kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Лидерские навыки в командных играх"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока составлен для учителей работающих в 8-х улассах

В данном уроке дети должны проявлять  лидерские навыки в играх.

Цели урока

- научить учащихся понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;

- научить учащихся демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Лидерские навыки в командных играх"»

Краткосрочный план урока физической культуры


Раздел долгосрочного плана: Раздел 6.

Школа: 10

Дата:

ФИО учителя: Раимбаев Фарух Рустпмович

Класс: 8

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока:

Лидерские навыки в командных играх

Цели обучения:

8.2.2.1 демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде

Цели урока:


- научить учащихся понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;

- научить учащихся демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде.

Критерии оценивания


- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся демонстрируют технику броска в кольцо в баскетболе.

Языковая цель:

Учащиеся умеют: обсуждать и демонстрировать свое понимание сотрудничества в командных играх.

Предметная лексика и терминология: техника безопасности, здоровье, лидер, лидерские навыки, баскетбол, бросок в кольцо, ведение мяча, «Баскетбол с надувным мячом», двигательные навыки, командная работа.

Полезные фразы для диалога: водные конструкции: во-первых, во-вторых, я считаю, по моему мнению, по словам ученых, таким образом и т.п.

Вопросы для обсуждения: какие двигательные навыки вы развивали в этом задании? С какими трудностями вы столкнулись работая в команде?

Привитие ценностей:









(Обучение на протяжении всей жизни) Привитие любви к учебе через любознательность, творчество и критичность к изучаемому материалу, постоянное развитие ума, тела, отношений и характера. Включает в себя развитие таких умений и навыков, которые будут способствовать самостоятельному обучению учащихся.

(Сотрудничество) Развитие теплых отношений, формирование навыков сотрудничества и развитие конструктивного подхода, умение критически мыслить при выстраивании взаимоотношений.

(Академическая честность) Уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности, нетерпимости к плагиату и копированию информации без указания ее источника.

Межпредметные связи:

Биология

Навыки использования ИКТ:

Ссылка на базовые приемы баскетболистов https://www.youtube.com/watch?v=UDiEzykjhf8


Предварительные знания:


Данный урок строится на развитии навыков, полученных из раздела где учащиеся развивали патриотизм, разрабатывали упражнения, развивали физические качества и двигательные способности, которые применимы в разделе №6 «Командные игры как активная форма»

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока –вызов





10 минут








Учитель приветствует учеников.

Учитель, задавая наводящие вопросы учащимся, знакомит их с темой урока, с целями обучения, ожидаемым результатом и целями урока.

Ожидаемый результат:

- учащиеся будут соблюдать ТБ на уроке;

- учащиеся будут понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;

- учащиеся будут демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде через баскетбольные упражнения

(К) Учитель в классе проводит инструктаж по технике безопасности на уроке в целях предотвращения травматизма.

(П) Учитель проводит стратегию «Мозговой штурм»

Учащиеся в парах обсуждают, какие мышцы рук работают при броске в кольцо?

Оценивание: наблюдение учителем.

Ученики измеряют пульс.

Учитель предлагает провести разминку. Учитель с учащимися выбирают лидера для проведения разминки на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя






измерить пульс (за 10 сек. количество раз и умножаем на 6)

Середина урока –осмысление




25 минут






Учитель предлагает учащимся задание по баскетболу.

Задание №1

(К, Г, Ф) Игра «Мини – баскетбол».

Играющие делятся на две равные команды. И выстраиваются одна против другой у боковых линий в правом углу. Стартовой чертой служит лицевая линия. Впереди стоящие игроки встают у стартовой черты и получают мяч. Остальные стоят сбоку от них за боковой линией.

По команде «Старт!» первые игроки бегут вперед, при этом ударяя мяч о пол, а добежав до щитов, стоящих на противоположной стороне, забрасывают в корзину, возвращаясь обратно, ведя мяч также, ударами о пол до середины поля, откуда передают мяч очередному игроку. Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не выполнят установленное задание.

Выигрывает команда, быстрее закончившая игру, больше закинула мяч в кольцо и допустив меньше ошибок. Если команда закончила игру позже, но допустила значительно меньше ошибок, то она считается победительницей.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащийся не выбегает со стартовой черты до сигнала:

- учащийся бежит с ведением мяча:

- учащийся соблюдает технику броска в кольцо;

- соблюдает правило баскетбола;

- забивает мяч в кольцо;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести самооценивание по дескрипторам.

Учитель задает вопрос: какие двигательные навыки вы развивали в этом задании?

Задание №2

(К, Г, Ф) Игра «Баскетбол с надувным мячом»

Две команды (по 4-6 игроков) произвольно располагаются на баскетбольной площадке. Капитаны выходят на середину.

Учитель подбрасывает между капитанами надувной мяч, после чего он попадает одной из команд. Ее игроки, подпрыгивая и подбивая мяч рукой, передают его друг другу. Когда мяч коснется баскетбольного щита, команда получает очко. Игра длится 10 минут со сменой сторон площадки после первых 5 минут игры. Побеждает команда, набравшая более очков.

Дескрипторы:

- учащиеся соблюдают ТБ;

- учащиеся проявляют уважение друг другу:

- учащийся не бежит с мячом в руках;

- мяч косается баскетбольного щита;

Оценивание: после выполнения задание учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по стратегии «Две звезды одно пожелания».

Учитель задает вопрос: с какими трудностями вы столкнулись работая в команде?

Дифференциация осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

Большое, свободное пространство для каждого задания.



Свисток для учителя, фишки, мел, баскетбольный мяч, баскетбольное кольцо


Ссылка на как тренируются баскетболисты https://mhealth.ru/form/vyshe_i_silneje/


Ссылка на базовые приемы баскетболистов https://www.youtube.com/watch?v=UDiEzykjhf8








Большое, свободное пространство для каждого задания.


Свисток для учителя, фишки, мел, баскетбольный мяч,

баскетбольное кольцо


Ссылка на подвижные игры

https://doc4web.ru/fizkultura/podvodyaschie-uprazhneniya-i-podvizhnie-igri-dlya-ovladeniya-teh.html




Ссылка на упражнения баскетболиста

http://basketball-training.org.ua/igrovie-naviki/10-uprazhnenij-dlya-razvitiya-atakuyushhix-navykov.html



.

Конец урока –рефлексия


5 мин



Рефлексия: учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся

прием «Чемодан, мясорубка, корзина»

Упражнение на внимание и восстановление дыхания.

Учащиеся делаю то, что показывает учитель и то что говорит (общеразвивающие упражнения), тот, кто ошибается садится. Лилипуты – великаны (Лилипуты – сели, великаны – встали).

Учитель задает домашнее задание:

- выучить предметную терминологию;

- утренняя гимнастика, отжимание, пресс, подтягивание.

Ученики измеряют пульс.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

• Дифференциация на уроке осуществляется:

а) по физиологическим особенностям:

- мальчики выполняют более высокую нагрузку;

- девочки выполняют нагрузку поменьше;

б) по физическим способностям:

- более способным учащимся давать более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки;

- более способные учащиеся оказывают поддержку менее способным учащимся.

• Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию.

• Способствовать развитию познавательной активности и творческих проявлений в двигательной деятельности.

• Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им.

• Наблюдение за обучением


• Через методы взаимооценивание


• Через методы самооценивание.


• Вопросы и ответы


• Через рефлексию учащихся


1.Здоровьесберегающие технологии:

- активные виды деятельности;

- выполнение санитарных норм;

- создание благоприятной эмоциональной обстановки в классе;

- личностно-ориентированный подход к детям;

- продолжение работы над формированием правильной осанки.

2. Соблюдение правил техники безопасности в спортзале. Работая в малых группах и в парах учащиеся уважительно относятся друг к другу, сотрудничают, выстраивают взаимоотношения, формируют навыки самостоятельного обучения

Рефлексия по уроку


Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли

проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Лидерские навыки в командных играх"

Автор: Раимбаев Фарух Рустамович

Дата: 12.12.2021

Номер свидетельства: 594405

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект открытого урока на тему: "Дриблинг и обманные действия""
    ["seo_title"] => string(62) "konspekt_otkrytogo_uroka_na_temu_dribling_i_obmannye_deistviia"
    ["file_id"] => string(6) "503253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1552740784"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства