3. Новая информация учителя о том, какие виды спорта являются игровыми, и о правилах игры в Волейбол, Баскетбол, и Футбол. 2мин. Учитель: «Что же такое Спорт?.» Методом мозгового штурма опрашивает учеников. (Спорт представляет собой физическую активность, совершаемую с целью соревнования, удовольствия, стремления к совершенству, улучшения навыков или их комбинации.) Далее учитель рассказывает ученикам, что спорт делится на виды (просит перечислить), А виды спорта делятся на игровые и неигровые. Игровым вид спорта называется, если он состоит из одного или несколько игроков и имеет прямой контакт с соперником посредством мяча, шайбы, волана и т, д, Сегодня на нашем уроке мы будем разбирать такие игровые виды спорта как Футбол Волейбол, Баскетбол. Учитель рассказывает об истории этих игр, и вывешивает на доске плакат с новыми терминами. а) Работа в группах. Итак, команды Футбол Волейбол, Баскетбол проходят к компьютерам, а учитель вывешивает на плакате следующее задание: - Команде Баскетбола используя сайт http://pro--sport.net/1.html - Официальные правила баскетбола для женских и мужских команд -Команде волейбола используя сайт http://www.krugosvet.ru/articles/97/1009745/1009745a1.htm Все о волейболе -Команде футбола используя сайт http://www.krugosvet.ru/articles/104/1010492/1010492a1.htm Все о футболе. Определить размеры площадок, Перечислить виды оборудования, используемые в этой игре, Перечислить специальные термины, используемые в этой игре, Параметры мячей, сеток, ворот, колец (баскетбол), Далее, команды получают ватманы, которые согнуты пополам и нижняя часть его отвернута назад. На верхней части ватмана учитель заранее должен нарисовать прямоугольник, в который ученики будут вносить размеры площадок и параметры спортивного инвентаря, новые термины. Объявляется время, за которое ученики должны уложиться при выполнении задания Обмен полученной информацией, путем применения метода «Карусель». 6мин. Ученики передают ватман друг другу по кругу. Здесь отворачивается нижняя часть ватмана и делиться пополам вертикальной линией. В правую часть заносят общие свойства, в левую отличительные, т.е. команда, работавшая над добычей информации о баскетболе сравнивает свои наработки с наработками др. команды. Это упражнение позволит закрепить и проанализировать новый материал. Презентация наработок групп. 10мин. Ученики выбирают капитанов команд, которые проводят презентацию наработок, приветствуется помощь команды. |