урок : физическая культура

Тақырып/ Тема

Подвижные игры с элементами бега, прыжков, метания

Тақырып/ Тема

Разучивание ведения мяча в ходьбе

Оқы-тәрбие істерінің мақсаттары мен міндеттері/ Учебно -воспитательные цели и задачи

Оқы-тәрбие істерінің мақсаттары мен міндеттері/ Учебно -воспитательные цели и задачи

Формировать знания о видах спорта и спортивных играх; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

 Задачи: Совершенствование техники ведения мяча в ходьбе. Развитие скоростно-силовых качеств. Формирование интереса учащихся к урокам физической культуры;

Сабақ түрі/ Тип урока

Решение частных задач

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий

Сабақ түрі/ Тип урока

Решение частных задач

Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий;

Инвентарь: мячи волейбольные по количеству учащихся Место проведения: Спортивный зал

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть (12 мин)

1

Вводно-подготовительная часть:.

1. Построение в шеренгу. Приветствие. Рапорт

2.Выполнить повороты на месте – «кругом!», «пол-оборота направо!», «пол-оборота налево!».

3.Ходьба:

 руки на голову на носках

 руки за голову на пятках

 руки на пояс в полу приседе

 руки в стороны на внешней стороне стопы

 круговые движения прямых рук вперед 4 раза, назад 4 раза


4.Бег:

 легко бегом

 руки в стороны приставным шагом два раза правым боком, два раза левым боком

 бег спиной вперед

 легко бегом


5.Обычная ходьба


6.Перестроение из колонны в шеренгу


7.Выполнить общеразвивающие упражнения.

ОРУ:

1) Руки на пояс, круговые движения головой


2) Руки в стороны. Вращение рук в запястье


3) Вращение рук в локтевом суставе


4) Вращение прямых рук вперед, назад


5) 1-2 (рывок руками) правая вверху, левая внизу, смена рук

3-4 левая вверху, правая внизу


6) Ноги вместе, наклоны вперед


7) Приседания


2мин






2 мин









2 мин

1 мин


1 мин


4 мин


по 4 раза

в каждую сторону


10 раз


10 раз


10 раз


10 раз


12 раз


10 р

10 раз

Обратить внимание на форму




Вправо, влево



Следим за осанкой

соблюдаем дистанцию


круговые движения делаем прямыми руками





Легкий бег, дистанция между учащимися 3 шага



При беге спиной вперёд, смотрим через левое плечо назад


Вдох – руки вверх, вниз – выдох (упражнение на восстановление дыхания)


Соблюдаем дистанцию, встаём на вытянутые руки



Руки прямые, вращение только кулачками



Вращение только в локтевом суставе



Вращение прямых рук 4 раза вперед и 4 раза назад


Руки прямые, два раза рывок и смена рук

На 3 счета наклон вперед, колени не сгибаем, стараемся руками достать до пола, на 4 встаем в и.п.

Полный присед

Соблюдать синхронность рук и ног

Основная часть (21 мин)

1

Построение класса в шеренгу

1 мин

Рассчитайсь на 1,2.

Класс, в две шеренги становись!

На вытянутые руки разомкнись до конца зала.

Получение мячей.

Ознакомить с техникой безопасности на уроках по подвижным играм, правилам поведения в спортивном зале


2


а) ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе, на середине перешагнуть через набивной мяч;


б) прыжки на двух ногах через набивные мячи, положенные на расстоянии 50 см один от другого; ведение мяча в ходьбе, отбивая пра­вой рукой о пол. Деление детей на группы: одна занимается с учителем упражнениями в равновесии и прыжках, вторая упражняется с мячом, затем дети меняются местами.


Подвижная игра: «Стой




15мин









5мин











(по свистку мяч держим в рукам, для объяснения следующего упражнения)

Набивание двумя руками, (правая, левая, правая, левая)

Упражнение выполняем в ходьбе. Смена рук происходит по свистку.

В начале игры все участники становятся в круг и рассчитываются по номерам — «первый, второй, третий, ...».

Водящий игрок стоит в центре круга с мячом. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер.

Тот игрок, чей номер назвал ведущий, должен поймать мяч, а все остальные игроки как можно быстрее должны разбежаться в разные стороны.

Если игрок поймал мяч, при этом мяч не успел коснуться земли, то он быстро называет другой номер и сильно подбрасывает мяч вверх. Тот игрок, чей номер был назван, бежит к мячу и старается его поймать. Остальные же игроки могут передвигаться по полю как угодно.

Если вдруг, игрок не успел поймать мяч или поймал его с отскоком от земли, то он громко кричит «Стой!» При этом все игроки должны мгновенно остановиться, а игрок, у которого находится мяч, пытается попасть мячом в ближайшего игрока. Ближайший же игрок старается увернуться от мяча, но при этом он не должен сходить с места (по согласию игроков, можно разрешить подпрыгивать).

Если ведущий не попал мячом, то есть промахнулся, то он быстро бежит за мячом и как только он его возьмет в руки, то сразу кричит «Стой!» Пока мяч не находится у ведущего, остальные игроки могут передвигаться по полю как захотят, но как только звучит команда «Стой», все должны сразу же остановиться.

Если ведущий попал мячом, то осаленный игрок становится водящим, игроки снова становятся в круг (как в начале игры), и игра продолжается как раньше.

Заключительная часть (6 мин)


Игра малой под­вижности «Кто ушел?»

3 мин

Игра малой подвижности «Кто ушел?»

Ход игры: Дети строятся в круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Учитель дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Учитель разрешает водящему открыть глаза и спрашивает у него: «Отгадай, кто ушел?» Если водящий отгадал, то он встает в круг и выбирает другого водящего. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место в кругу. Водящий открыв глаза, должен назвать его.

2

Построение в шеренгу

1мин

Поощрение активных учащихся

3

Подведение итого урока

1 мин

Выставление оценок, Понравился ли Вам сегодняшний урок?

4

Домашнее задание.игровые упражнения с малым мячом — «Переброска мячей» (одновременно двух)

1мин

Инструктаж



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по физической культуре в совмещенном 1-3 классе.

Автор: Кокухина Валентина Викторовна

Дата: 15.01.2016

Номер свидетельства: 277310

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "конспект урока на тему "Первая медицинская помощь при остановке сердца""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt_uroka_na_tiemu_piervaia_mieditsinskaia_pomoshch_pri_ostanovkie_sierdtsa"
    ["file_id"] => string(6) "344363"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474204259"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства