Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 1 класс»
Конспект урока № 8-9
Предмет: Физическая культура
Дата: 21.09.09.2021; 22.09.2021
Класс: 1
Тема: Легкая атлетика Понятие длинная дистанция Равномерный бег 3мин.
Тип урока - урок с образовательно обучающей направленности
Цели и задачи:
-обучение правильно равномерного бега
-коррекцие развитие скоростно – силовых качеств, быстроты, выносливости.
-привитие развивать поддерживать друг друга в игре
-развитее слуха-зрительного восприятие устной речи
Оборудование: свисток, секундомер.
Ход Урока
I Организационный этап
Построение
В одну шеренгу
Измерение ЧСС
За 15сек
Строевая подготовка
-Повороты, перестроение
Разновидность ходьбы
На носках, на пятках, на внешней, на внутренней, в полу приседе , в приседе
Разновидность бега
Обычный, змейкой, правым боком, левым боком
Разновидность прыжков
На правой, на левой, на двух
Общеразвивающие упрожнение
На месте и в движений
II Сообщение темы и задач урока
Сегодня выполняем узнаем значение длинные дистанций, равномерный бег до 3х минут
III Работа по теме урока
1.Равномерный бег 3 мин.
Техника дыхания при беге на длинные дистанции.
Поделить класс на три забега.
Забег начинается с высокого старта. Объяснение техники бега и дыхания.
2.Техника бега на длинные дистанции.
Старт: левая нога согнутая впереди, правая сзади, туловище слегка наклонено вперед, руки разноименно. Стартуем в наклоненном положении, постепенно выпрямляя туловища. Переходим к бегу в равномерном темпе.
Руки при беге согнуты в локтевых суставах, кисти слегка сжаты. Стопы ставятся параллельно друг другу.
3. Подвижная игра «Салки».
Ловить (салить) играющих - значит прикоснуться к кому-либо рукой или определенным предметом (платочком, жгутом, снежком и др.), но не хвататься за игрока и не тащить его.
Играющие могут бегать только в пределах установленных границ площадки. Выбежавший за условленную границу считается пойманным и меняется ролью с «салкой»-водящим.
Каждый новый «салка»-водящий должен объявлять, что он стал «салкой», чтобы все знали, от кого спасаться.