kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему 8 марта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте, ребята! Садитесь! Меня зовут Ольга Геннадьевна. Для того чтобы вы узнали о чем будет наш урок, вам следует прослушать стихотворение.

 

В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки 
Мамам мастерят поделки!

8 марта

 

Все верно, это 8 марта.

Как вы думаете, почему тема нашего урока именно 8 марта?

 Правильно, тема нашего урока связана с мартовским праздником – 8 марта.

Кто отмечает этот праздник?

В этот день поздравляют всех женщин сестёр, мам, бабушек, подруг, тёть и т.д.

 Сейчас я вам расскажу история возникновения праздника 8 марта 2 слайд)

 А сегодня на уроке мы с вами отправимся в путь, где нам необходимо выполнить специальные задания.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему 8 марта»

министерсво образования, науки и молодежноЙ политики республики коми

Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»


КОНСПЕКТ классного часа

Студента(ки) 431 группы физкультурного отделения

Чупровой Ольги Геннадьевны

Место проведения урока: Школа № 4 , класс 7,

Дата проведения урока 8 марта2018 г.

ФИО преподавателя-консультанта: Морозова Любовь Александровна

Допуск к проведению урока:









Тема: Праздник 8 марта

Цель: формирование духовно-нравственное развития учащихся через игровую деятельность.


Задачи:


образовательные: вспомнить и повторить историю о возникновении праздника.

развивающие: развивать познавательную активность, умение логически мыслить через игру.

воспитательные: Воспитывать интерес, отношение к 8 марта.



Оборудование:

у учителя:презентация, конспект, 3 конверта, ручки, листки.


Библиографический список:

http://www.vampodarok.com/konkursi/prazdniki/23feb/

http://pandia.ru/text/78/589/27082.php




Содержание деятельности:


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Вводный (мотивационный)

Задача этапа: формирование у обучающихся готовности к работе, погружения в проблему, постановка задач.



Здравствуйте, ребята! Садитесь! Меня зовут Ольга Геннадьевна . Для того чтобы вы узнали о чем будет наш урок, вам следует прослушать стихотворение.


В этот светлый день весны
Дарят женщинам цветы.
А в садах и школах детки 
Мамам мастерят поделки!

8 марта


Все верно, это 8 марта.

Как вы думаете, почему тема нашего урока именно 8 марта?

Правильно, тема нашего урока связана с мартовским праздником – 8 марта.

Кто отмечает этот праздник?

В этот день поздравляют всех женщин сестёр, мам, бабушек, подруг, тёть и т.д.

Сейчас я вам расскажу история возникновения праздника 8 марта 2 слайд)

А сегодня на уроке мы с вами отправимся в путь, где нам необходимо выполнить специальные задания.

Включаются в процесс определения темы, целеполагания.

Готовы к изучению нового материала.

Настрой на успешную работу.

2.Основной

2.1.

(ориентирующий)

Задача этапа: актуализация представлений о…,

установление связи с прошлым опытом детей.



Для начала нам нужно поделиться на 3 команды, каждая команда придумывает себе название, связанное с праздником.


Итак, начинаем! И первое наше задание называется «Викторина».


Я буду задавать вопрос, а в чьей команде поднимут первую руку, та команда и будет отвечать на вопрос.

За правильный ответ, будут начисляться очки, каждый правильный ответ начисляется 5 баллами.

Оценивать вас будет жюри.

Не кричим! Не выкрикиваем! Иначе ответ будет не зачтён.

1. При шитье эта металлическая насадка защищает палец.

2. Он подробно рассказывает, как приготовить блюдо.

3. Прямоугольное или овальное моющее средство.

4. Какое блюдо, приготовленное из молока и яиц, взрослые и дети любят есть по утрам.

5. Какое название получили высушенные абрикосы, из которых удалили косточку?

6. Как называется плоское приспособление для переноски блюд или пустой посуды?

7. Он может быть чайным, кофейным и обеденным.

8. Какое название у кускового сахара?

9. Какое должно получиться блюдо, если смешать: картофель, свеклу, морковь, квашеную капусту, лук репчатый, соль и подсолнечным маслом все это полить?

10. Для чего на кухне нужен дуршлаг?

11. Как принято класть вилку и нож по окончанию еды?

12. Продолжи: «Кашу маслом …».

13. Какая верхняя одежда не имеет рукавов?

14. Что варят «в мундире»?

15. Какой сок подсаливают?

16. Для, какой застежки нужна петля?

17. Как называется суп из соленых огурцов?


Ответы
1. Наперсток. 2. Рецепт. 3. Мыло. 4. Омлет. 5. Курага. 6. Поднос. 7. Сервиз. 8. Рафинад. 9. Винегрет. 10. Для мытья овощей, фруктов, грибов, ягод и слива отвара. 11. На тарелку не крест — накрест, а параллельно и ручками вправо. При этом кончики вилки направлены вверх. 12. Не испортишь. 13. Жилет. 14. Картофель. 15. Томатный. 16. Для пуговицы. 17. Рассольник. 18. Блины.


А пока жюри подсчитывает очки, перейдем к следующему заданию.


Слушают учителя

Участвуют в обсуждении

Понимают и принимают основное содержание информации

Умеют извлекать из нее необходимые понятия, факты, применять ее на практике

Отвечают на вопросы


2.2.

(деятельностный)

Задача этапа: включение в деятельность, моделирующую элементы технологии эффективной коммуникации

Вот мы и приступаем ко второму заданию, и называется оно «Дефиле».

По очереди из каждой команды я буду вызывать 1 девочку. Она вытягивает карточку. Пройтись такой походкой, какой бы мог пройтись человек данной на карточке.

Варианты

  • Баба-Яга;

  • Сказочная принцесса;

  • малыш, который только сегодня научился ходить;

  • Сергей Зверев;

  • президент России;

  • чемпионка по бодибилдингу;

  • мама, которая вернулась уставшая с работы

  • известная супермодель;

  • балерина Большого театра.

Команда которая отгадала, зарабатывает 5 баллов.

Жюри объявляют результаты викторины.

Молодцы ребята!!!

Двигаемся дальше! Вот мы и приступаем ко третьему заданию, и называется оно «Кулинары».

На партах у каждой команды лежат конверты. В них ингредиенты блюд. Задача команды правильно собрать состав тех блюд, которые им были предложены. За 1 минуту.

Винегрет, оливье, сельдь под шубой. Одна девочка рассказывает какие ингредиенты она отнесла к блюду. Оценивается скорость выполнения задания, а также правильность.


Приступаем ко третьему заданию, и называется оно «Стихи».

Каждая команда должна сочинить стих посвященный маме, бабушке, учительнице и.т.д. Оценивается самое.

А пока наше жюри подсчитывают очки, поиграем в интересную игру. Вы мне называете прилагательные и

В этот ..... и ..... вечер, мы, такие ..... , собрались здесь, чтобы поздравить наших .....девочек. Хотим пожелать вам оставаться всегда таким ....., чтоб здоровья было, как у ..... зубра, энергии, как у ..... мартышки, обаяния, как у ..... щеночка. Желаем вам ..... настроения, ..... друзей, ..... и ..... любви.
P.S. Ваши ..... и ..... одноклассники !!!


Молодцы! В сегодняшнем турнире, посвященному к 8 марта, побеждает команд …. И они получают грамоту.


Слушают учителя

Выполняют упражнения

Участвуют в соревновании

Отвечают на вопросы анкеты (теста и т.д.)

Осуществляют самопроверку, анализ результатов…



3.Заключительный (рефлексивный)

Задача этапа: создание условий, активизирующих рефлексивный анализ, анализ достижений

Итак, наш урок подошёл к концу.

Давайте узнаем, кто победил это команда…

Мне было очень приятно с вами проводить время.

Спасибо всем за урок, за активное участие!

А девочек с наступающим праздником!

Слушают учителя

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы классного руководителя

Формулируют конечный результат своей работы на уроке








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему 8 марта

Автор: Чупрова Ольга Геннадьевна

Дата: 17.01.2019

Номер свидетельства: 495895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час на тему «На Ямале  мы живем…» "
    ["seo_title"] => string(44) "klassnyi-chas-na-tiemu-na-iamalie-my-zhiviem"
    ["file_id"] => string(6) "142102"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418226396"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Классный час: "Манифест Екатерины II о вхождении Крыма в состав России (8) 19 апреля 1783 года""
    ["seo_title"] => string(85) "klassnyichasmanifiestiekatierinyiiovkhozhdieniikrymavsostavrossii819aprielia1783ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "318362"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460562955"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час  - проект "Великие люди России. Ю. А. Гагарин" "
    ["seo_title"] => string(58) "klassnyi-chas-proiekt-vielikiie-liudi-rossii-iu-a-gagharin"
    ["file_id"] => string(6) "108465"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403703494"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Это мой посёлок""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_eto_moi_posiolok"
    ["file_id"] => string(6) "473184"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1528882404"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час на тему: «Наурыз мейрамы»."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-na-tiemu-nauryz-mieiramy"
    ["file_id"] => string(6) "266798"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450255517"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства