1. | Водная часть – 1 мин. Подготовительная часть – 19 мин. Цель для обучающихся: подготовка к продуктивно работе на занятии. Цель для тренера: способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии. Методы организации работы обучающихся на начальном этапе занятия: - методы обучения: словесные (диалог): наглядные (показ упражнений); методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный, индивидуальный. | Построение, приветствие, расчет. Постановка задач урока. Разминка: 1). Ходьба. 2). Бег. 3). Бег спиной вперед. 4). Бег с высоким подниманием бедра. 5). Бег с захлестыванием голени назад. 6). Передвижения приставным шагом. 7). Бег с крестным шагом левым-правом боком. 8). Прыжки на левой-правой и двух ногах. 9).Ходьба с вращением головы влево-вправо. 10). И.П. –руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в лучезапястных суставах 4 к себе – 4 раза от себя. 11). И.П. –руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в локтях суставах 4 раза к себе – 4 раза от себя. 12). И.П. –руки к плечам. Круговые вращения в плечевых суставах 4 раза вперед – 4 раза назад. 13). И.П. –руки за головой кисти в замок. Ходьба с поворотами туловища лицом вперед-спиной вперед. 14). И.П. –фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под разноименную ногу лицом вперед. 15). И.П. –фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под одноименную ногу спиной вперед. 16). И.П. –широкая стойка ноги врозь, наклоны на 3 счета к левой ноге, к полу, к правой ноге, на 4 – И.П. 17). И.П. то же. Махи прямыми руками в наклоне (мельница). 18). И.П. –ноги на ширине плеч руки на пояс. Вращение ног в голеностопных суставе. 19). И.П. Ноги вместе, кисти рук лежат на коленях, круговые вращения в коленном суставе. Обучающиеся свободно делятся на группы и расходятся по залу. «Бой с тенью по заданию»: 20). Тренер, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночным ударами левым правым или прямым, боковым в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклонами или «нырками». 21). Отдых. 22). Тренер, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком». 23). Отдых. 24). Тренер, стоя к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклоном и отвечают серией из 3-4 ударов. 25).Отдых. 26). Тренер, стоя к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком» и отвечает серией из 3-4 ударов. 27). Отдых. 28). Тренер, стоя к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют встречный в голову или корпус. 29). Отдых. 30). «Бой с тенью». Бинтуем руки, одеваем перчатки. | 1 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 1 мин. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек 30 сек. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. 1 × 1 мин 30 сек. 1 × 1 мин 30 сек. 1 × 1 мин 30 сек. 1 × 1 мин 30 сек. 1×1 мин. | Спина прямая. Смотреть через левое плечо. Касаться коленями ладоней Касаться пятками ягодиц. Высоко не выпрыгивать. Передвигаться на носках. Стараться идти ровно. Руки в локтях не сгибать. Описываем круг локтем. Спина прямая. Кулаки сжаты. Обратить внимание на защиту. Ноги в коленях не сгибать. Ступни от пола не отрывать. Голову вниз не наклонять. Спина прямая. Смотреть всегда на соперника. Защиту «нырком» выполнять с шагом влево или право. Удары выполнять с шагами вперед. Ноги отстают. Вес тела на ноге, которая отведена назад. Встречные удары наносятся одновременно с защитой. Не застаиваться. |
2. | Основная часть – 60 минут. Совершенствование учебного материала. Цель для обучающихся: продемонстрировать умение выполнять атакующие и контратакующие действия. Цель для тренера: побудить учащихся к активности при совершенствовании материала. Задачи: Развивать чувство дистанции; Выявить и своевременно исправить затруднения в выполнении ударов и защиты от них; Развивать координацию движений; Формировать умение осуществлять самоконтроль. Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому тренером учебного материала: - своевременное и правильное выполнение движений всеми обучающимися. - эмоциональный настрой. Пути и методы реагирования на ситуации, когда педагог определяет, что часть обучающихся не освоила учебный материал: - вернуться к выполнению движений. - организовать взаимообучение. | Работа по заданию на снарядах по заданию: Объяснение и показ задания тренером: 1).Атака любым одиночным ударом с дальней дистанции. Отдых. 2). Атака двойными или сериями из 3-х ударов с дальней дистанции. Отдых. 3). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить любым одиночным ударом. Отдых. 4). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача выполнить защиту уклоном и ответить серией из 3-4 ударов. Отдых. 5). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить любым одиночным ударом. Отдых. 6). Представляете, что вас атакуют левым или правым боковым ударом в голову. Задача выполнить защиту с шагом назад и ответить серией из 3-4 ударов. Отдых. 7). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов. Отдых. 8). Представляете, что вас атакуют левым или правым прямым ударом в голову. Задача нанести встречный удар с дальней дистанции и добавить серию из 3-4 ударов на ближней и средней дистанции. 9-10). Становимся по двое на мешок. Задача первого номера: Работа в ближнем бою на средней и ближней дистанции. Задача второго номера: Держась двумя руками за снаряд водить его влево-вправо, по кругу. Работа выполняется отрезками и смена через каждые 30 сек. Каждый номер выполняет 4 рабочих отрезка. Отдых. 11). Индивидуальная работа на лапах с педагогом. Педагог работает отрезками времени на лапах по одному с каждым занимающимся. Остальные отдыхают. Отрезки на усмотрение педагога с учетом утомляемости занимающихся. Отдых. 12). «Бой с тенью». 13). Отдых. | 3 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. 1×2 мин. 1 мин. | Далее во время отдыха. Готовить атаку. Активная атака. Минимум времени между защитой и ответными действиями. После ударов не оставаться. После защиты отстают ноги. Шагов столько сколько ударов. Встречные удары наносить вместе с защитой. Фронтальная стойка без шагов. Работа на переносе веса тела. Использовать уклоны и «нырки» Работать во фронтальной стойке. Успевать за сменой снаряда. Работа с учетом личных особенностей каждого занимающегося. Снимаем перчатки. Закрепить тему занятия. |
3. | Заключительная часть - 10 минут Цель для тренера – создать - условия для развития физических качеств (силы, гибкости) и оценить деятельность учащихся по конечному результату. Методы организации: фронтальный, групповой. Методы оценивания: словесные - («Молодец!», «Хорошо») Цель для учащихся – осознать удовлетворенность и дать оценку собственной деятельности на занятии. Цель для тренера – определить степень заинтересованности обучающихся боксом. Методы оценивания: - самооценка результатов деятельности. Методы стимулирования учебной активности обучающихся в ходе подведения итогов занятия: похвала. | Развитие физических качеств: силы, гибкости. 1). Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (для развития мышц рук). 2). И.П.- лежа на полу, руки вдоль туловища ладонями в пол, ноги вместе. Достать пол за головой ногами (для развития мышц живота и спины). 3). Приседания (для развития мышц ног). 4). И.П.- лежа на животе, руки за головой кисти в замок. Одновременно на каждый счёт отрываем от пола ноги и туловище прогибаемся в спине (для развития мышц спины). 5). Подтягивания на перекладине. Упражнения на расслабление. Самоанализ обучающимися своей деятельности на занятии. Подведение итога занятий. Определение качества исполнения задания в каждой паре педагогом. Уборка мест занятий (инвентарь). | 3×10 раз 3×12 раз 10 раз. 12 раз. 1×15 раз 1 мин. 2 мин. 2 мин. 30 мин. | Следить за дыханием. Руки от пола не отрывать. Пятки от пола не отрывать Без резких движений. Широким хватом. Замечания и рекомендации тренера каждому участнику занятия. Педагог определяет задачи, над которыми в дальнейшем надо работать. Слежу за правильной уборкой инвентаря и снарядов. |