1.Подготовительная часть(15 мин.). 1)организационный момент; 2)подборка лыж и палок; 3)актуализация знаний; 4)Построение и выход на лыжную трассу. 2.Основная часть (25 мин.) 1)повороты «переступанием». 2)торможение «упором». 2)Прохождение дистанции до 3км. 3)Игры на свежем воздухе. 3.Заключительная часть(5 мин.) | Проверить наличие спортивной формы. Ребята!1) «Какие игры проводятся через каждые 4 года, и в каком городе они проводились? 2)Какие ходы вы изучили на уроках? Помочь одеть лыжи, подобрать палки. Ходьба на лыжах по дистанции попеременно-2хшажным ходом, на повороте- переставлять левую лыжу, потом правую лыжу отталкиваясь одновременно палками. Выполнить скольжение с горы , в конце трассы затормозить «упором». Вопрос :Ребята: «Какой самый быстрый лыжный ход? Вопрос: «Что мы нового узнали на уроке о лыжной подготовке? Прохождение дистанции свободным ходом до 3 км. 1)Игра «Пятнашки» 2)Эстафеты по кругу. 1)Снять лыжи, зайти в зал. 2 )Поставить инвентарь на место. 3)Подведение итогов урока. 4 )Домашнее задание. | Ответ ребят:22 Олимпийские игры в Сочи. Ответ ребят:попеременный 2х шажный ход. Научиться самим одевать лыжи. Одновременно отталкиваться палками при повороте. При спуске развить скорость, резко развернуть лыжи боком параллельно друг другу, ноги полусогнуты в средней стойке лыжника, выполнить торможение «упором». Ответ: «Коньковый ход» Ответ: «Повороты,торможения». | Развитие мотивов учебной деятельности. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя. Осваивать технику поворота на лыжах самостоятельно. Осваивать технику торможения «упором»самостоятельно. Выявить и устранить ошибки в технике выполнения ходов,поворота,торможения. Осуществлять контроль и оказывать взаимопомощь друг другу. |