kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коньковый ход. открытый урок.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по теме "Коньковый ход"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коньковый ход. открытый урок.»

Класс: 5Б.

Тема урока: Коньковый ход.

Цели:  Освоения техники подводящих и имитационных упражнений для обучения конькового хода.

Задачи:

1.Способствовать освоению техники имитационных и подводящие упражнения лыжника.

2. Способствовать развитию выносливости, силы и ловкости через игровые и имитационные упражнения лыжника.

3. Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей организма.

Планируемые результаты:

 Личностные:

  1. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения

  2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося

  3. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метопредметные:

  1. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

  2. Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

Предметные:

  1. Иметь первоначальные представления о передвижении на лыжах техникой конькового хода.

  2. Выполнять правильно имитационные и подводящие упражнения техники конькового хода.

Место проведения: спортивный стадион школы.

Инвентарь: лыжный инвентарь, фишки.

№ п/п

Этапы урока

Содержание этапа, деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.

Организационный момент (3 мин.)

1. Построение, рапорт, приветствие.

«Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята!»


2. Определение темы и задач урока.



3. Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке


Строятся в одну шеренгу.



Учащиеся должны определить тему урока.

Прослушивают информацию, отвечают на вопросы.

Р: умение применять установленные правила.

П: владение знаниями и умениями выполнять повороты.

К: умение обращаться за помощью.

2.

Вводная часть (5 мин.)

ОРУ на месте – 5 мин









1.И.п- стойка ноги врозь, руки в стороны.

1-2-вращение руками вперед в плечевом суставе.

3-4-назад.

2.И.п-стойка ноги врозь, руки за головой.

1-2- повороты в правую сторону

3-4- в левую сторону.

3.И.п-о.с, правая рука в вверху, левая внизу.

1-2- рывки руками

3-4- поменять руки

4.И.п-о.с.

1- приседание

2-встать

3- приседание

4- вернуться в и.п.

5.И.п-о.с

1-3-наклоны вперед

4-и.п.

6.Прыжки на месте.


Все упражнения выполняются с максимальной амплитудой. Каждое упражнение повторить 8 раз



Руки прямые.







Повороты выполнять резче.



Руки прямые, рывки выполнять резче.



Спина прямая, приседать не до конца.





При наклоне постараться задеть носки ботинок.

При прыжках колени поднимать выше.


3.

Основная часть (27 мин)

1. Подводящие упражнения без палок.



  • Имитация на лыжах (перенос центра тяжести на одну ногу);

  • Упражнение «самокат» на правой ноге, на левой ноге;







  • Перенос тяжести тела с одной ноги на другую с продвижением вперед;







3. Эстафета.

Объяснить правила игры.






Удерживают равновесие.

Выполняют упражнение на одной лыже, отталкиваются свободной ногой.

Стремятся перенести и удержать массу тела на скользящей лыже.





Класс делится на две команды. Ученики каждой команды должны проскользить на одной лыже по кругу, заранее обозначенному фишками.


Р: умение оценивать правильность выполнения упражнения, умение осуществлять самоконтроль и самооценку.

П: владение знаниями о правильном выполнении упражнений и правильном дыхании.

К: Оказание посильной помощь и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное объяснение ошибок и способы их устранения. Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя.

4.

Заключительная часть (5 мин.)

1.Подведение итогов урока

Рефлексия

Выставление оценок за работу на уроке.









2. Снять лыжи





3. Уход с места занятий


Отвечают на вопросы:

-Что понравилось, что не понравилось, что получилось, что не получилось, над чем надо поработать.

Помочь ученикам собрать инвентарь.

Р: Умение применять полученные знания при выполнении физических упражнений

П:Осуществление комплексного анализа своей деятельности

К:Взаимодействия с учащимися во время учебной и игровой деятельности




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коньковый ход. открытый урок.

Автор: Заперченко Любовь Андреевна

Дата: 25.04.2021

Номер свидетельства: 579235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Модельный урок литературного чтения в 3б классе по УМК « Перспектива» Тема урока  Л. Толстой.  Акула.  Дискуссия «Совместный поиск» "
    ["seo_title"] => string(132) "modiel-nyi-urok-litieraturnogho-chtieniia-v-3b-klassie-po-umk-pierspiektiva-tiema-uroka-l-tolstoi-akula-diskussiia-sovmiestnyi-poisk"
    ["file_id"] => string(6) "129307"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415661821"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства