kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по гимнастики ( ФГОС) в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен в соответствии программы ФГОС. Тема урока гинастика. Где описана техника опорного прыжка через козла, так же перекатав и кувырков вперед и назад. Конспект урока предназначен для обмена опытом с коллегами, молодыми специалистами, для создания методической капилки. Не зависемо твой это урок или чужой. Но при пользовании чужого конспекта мы всегда можем указать сайт на котором мы скачали урок и с каким сайтом мы сотрудничаем. Ведь мы можем привести чужой урок в пример себе-во как правильно и грамотно сделал тот или иной педагог. В конспекте урока описано поэтапно как начать урок и павильно его закончить.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«гимнастика в 6 кл.»



Технологическая карта урока по физической культуре для 6 класса ( ФГОС)

Ф.И.О. педагога – Ярошевич Ирина Александровна ( учитель физической культуры)
Класс:  6 "а"
Тип урока: обучающий

Раздел: Гимнастика

Цель урока:

1.Обучать техники перекатов, кувырков.

2. Обучать технике опорного прыжка.

Задачи:

1. Образовательная: развивать прыгучесть, координацию.

2. Воспитательная: Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма, трудолюбие, доброжелательное отношение к товарищам.

3. Оздоровительная: содействовать достижению гармоничности в физическом развитии.

Место проведения: Школьный стадион.





Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

1. Построение , сообщение задач урока.

2. Ходьба

1) на носках руки на поясе;

2) на пятках, руки за спину;

3) на внешних сводах стопы, руки к плечам;

4) на внутренних сводах стопы, руки за голову.

3. Бег :

- семенящий;

- с высоким подниманием бедра;

- с захлестыванием голени назад;

- прыжками;

- спиной;

- приставными шагами

- обычный .

ОРУ на месте.

а ) И.П. осн. ст.,руки на пояс.

1 - наклон головы влево

2 и.п.

3- наклон головы вправо

4 и.п.

б ) И.П. сп.ноги на ширине плеч

1-4 круговые вращения головы вправо

1-4 то же в лево.

в ) и.п. правая пука вверх левая на поясе 1-2 наплон туловища в влево

3-4 то же в право.

г ) и.п. ст. ноги врозь

1-3 наклон туловища вперед

4- и.п.

д ) и.п. ст.ноги вместе, руки вдоль туловища

1-2 прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.

3-4 то же.




Создать целевую установку на достижение конкретных результатов для решения поставленных на уроке задач.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Следить за правильной осанкой учеников: голову держать прямо, плечи развернуть назад в стороны, спина прямая.







Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.



















Каждое задание выполняется под счет учителя.











Обсуждение разминки с учащимися. Что бы внес каждый из учеников.

Правильно выполнить команды учителя.





Установить роль разминки при подготовке организма к занятию .









Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе .


Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик.



















Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп.

Использовать общие приемы решения задач.









Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.


Обсудить ход предстоящей разминки.



Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем.

Основная часть.

1.Кувырок вперед:

1) группировка в упоре присев;

2) группировка в положении лежа на спине:

- перекат вперед- назад;

- перекат правым, левым боком из положения упора присев;

3) кувырок вперед с шага;

4) кувырок вперед из упора присев.

2. Опорный прыжок:

1) и.п. : упор стоя на коленях на полу:

- опираясь на руки и толкаясь ногами, принять упор присев, выпрямится ( руки вперед);

2) с 1-2 шагов вскочить в упор стоя на коленях и , опираясь руками, соскочить назад на гимнастический мостик;

3) вскок в упор стоя на коленях, упор присев, выпрямляясь соскок;

4) прыжок в упор присев и соскок прогнувшись




Обратить внимание на положение головы, круглую спину; слегка разведенные колени, локти прижаты, захват рук чуть ниже колен. Исправлять следующие ошибки: голова рано наклоняется вперед. Упражнение выполняется на матах в шеренгах, интервал между учениками 80-100 см.



Упражнение выполняется через коня в ширину, гимнастического козла высота до 90 см.

Отталкиваться надо в момент сгибания тела: когда ученик ноги ставит на снаряд, прямые руки уже надо поднять вверх и довести примерно до уровня плеч. Продолжая начавшиеся движение, ученик выпрямляется и отталкивается ногами. Его страхуют, стоя сбоку от снаряда или у места приземления, лицом к снаряду. Держать за руку выше локтя.

Быть тактичным и уважительным в процессе выполнения задания.













Правильно выполнять задания учителя.
























Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.





Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.





Преобразовать познавательную задачу в практическую.

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов при выполнении кувырка вперед и назад, опорного прыжка.



Ориентироваться в разнообразии способов решении задач.


















Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий.





Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников.









Взаимодействует с учителем во время опроса.

Заключительная часть.

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, составить комплекс ОРУ на развитие верхнего плечевого пояса.


Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект урока по гимнастики ( ФГОС) в 6 классе.

Автор: Ярошевич Ирина Александровна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129410

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока по ФГОС 4 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_uroka_po_fgos_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "427055"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504334523"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по физической культуре 5 класс (Раздел: Гимнастика по ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-5-klass-razdiel-gimnastika-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "215064"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432561648"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса (по ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252604"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447416925"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока русского языка в 5 классе по теме "Антонимы" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-antonimy"
    ["file_id"] => string(6) "124339"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414686378"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства