Тема урока: Передача мяча сверху двумя руками.
Школа:
Дата: 7 октября.
Ф.И.О. учителя: Науменко Артем Сергеевич
КЛАСС: 5 «Г».
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо включить на данном уроке
- учить передаче мяча 2-мя руками сверху.
- закрепить перемещения в стойке игрока.
Цели обучения
Ученик знает: технику передачи мяча сверху.
Ученик понимает: правила игры в волейбол.
Ученик умеет: показать технику передачи мяча сверху.
Ученик владеет: раннее изученными технико-тактическими действиями в игре.
Языковая цель
Учащиеся смогут:
Могут спрашивать и объяснять устно,
Используя необходимую терминологию и определённую формулировку. Через использование демонстрационного
показа упражнения, разного вида заданий (наглядность).
Ключевые слова: волейбол, передача, техника выполнения передачи.
Предыдущее обучение
Перемещение в стойке игрока.
План
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
I.Вводно-подготовительная часть.
15 мин.
- Построение. Задачи урока.
- Мозговой штурм по токсикологии Блума.
- Корригирующая ходьба:
- на носках (руки на поясе),
- на пятках (руки за головой),
- на внешних сводах стопы (руки вперед).
- Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке игрока правым, левым боком, спиной вперед).
- ОРУ на месте (на основные группы мышц).
- Имитация передачи мяча 2-мя руками сверху:
ИП - стойка игрока, руки вверху на уровне лба, слегка согнуты в локтевых суставах, кисти образуют
1,3 - имитация передачи мяча сверху (одновременное разгибание рук и ног).
2,4 – ИП.
- Перестроение в две шеренги.
Проектор, ноутбук, мультимедийная система.
II.Основная часть.
25 мин.
1. Работа в парах (расстояние между учащимися 4 м).
- Ученик держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру.
- Ученик подбрасывает мяч и выполняет передачу мяча 2-мя руками сверху партнеру. Партнер ловит и делает тоже задание.
- Ученик бросает мяч партнеру по средней траектории в направлении его головы. Партнер из стойки игрока (кисти рук на уровне лба), разгибая ноги, туловище и руки, выполняет передачу 2-мя руками сверху, возвращая мяч.
- Ученик выполняет 3- 5 передач сверху над собой.
2. Учебная игра (пионербол с элементом волейбола).
Проектор, ноутбук, мультимедийная система.
Плакат с критериями оценок.
III.Заключительная часть.
5 мин.
1.Построение. Подведение итогов.
Рефлексия
(Мне понравилось…
Хотел бы узнать….
Трудно было…
Критерии успешности с критериями оценок на «5», «4», «3».
Дополнительная информация
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи соблюдение СанПин
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
- Создам хорошую атмосферу на уроке при помощи мозгового штурма.
- Дам провести разминку по одному или по двум упражнениям.
- Рефлексия.
Критерии успешности с критериями оценок на «5», «4», «3».
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавание и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
Тема урока: Передача мяча сверху двумя руками.
Школа:
Дата: 7 октября.
Ф.И.О. учителя: Науменко Артем Сергеевич
КЛАСС: 5 «Г».
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо включить на данном уроке
- учить передаче мяча 2-мя руками сверху.
- закрепить перемещения в стойке игрока.
Цели обучения
Ученик знает: технику передачи мяча сверху.
Ученик понимает: правила игры в волейбол.
Ученик умеет: показать технику передачи мяча сверху.
Ученик владеет: раннее изученными технико-тактическими действиями в игре.
Языковая цель
Учащиеся смогут:
Могут спрашивать и объяснять устно,
Используя необходимую терминологию и определённую формулировку. Через использование демонстрационного
показа упражнения, разного вида заданий (наглядность).
Ключевые слова: волейбол, передача, техника выполнения передачи.
Предыдущее обучение
Перемещение в стойке игрока.
План
Этапы урока
Запланированная деятельность на уроке
I.Вводно-подготовительная часть.
15 мин.
- Построение. Задачи урока.
- Мозговой штурм по токсикологии Блума.
- Корригирующая ходьба:
- на носках (руки на поясе),
- на пятках (руки за головой),
- на внешних сводах стопы (руки вперед).
- Медленный бег (равномерный бег с чередованием перемещений в стойке игрока правым, левым боком, спиной вперед).
- ОРУ на месте (на основные группы мышц).
- Имитация передачи мяча 2-мя руками сверху:
ИП - стойка игрока, руки вверху на уровне лба, слегка согнуты в локтевых суставах, кисти образуют
1,3 - имитация передачи мяча сверху (одновременное разгибание рук и ног).
2,4 – ИП.
- Перестроение в две шеренги.
Проектор, ноутбук, мультимедийная система.
II.Основная часть.
25 мин.
1. Работа в парах (расстояние между учащимися 4 м).
- Ученик держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру.
- Ученик подбрасывает мяч и выполняет передачу мяча 2-мя руками сверху партнеру. Партнер ловит и делает тоже задание.
- Ученик бросает мяч партнеру по средней траектории в направлении его головы. Партнер из стойки игрока (кисти рук на уровне лба), разгибая ноги, туловище и руки, выполняет передачу 2-мя руками сверху, возвращая мяч.
- Ученик выполняет 3- 5 передач сверху над собой.
2. Учебная игра (пионербол с элементом волейбола).
Проектор, ноутбук, мультимедийная система.
Плакат с критериями оценок.
III.Заключительная часть.
5 мин.
1.Построение. Подведение итогов.
Рефлексия
(Мне понравилось…
Хотел бы узнать….
Трудно было…
Критерии успешности с критериями оценок на «5», «4», «3».
Дополнительная информация
Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
Межпредметные связи соблюдение СанПин
ИКТ компетентность
Связи с ценностями
- Создам хорошую атмосферу на уроке при помощи мозгового штурма.
- Дам провести разминку по одному или по двум упражнениям.
- Рефлексия.
Критерии успешности с критериями оценок на «5», «4», «3».
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.
Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавание и учения)?
1:
2:
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)?
1:
2:
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах