kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

  • развивать у детей физические качества: гибкость, координацию движений, силу мышц рук, ног, плечевого пояса, выносливость, стремление преодолеть трудности.

Задачи:

Образовательные:

1. Содействовать формированию координации движений

2. Закрепить умения сохранять в равновесии

3. Выполнять дыхательные упражнения

Воспитательные:

1.Воспитывать хорошее отношение детей друг с другом.

2. Воспитывать сопереживания и помощи друг другу.

3. Воспитывать чувство гордости за нашу страну

Развивающие:

1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость)

2. Развитие внимания

Оборудование и инвентарь: картинки с изображением космонавтов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат»»


Технологическая карта  образовательной деятельности

в области физическая культура

"Физкультурное занятие"





Тема: «Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат»

Группа: старшая

Цель: 

  • развивать у детей физические качества: гибкость, координацию движений, силу мышц рук, ног, плечевого пояса, выносливость, стремление преодолеть трудности.

Задачи:

Образовательные:

1. Содействовать формированию координации движений

2. Закрепить умения сохранять в равновесии

3. Выполнять дыхательные упражнения

Воспитательные:

1.Воспитывать хорошее отношение детей друг с другом.

2. Воспитывать сопереживания и помощи друг другу.

3. Воспитывать чувство гордости за нашу страну

Развивающие:

1. Развитие физических качеств (быстрота, ловкость, гибкость, сила, выносливость)

2. Развитие внимания

Оборудование и инвентарь: картинки с изображением космонавтов




Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

  1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

1.Организовать внимание детей, поприветствовать и представить себя: "Здравствуйте ребята!

2.А знаете ли вы, кто был первым космонавтом полетевший в космос? (Юрий Гагарин). Пробыл он в космосе совсем недолго. Сейчас все космонавты живут в орбитальных станциях по несколько месяцев, выполняют работу и внутри станции, и в открытом космосе. Быть космонавтом - это очень трудно. Надо быть смелым, сильным, выносливым, решительным-ведь его ожидают перегрузки. Прежде чем полететь в космос, космонавты много тренируются. Сегодня мы с вами попробуем потренироваться, как

космонавты.

Дети слушают и здороваются в ответ.












Дети внимательно слушают воспитателя

Фронтальная организация детей













Фронтальная организация детей


Беседа

Словесный



 2. Постановка образовательной задачи

Построение в колонну, ходьба обычная, на носках, пятках. Ходьба с высоким подниманием колен. Ходьба приставным шагом. Ходьба.

Образовать круг. Упражнения для развитии координации:

1- стоять на пятках, не сходя с места, руки в стороны;

2- стоять на одной ноге, другая согнута в колене;

3- пятка одной ноги прижата к пальцам другой;

4- покружиться на месте;







Дети повторяю за воспитателем, выполняют команды воспитателя

Фронтальная организация детей







Фронтальная организация детей





Словесный

Практический




 3. Совместная деятельность

Дети, космонавты учатся правильно дышать в скафандрах. Поэтому, мы сейчас с вами проведём упражнения дыхательной гимнастики.

"Петух"

1-И.п.- ноги врозь, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая, произносить: "Ку-ка-ре-ку".

"Насос"

2-И.п.-О.С.- стоя, ноги вместе, руки в доль туловища. Вдох при выпрямлении и выдох с одновременным наклоном туловища в сторону и произнесением звука "С-С-С".

"Дровосек".

3-И.п.- ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять руки вверх - вдох, опустить вниз - медленный выдох с произнесением "Ух-х-х"

"Покоритель космоса"

-Дети садятся на пол, расслабляются, делают глубокий вдох-выдох.

ОРУ- без предметов в движении

1. Положение рук: одна вверху, другая внизу. В — 1- поменять положение рук; 2- то же. П — 7 махов каждой рукой.
2. Положение рук: руки согнуты в локтях перед грудью. В — 1- развести руки в стороны; 2- в и.п. П — 7 раз.
3. Положение рук: руки на поясе. В — 1- поворот туловища вправо; 2- поворот туловища влево без остановки. П — 4 поворота в каждую сторону.
4. Положение рук: руки на поясе. В — 1- наклон туловища вправо; 2- наклон туловища влево без остановки. П — 4 наклона в каждую сторону.
5. Положение рук: руки на коленях; ноги слегка согнуты в коленях, корпус наклонен вперед. В — «гусиный шаг». П — 10-12 шагов.
6. Положение рук: руки в стороны. 1- шаг левой ногой, правую ногу согнуть в колене, выполнить хлопок в ладоши под коленом; 2- выпрямиться; 3- шаг правой ногой, левую ногу согнуть в колене, выполнить хлопок в ладоши под коленом; 4- выпрямиться. П — 4 раза под каждой ногой.
7. Выполнить подскоки, сочетая с активными махами рук. П — 1круг по залу.

Игра "Космонавты"

Ждут нас быстрые ракеты

(Ходьба на носках, руки на поясе - кегли)

Для прогулок по планетам.

(Проползти по дуге)

На какую захотим,

(Корпус наклонен, руки в стороны – ходьба по канату)

На такую полетим!

(Руки назад, голова поднята – пройти по кольцу)

Но в игре один секрет:

(Руки за головой)

Опоздавшим - места нет!

(Присесть, спина прямая, плечи отвести назад).






Внимательно слушают и выполняют команды воспитателя








Внимательно слушают и выполняют команды воспитателя





Дети выполняют комплексы ОРУ






Внимательно слушают и выполняют команды воспитателя







Внимательно слушают и выполняют команды воспитателя




Дети играют

в игру






Фронтальная организация детей




























Фронтальная организация детей












Фронтальная организация детей

















Фронтальная организация детей






Словесный

Практический
























Словесный

Практический







































Словесный

Практический



 4. Рефлексия (оценка)






Молодцы ребята, вы сегодня все активно выполняли. Вы не устали? Дети, а кем мы были сегодня? Вам понравилось быть космонавтами?

Молодцы дети! Теперь мы все вместе возвращаемся в группу.

-Нет


- Космонавтами

- Да

Фронтальный

Словесный

Практический






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
«Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат»

Автор: Хамоян Наира Араевна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Я космонавтом стать хочу, пусть меня научат"
    ["seo_title"] => string(46) "ia_kosmonavtom_stat_khochu_pust_mienia_nauchat"
    ["file_id"] => string(6) "462673"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521535388"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства