1)Подготовительная часть(15 мин.) 1)организационный момент. 2)Актуализация знаний. 3) Подготовить мышцы к работе. 4)Разновидности ходьбы: 5)Содействовать укреплению сердечнососудистой системы и дыхательных путей. 2) Основная часть(25 мин.) 1)прием мяча снизу. 2)передача мяча сверху. 3)Упрощенная игра в волейбол. 3)Заключительная часть(5мин.) 1-рефлексия. | Проверить наличие спортивной формы. Ребята!1) Какой следующий вид спортивных игр будем изучать. 2)Какие приемы техники существуют в волейболе? 1)Построение 2)Сообщение задач урока. 1)на носках; 2)на пятках; 3) с пятки на носок; Оздоровительный бег- до 6 минут. Раздать мячики. Комплекс О.Р.У. 1)И.П.-о.с.-мяч в правой руке. 1-подняться на носки, 2-переложить мяч в левую руку, 3-в правую руку, 4-И.П. 2)И.П. -ноги на ширине плеч, мяч в правой руке, 1-поворот туловища влево, переложить мяч в левую руку, 2-И.П. 3-4-тоже в другую сторону. 3)И.П.- ноги на ширине плеч, мяч в руках, 1-4-наклон вперед. 4)И.П.- о.с. мяч в правой руке, 1-мах правой ногой, мяч переложить в левую руку, 2-мах левой ногой ,переложить мяч в правую руку. 5)Прыжки- перекладывая мяч с правой руки в левую. 1.Нижний прием мяча выполняется различными имитационными упражнениями, накладывая одну ладонь на другую, одновременное их движение в плечевых и локтевых суставах в сочетании с активной работой ног. 2.Как только туловищу передано движение за счет разгибания ног, кисти рук занимают положение для встречи мяча: локти выдвигаются вперед и немного в стороны, большие пальцы направлены к лицу. Команды становятся на 2 площадки ,по свистку выполняют подачу пионербольную. 1.Подведение итогов урока. 2.Домашнее задание. 3.Игра «Минутка» | Ответ ребят: «Волейбол» Ответ ребят: «Приемы и передачи «Руки на пояс» «Руки на плечи» «Руки за голову» Бег по заданному маршруту:2 шага- вдох носом,2 шага-выдох ртом. «Спину держать прямо». «Ноги не сгибать в коленях» «На 2х ногах прыжки» 1-удар мячом о пол и выполнять нижний прием. 2-над собой нижний прием. 1-выполнение верхней передачи мяча над собой. 2-то же самое в парах. 1-при приеме мяча, мяч словить -набросить над собой и выполнить прием сверху или снизу. | Развитие мотивов учебной деятельности. Коммуникативные:Потребность в общении с учителем. Умение слушать и выполнять команды. Регулятивные: Волевая саморегуляция ,как способность к волевому усилию. Проверять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Технически выполнять правильно упражнения. Проявлять упорство в достижении поставленных целей. Упражнения на расслабление. Подготовка к следующему уроку. |