kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия "Совершенствование упражнений на снарядах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия "Совершенствование  упражнений на снарядах"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Совершенствование упражнений на снарядах"»

МКУ ДО «ДЮСШ»









Конспект открытого занятия

«Совершенствование упражнений на снарядах».


Подготовил: Кадиев И-М. М.













Цель: Демонстрация умения самостоятельно выполнять атакующие и контратакующие действия на снарядах, на лапах с тренером.


Задачи:

1. Совершенствование умения самостоятельно выполнять технико-тактические задачи на дальнем, среднем и ближней дистанциях.

2. Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.

3. Воспитывать волю и стремление к победе.


Применяемые технологии: здоровьесберегающая, групповая, взаимного обучения.


Форма (методы) организации обучения: фронтальный, групповой, индивидуальный.


Инвентарь и оборудование: бинты, перчатки, шлем, капа, боксерские мешки, скакалки, гантели, секундомер, т/мячи, н/мяч




Части занятия

Содержание занятия

Дозировка

ОМУ

1.

Водная часть – 1 мин.


Подготовительная часть – 19 мин.

Цель для обучающихся: подготовка к продуктивно работе на занятии.

Цель для тренера: способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии.

Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия: - методы обучения: словесные (диалог): наглядные (показ упражнений); методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный, индивидуальный.


Построение, приветствие, расчет. Постановка задач урока.

Разминка:

1). Ходьба.

2). Бег.

3). Бег спиной вперед.

4). Бег с высоким подниманием бедра.

5). Бег с захлестыванием голени назад.

6). Передвижения приставным шагом.

7). Бег с крестным шагом левым-правом боком.

8). Прыжки на левой-правой и двух ногах.

9).Ходьба с вращением головы влево-вправо.

10). И.П. –руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в лучезапястных суставах 4 к себе – 4 раза от себя.

11). И.П. –руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в локтях суставах 4 раза к себе – 4 раза от себя.

12). И.П. –руки к плечам. Круговые вращения в плечевых суставах 4 раза вперед – 4 раза назад.

13). И.П. –руки за головой кисти в замок. Ходьба с поворотами туловища лицом вперед-спиной вперед.

14). И.П. –фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под разноименную ногу лицом вперед.

15). И.П. –фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под одноименную ногу спиной вперед.

16). И.П. –широкая стойка ноги врозь, наклоны на 3 счета к левой ноге, к полу, к правой ноге, на 4 – И.П.

17). И.П. то же. Махи прямыми руками в наклоне (мельница).

18). И.П. –ноги на ширине плеч руки на пояс. Вращение ног в голеностопных суставе.

19). И.П. Ноги вместе, кисти рук лежат на коленях, круговые вращения в коленном суставе.

Обучающиеся свободно делятся на группы и расходятся по залу.

«Бой с тенью по заданию»:

20). Тренер, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночным ударами левым правым или прямым, боковым в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклонами или «нырками».

21). Отдых.

22). Тренер, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком».

23). Отдых.

24). Тренер, стоя к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклоном и отвечают серией из 3-4 ударов.

25).Отдых.

26). Тренер, стоя к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком» и отвечает серией из 3-4 ударов.

27). Отдых.

28). Тренер, стоя к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют встречный в голову или корпус.

29). Отдых.

30). «Бой с тенью».

Бинтуем руки, одеваем перчатки.

1 мин.



30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

1 мин.

30 сек.

30 сек.

30 сек.

30 сек.



30 сек



30 сек.


1 мин.



1 мин.



1 мин.



15 сек.



15 сек.


15 сек.


15 сек.






1 × 1 мин





30 сек.


1 × 1 мин




30 сек.


1 × 1 мин




30 сек.


1 × 1 мин




30 сек.


1×1 мин.



Спина прямая.


Смотреть через левое плечо.

Касаться коленями ладоней Касаться пятками ягодиц.

Высоко не выпрыгивать.

Передвигаться на носках.


Стараться идти ровно.

Руки в локтях не сгибать.






Описываем круг локтем.


Спина прямая.



Кулаки сжаты.




Обратить внимание на защиту.

Ноги в коленях не сгибать.



Ступни от пола не отрывать.










Голову вниз не наклонять. Спина прямая. Смотреть всегда на соперника.




Защиту «нырком» выполнять с шагом влево или право.





Удары выполнять с шагами вперед.





Ноги отстают. Вес тела на ноге, которая отведена назад.






Встречные удары наносятся одновременно с защитой.



Не застаиваться.

2.

Основная часть – 60 минут. Совершенствование учебного материала.

Цель для обучающихся: продемонстрировать умение выполнять атакующие и контратакующие действия.

Цель для тренера: побудить учащихся к активности при совершенствовании материала.

Задачи:

  1. Развивать чувство дистанции;

  2. Выявить и своевременно исправить затруднения в выполнении ударов и защиты от них;

  3. Развивать координацию движений;

Формировать умение осуществлять самоконтроль.


Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому тренером учебного материала:

- своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися.

- эмоциональный настрой.

Пути и методы реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть обучающихся не освоила учебный материал:

- вернуться к выполнению движений.

- организовать взаимообучение.


Работа по заданию на снарядах по заданию:

Объяснение и показ задания тренером:

1).Атака любым одиночным ударом с дальней дистанции.

Отдых.

2). Атака двойными или сериями из 3-х ударов с дальней дистанции.

Отдых.

3). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить любым одиночным ударом.

Отдых.

4). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить серией из 3-4 ударов.

Отдых.

5). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить любым одиночным ударом.

Отдых.

6). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить серией из 3-4 ударов.

Отдых.

7). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов.

Отдых.

8). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов на ближней и средней дистанции.

9-10). Становимся по двое на мешок. Задача первого номера: Работа в ближнем бою на средней и ближней дистанции. Задача второго номера: Держась двумя руками за снаряд водить его влево-вправо, по кругу. Работа выполняется отрезками и смена через каждые 30 сек. Каждый номер выполняет 4 рабочих отрезка.

Отдых.

11). Индивидуальная работа на лапах с педагогом. Педагог работает отрезками времени на лапах по одному с каждым занимающимся. Остальные отдыхают. Отрезки на усмотрение педагога с учетом утомляемости занимающихся.

Отдых.

12). «Бой с тенью».

13). Отдых.

3 мин.


1×2 мин.


1 мин.

1×2 мин.


1 мин.

1×2 мин.




1 мин.


1×2 мин.



1 мин.


1×2 мин.



1 мин.

1×2 мин.




1 мин.

1×2 мин.




1 мин.

1×2 мин.





1×2 мин.








1 мин.

1×2 мин.






1 мин.

1×2 мин.

1 мин.




Далее во время отдыха. Готовить атаку.


Активная атака.




Минимум времени между защитой и ответными действиями.



После ударов не оставаться.




После защиты отстают ноги.






Шагов столько сколько ударов.



Встречные удары наносить вместе с защитой.




Фронтальная стойка без шагов. Работа на переносе веса тела. Использовать уклоны и «нырки»


Работать во фронтальной стойке. Успевать за сменой снаряда.







Работа с учетом личных особенностей каждого занимающегося.




Снимаем перчатки.

Закрепить тему занятия.

3.

Заключительная часть - 10 минут

Цель для тренера – создать

- условия для развития физических качеств (силы, гибкости) и оценить деятельность учащихся по конечному результату. Методы организации:

фронтальный, групповой.

Методы оценивания: словесные

- («Молодец!», «Хорошо»)

Цель для учащихся – осознать удовлетворенность и дать оценку собственной деятельности на занятии. Цель для тренера – определить степень заинтересованности обучающихся боксом.

Методы оценивания:

- самооценка результатов деятельности.

Методы стимулирования учебной

активности обучающихся в ходе подведения итогов занятия: похвала.

Развитие физических качеств: силы, гибкости. 1). Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (для развития мышц рук).

2). И.П.- лежа на полу, руки вдоль туловища ладонями в пол, ноги вместе. Достать пол за головой ногами (для развития мышц живота и спины).

3). Приседания (для развития мышц ног).

4). И.П.- лежа на животе, руки за головой кисти в замок. Одновременно на каждый счёт отрываем от пола ноги и туловище прогибаемся в спине (для развития мышц спины).

5). Подтягивания на перекладине.


Упражнения на расслабление.


Самоанализ обучающимися своей деятельности на занятии.


Подведение итога занятий.


Определение качества исполнения задания в каждой паре педагогом.


Уборка мест занятий (инвентарь).


3×10 раз


3×12 раз




10 раз.

12 раз.





1×15 раз


1 мин.



2 мин.


2 мин.




30 мин.


Следить за дыханием.


Руки от пола не отрывать.




Пятки от пола не отрывать

Без резких движений.





Широким хватом.




Замечания и рекомендации тренера каждому участнику занятия. Педагог определяет задачи, над которыми в дальнейшем надо работать.



Слежу за правильной уборкой инвентаря и снарядов.








3



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия "Совершенствование упражнений на снарядах"

Автор: Кадиев Исмаил-Магомед М.

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530441

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План - конспект урока по физической культуре для учащихся 5 класса "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "156147"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421386414"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Транспорт»"
    ["seo_title"] => string(71) "konspekt_logopedicheskogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_po_teme_transport"
    ["file_id"] => string(6) "486430"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542625769"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "План-конспект урока по волейболу в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(46) "plan-konspiekt-uroka-po-volieibolu-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "244116"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445877314"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "План – конспект урока для 9 класса. Раздел программы: Гимнастика."
    ["seo_title"] => string(56) "plankonspiekturokadlia9klassarazdielproghrammygimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "293734"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455538709"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "КОНСПЕКТ  УРОКА   ПО ГИМНАСТИКЕ"
    ["seo_title"] => string(27) "konspiekturokapogimnastikie"
    ["file_id"] => string(6) "313920"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459579770"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства