Сообщить задачи урока Развитие быстроты реакции Восстановить дыхание Восстановить дыхание Развитие коммуникативных компетенций Восстановить дыхание | Подготовительная часть урока 1. Повороты на месте: ● направо ● налево ● кругом 2. Хольба: ● на носках, руки в стороны ● на пятках, руки за голову ● в упоре присев ● прыжками из упора присев 3. Бег с заданиями: ● приставным шагом, правым боком, руки к плечам ● приставным шагом, левым боком, руки на пояс ● спиной вперёд, руки вперёд ● «огонь» - остановка на месте ● «вода» - сед, упор сзади ● «земля» - упор присев 4. Ходьба: ● руки вперёд ● руки вверх ● руки в стороны ● и. п. 5. ОРУ: ● И. п. – о. с., руки на пояс 1 - наклон головы вперёд 2 - и. п. 3 – наклон головы назад 4 – и. п. 5 – наклон головы вправо 6 – и. п. 7 - наклон головы влево 8 – и. п. ● И. п. – о. с. 1 – на носки, руки вперёд 2 – и. п. 3 – на носки, руки в стороны 4 – и. п. ● И. п. – о. с., ноги на ширине плеч 1 – руки вперёд 2 – руки в стороны 3 – руки вверх, хлопок над головой 4. и. п. ● И. п. – о. с., правая рука на пояс, левая вверх 1 – 2 – наклон вправо 3 – 4 – наклон влево ● И. п. – широкая стойка, руки на пояс 1 – наклон к левой, хлопок под коленкой 2 – и. п. 3 – наклон вперёд, руки в стороны 4 – и. п. 5 – наклон к правой, хлопок под коленкой 6 – и. п. ● И. п. – о. с. 1 – прыжком ноги врозь, руки в стороны 2 – прыжком в и. п. 3 – прыжком ноги врозь, руки вверх, хлопок над головой 4 – прыжком в и. п. ● Ходьба на месте: 1 – руки вперёд 2 – руки вверх 3 – руки в стороны 4 – и. п. Основная часть урока. 1. Придумать название, девиз команды. 2. Эстафета «Вызов номеров» 3 * 2 = 6 10 : 10 = 1 15 : 5 = 3 42 : 6 = 7 3 * 3 = 9 2 * 1 = 2 20 : 5 = 4 25 : 5 = 5 2 * 4 = 8 3. «Посадка картофеля». Разложить мягкие мячи в кружки. 4. «Палкабол». Гимнастической палкой вести волейбольный мяч между кеглями. 5. «Туннель» Передача мяча между ног. Передать мяч из рук в руки, последний бежит до ориентира и обратно, встать перед направляющим и т. д. 6. «Конкурс капитанов» Прыжки через скакалку за 15΄΄ 7. «Эстафета с воздушным шаром» Подбрасывать воздушный шарик бадминтонной ракеткой до ориентира и обратно без задания. 8. Ходьба по кругу ● руки в стороны ● руки вверх ● руки вперёд ● и. п. Заключительная часть урока. 1.Подведение итогов. 2. Рефлексия 3. д/з | 12΄ 1΄ 2΄ 1΄ 5р. 5р. 5р. 5р. 5р. 5р. 20΄΄ 24΄ 30΄΄ 4΄ | Проверить наличие формы, выявить больных и освобождённых Голову вниз не опускать, спину держать прямо. Приставной шаг боком, а не полубоком. Через левое плечо следить за перемещением. 1 – 2 вдох 3 – 4 выдох Перестроение из одной колонны в колонну по два Резко наклоны делать нельзя Подниматься на носки Руки прямые Руку не сгибать, наклон глубже Ноги не сгибать Прыгать выше вверх Сомкнуться в колонну по одному. Класс делиться на две команды. Очки присуждаются по занятым местам. По наименьшей сумме очков выявляеся победитель. По порядку рассчитаться в командах. По полученному ответу математических действий участник эстафеты бежит до ориетира и обратно. Первый бежит с корзиной в руках, раскладывает по кружкам мячи, второй участник бежит и собирает. Ориентир оббегать обязательно. Сбитая кегля штрафной бал. Нельзя при передачи пропускать участника в команде и катить мяч по полу. Руками помогать нельзя. Падение воздушного шара на пол штрафной балл. Выявление победителей, выставление оценок. Д/з подтягивание на перекладине, прыжки через скакалку. |