1. Построение , сообщение задач урока. 2. Ходьба 1) на носках руки на поясе; 2) на пятках, руки за спину; 3) на внешних сводах стопы, руки к плечам; 4) на внутренних сводах стопы, руки за голову. 3. Бег : - семенящий; - с высоким подниманием бедра; - с захлестыванием голени назад; - прыжками; - спиной; - приставными шагами - обычный . ОРУ на месте. а ) И.П. осн. ст.,руки на пояс. 1 - наклон головы влево 2 и.п. 3- наклон головы вправо 4 и.п. б ) И.П. сп.ноги на ширине плеч 1-4 круговые вращения головы вправо 1-4 то же в лево. в ) и.п. правая пука вверх левая на поясе 1-2 наплон туловища в влево 3-4 то же в право. г ) и.п. ст. ноги врозь 1-3 наклон туловища вперед 4- и.п. д ) и.п. ст.ноги вместе, руки вдоль туловища 1-2 прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой. 3-4 то же.
| Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач. Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок. Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.
Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.
Каждое задание выполняется под счет учителя.
Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников. | Правильно выполнить команды учителя.
Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .
Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе . | Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.
Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп. | Использовать общие приемы решения задач.
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Обсудить ход предстоящей разминки.
Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем. |
Основная часть. 1.Кувырок вперед: 1) группировка в упоре присев; 2) группировка в положении лежа на спине: - перекат вперед- назад; - перекат правым, левым боком из положения упора присев; 3) кувырок вперед с шага; 4) кувырок вперед из упора присев. 2. Опорный прыжок: 1) и.п. : упор стоя на коленях на полу: - опираясь на руки и толкаясь ногами, принять упор присев, выпрямится ( руки вперед); 2) с 1-2 шагов вскочить в упор стоя на коленях и , опираясь руками, соскочить назад на гимнастический мостик; 3) вскок в упор стоя на коленях, упор присев, выпрямляясь соскок; 4) прыжок в упор присев и соскок прогнувшись
| Обратить внимание на положение головы, круглую спину; слегка разведенные колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен. Исправлять следующие ошибки: голова рано наклоняется вперед. Упражнение выполняется на матах в шеренгах, интервал между учениками 80-100 см.
Упражнение выполняется через коня в ширину, гимнастического козла высота до 90 см. Отталкиваться надо в момент сгибания тела: когда ученик ноги ставит на снаряд, прямые руки уже надо поднять вверх и довести примерно до уровня плеч. Продолжая начавшиеся движение, ученик выпрямляется и отталкивается ногами. Его страхуют, стоя сбоку от снаряда или у места приземления, лицом к снаряду. Держать за руку выше локтя. | Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.
Правильно выполнять задания учителя.
| Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.
Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.
Преобразовать познавательную задачу в практическую. | Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов при выполнении кувырка вперед и назад, опорного прыжка.
Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.
| Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.
Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.
Взаимодействует с учителем во время опроса. |
Заключительная часть. 1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ Ставим УЗ на дом. | Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке. Осознавать надобность домашнего задания | Определить смысл поставленной на уроке УЗ | Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ | Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей |