| 1.Подготовительная часть(15 мин.). 1)организационный момент; 2)подборка лыж и палок; 3)актуализация знаний; 
 
 
 
 
 
 
 4)Построение и выход на лыжную трассу. 
 2.Основная часть (25 мин.) 1)повороты «переступанием». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2)торможение «упором». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2)Прохождение дистанции до 3км. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3)Игры на свежем воздухе. 
 
 
 
 
 3.Заключительная часть(5 мин.) | Проверить наличие спортивной формы. Ребята!1) «Какие игры проводятся через каждые 4 года, и в каком городе они проводились? 2)Какие ходы вы изучили на уроках? Помочь одеть лыжи, подобрать палки. Ходьба на лыжах по дистанции попеременно-2хшажным ходом, на повороте- переставлять левую лыжу, потом правую лыжу отталкиваясь одновременно палками. 
 Выполнить скольжение с горы , в конце трассы затормозить «упором». 
 
 
 
 
 
 Вопрос :Ребята: «Какой самый быстрый лыжный ход? 
 Вопрос: «Что мы нового узнали на уроке о лыжной подготовке? 
 Прохождение дистанции свободным ходом до 3 км.  1)Игра «Пятнашки» 2)Эстафеты по кругу. 
 
 
 1)Снять лыжи, зайти в зал. 2 )Поставить инвентарь на место. 3)Подведение итогов урока. 4 )Домашнее задание. 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 Ответ ребят:22 Олимпийские игры в Сочи. 
 
 
 
 Ответ ребят:попеременный   2х шажный ход. 
 Научиться самим одевать лыжи. 
 
 Одновременно отталкиваться палками при повороте. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 При спуске развить скорость, резко развернуть лыжи боком параллельно друг другу, ноги полусогнуты в средней стойке лыжника, выполнить торможение «упором». 
 Ответ: «Коньковый ход» 
 
 
 Ответ: «Повороты,торможения». | Развитие мотивов учебной деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Осваивать технику поворота на лыжах самостоятельно. 
 
 
 
 
 
 
 
 Осваивать технику торможения «упором»самостоятельно. 
 
 
 
 
 
 
 Выявить и устранить ошибки в технике выполнения ходов,поворота,торможения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Осуществлять контроль и оказывать взаимопомощь друг другу. |