Подготовительная часть (10 мин) | 1.Построение, рапорт, приветствие, сообщение задач урока. 2. Повороты на месте: направо, налево, кругом. 3. Общеразвивающие упражнения в движении шагом. 4. Специальные упражнения легкоатлета. 5. Ходьба. 6. Построение. | 2 мин 1 мин 3 мин 3 мин 30 сек 30 сек | Физорг до звонка, громко, одновременно, кратко, в доступной форме. Добиться четкости и правильности. В колонне по одному. По диагонали – в обход налево. В колонне по одному, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. В шеренгу по одному. |
Основная част (29 мин) | 1. Разучивание техники бега на короткие дистанции с высокого старта: - пробегание 30 метров с высоким подниманием бедра - пробегание 30 метров с захлестом ног назад - пробегание 30 метров в ¾ от всей мощности - пробегание 60 метров в ¾ от всей мощности 2. Разучивание подвижной игры «Рывок за мячом» Описание игры: разделить класс на две команды, которые выстраиваются на лицевой линии площадки. Каждая команда рассчитывается по порядку номеров. Преподаватель встает с мячом в руках между командами. Называя любой номер, руководитель бросает мяч как можно дальше вперед. Игроки, имеющие этот номер, бегут к мячу. Кто раньше коснется мяча рукой, тот приносит команде очко. После этого мяч возвращается к руководителю и игра повторяется. Играют установленное время. Команда, набравшая большее количество очков, побеждает. 3. Силовая подготовка: Мальчики – подтягивание на перекладине Девочки – сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 12 мин 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 12 мин 6 мин 4х5 3х15 | Построить в колонну по два Бедро поднимать до прямого угла Касаться пятками ладоней расположенных за спиной Бежать спокойно и ровно Бег можно начинать с высокого или низкого старта, заранее условившись. Если игроки коснулись мяча одновременно, то каждая команда получает по очку. Выполнять по правилам |
Заключительная часть (5-6 мин) | 1. Бег. 2. Ходьба. 3. Построение. 4. Подведение итогов урока, краткий анализ его частей, дать домашнее задание. | 1’30” 1 мин 30 сек 2 мин | Темп медленный. В колонне по одному. В шеренгу по одному. Отметить внимательных и активных, указать на общие ошибки, доступные упражнения. Д/з: бег на скорость. |