kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимнастика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи урока:

  1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой;
  2. Совершенствование способов преодоления гимнастической полосы препятствий;
  3. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты и ловкости.

 

Место проведение: спортивный зал

 

  • гимнастическая стенка, гимнастические маты, гим. скамейки, бревно, скакалка.

Ход урока.

 

  •  
  •             .  Подготовительная  часть.  7 минут

Учитель:                    Становись в шеренгу класс,

                                      Кто быстрее всех у нас?

                                      

             Дети выстраиваются в шеренгу

Команда учителя: «Класс, равняйсь, смирно!»                                     

Приветствие: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуйте!»

Сообщение задач урока: Учитель сообщает задачи урока .

Команда учителя: «Класс, равняйсь, смирно!, напра-во! Начнем разминку.                                   

           Дети выполняют упражнения по строевой подготовке

Команда учителя: «Класс, в обход налево шагом – марш!»

Женя:                          «На носочках мы пойдём,

                                       Хорошенечко вдохнём.

                                       А потом пойдём на пятках,

                                       Чтобы было всё в порядке».

           Дети выполняют разновидности ходьбы: на носках, пятках, внешней,

            внутренней стороне  стопы, в полуприсяде, полном приседе с

            различным положением рук и т.д.

Ребенок :                     «По тропинке побежим,

                                       До лужайки добежим.

                                       И на этой же лужайке

                                       Мы попрыгаем как зайки»

            Дети выполняют разновидности бега: приставными  шагами левым,

              правым боком (шаги «галопа»), «змейкой», «восьмёркой» и т. д.

Ребенок:                     «Поскакали мы на двух

                                        И сказали:      

Дети:                            «Ах! И ух!»

Учитель:                     «А затем пошли пешком,

                                        Чтоб продолжить путь потом».

            Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, упражнения на

              восстановление дыхания.

Команда учителя: «Направляющий, на месте»

            Дети выполняют ходьбу на месте.

Команда учителя: «Класс стой! Нале-во! На первый, второй, третий

                                    рассчитайсь!»

            Дети выполняют расчёт.

Команда учителя: «По расчёту, стройся!»

            Дети выстраиваются в три шеренги.

Разминка с гимнастическими палками

Дети выполняют упражнения вместе с учителем на внимание:              «Делай как я»

Ученик:                      «Сделаем наклон мы вправо,

                                         Чтобы все кричали:

Дети кричат:               «Браво!»

Ученик:                      «Сделаем наклон мы влево,

                                         Чтобы тело не болело!

                                         А потом наклон вперёд,

                                         Чтобы бодрым быть на год,

                                         Далее наклон назад,

                                         Сразу жизнь пойдёт на лад.

                                         Выпад правой, выпад левой,

                                         Гибким будет наше тело.

                                         Все стараемся опять, получить сегодня:

Дети:                              «5» - пять

            Дети выполняют упражнения вместе с учителем.

Учитель:                      «Мы немножко отдохнём,

                                         Встанем, глубоко вдохнём.

                                         Руки в стороны, вперёд,

                                         Нас работа ещё ждёт.

II Основная часть 30 минут

  1. Прохождение полосы препятствия.
  2. Опорный прыжок на горку матов.

- Ребята,  нам надо преодолеть полосу препятствия. (преодоление)

- Те дети, которые первыми пройдут полосу препятствия игру в игру «Удочка».

2. Эстафеты (ледянки)

III. Подведение итогов.

Команда учителя: «В шеренгу становись!»

Игра на внимание «Класс»

- Ребята, чем мы сегодня занимались?

- В чем были трудности?

- Тогда вы все сегодня получаете оценку пять.

Организованный уход из зала. 

Рефлексия

И напоследок, положите, пожалуйста, руки к себе на грудь (одна под другой), закройте глаза и попробуйте послать частичку своего тепла в свои руки. Чувствуете, руки стали теплее? А теперь потихоньку дуньте на свои ручки и пошлите своё тепло во Вселенную. Пусть наш мир станет чуточку лучше от тепла наших сердец.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика »

Тема: Гимнастика.

Учитель: Тишакова Э.С. 03.12.2013

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических упражнений.

Задачи урока:

  1. Разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой;

  2. Совершенствование способов преодоления гимнастической полосы препятствий;

  3. Развитие скоростно-силовых качеств, быстроты и ловкости.


Место проведение: спортивный зал


Инвернарь: гимнастическая стенка, гимнастические маты, гим. скамейки, бревно, скакалка.

Ход урока.


Инвентарь:

I. Подготовительная часть. 7 минут

Учитель: Становись в шеренгу класс,

Кто быстрее всех у нас?

Дети выстраиваются в шеренгу

Команда учителя: «Класс, равняйсь, смирно!»

Приветствие: «Здравствуйте, ребята!»

Дети: «Здравствуйте!»

Сообщение задач урока: Учитель сообщает задачи урока .

Команда учителя: «Класс, равняйсь, смирно!, напра-во! Начнем разминку.

Дети выполняют упражнения по строевой подготовке

Команда учителя: «Класс, в обход налево шагом – марш!»

Женя: «На носочках мы пойдём,

Хорошенечко вдохнём.

А потом пойдём на пятках,

Чтобы было всё в порядке».

Дети выполняют разновидности ходьбы: на носках, пятках, внешней,

внутренней стороне стопы, в полуприсяде, полном приседе с

различным положением рук и т.д.

Ребенок : «По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

И на этой же лужайке

Мы попрыгаем как зайки»

Дети выполняют разновидности бега: приставными шагами левым,

правым боком (шаги «галопа»), «змейкой», «восьмёркой» и т. д.

Ребенок: «Поскакали мы на двух

И сказали:

Дети: «Ах! И ух!»

Учитель: «А затем пошли пешком,

Чтоб продолжить путь потом».

Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, упражнения на

восстановление дыхания.

Команда учителя: «Направляющий, на месте»

Дети выполняют ходьбу на месте.

Команда учителя: «Класс стой! Нале-во! На первый, второй, третий

рассчитайсь!»

Дети выполняют расчёт.

Команда учителя: «По расчёту, стройся!»

Дети выстраиваются в три шеренги.

Разминка с гимнастическими палками

Дети выполняют упражнения вместе с учителем на внимание: «Делай как я»

Ученик: «Сделаем наклон мы вправо,

Чтобы все кричали:

Дети кричат: «Браво!»

Ученик: «Сделаем наклон мы влево,

Чтобы тело не болело!

А потом наклон вперёд,

Чтобы бодрым быть на год,

Далее наклон назад,

Сразу жизнь пойдёт на лад.

Выпад правой, выпад левой,

Гибким будет наше тело.

Все стараемся опять, получить сегодня:

Дети: «5» - пять

Дети выполняют упражнения вместе с учителем.

Учитель: «Мы немножко отдохнём,

Встанем, глубоко вдохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Нас работа ещё ждёт.

II Основная часть 30 минут

  1. Прохождение полосы препятствия.

Перекаты на матах – «проехать на животе» по скамейке – лазанье по шведской стенке – ходьба на носках по бревну – Опорный прыжок на горку матов.

- Ребята, нам надо преодолеть полосу препятствия. (преодоление)

- Те дети, которые первыми пройдут полосу препятствия игру в игру «Удочка».

2. Эстафеты (ледянки)

III. Подведение итогов.

Команда учителя: «В шеренгу становись!»

Игра на внимание «Класс»

- Ребята, чем мы сегодня занимались?

- В чем были трудности?

- Тогда вы все сегодня получаете оценку пять.

Организованный уход из зала.

Рефлексия

И напоследок, положите, пожалуйста, руки к себе на грудь (одна под другой), закройте глаза и попробуйте послать частичку своего тепла в свои руки. Чувствуете, руки стали теплее? А теперь потихоньку дуньте на свои ручки и пошлите своё тепло во Вселенную. Пусть наш мир станет чуточку лучше от тепла наших сердец.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Гимнастика

Автор: Тишакова Эмилия Сергеевна

Дата: 28.07.2014

Номер свидетельства: 110765

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Картотека дыхательная гимнастика"
    ["seo_title"] => string(35) "kartoteka_dykhatelnaia_gimnastika_1"
    ["file_id"] => string(6) "649988"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714896290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "?ылыми жоба "К?ркем гимнастика -болаша? дені сау ?рпа?ты? кепілі ж?не ?лтты? на?ышты? бейнесі" "
    ["seo_title"] => string(107) "g-ylymi-zhoba-korkiem-ghimnastika-bolashak-dieni-sau-u-rpak-tyn-kiepili-zh-nie-u-lttyk-nak-yshtyn-bieiniesi"
    ["file_id"] => string(6) "246851"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446466759"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Корригирующая гимнастика в школе - зачем она нужна. "
    ["seo_title"] => string(60) "korrighiruiushchaia-ghimnastika-v-shkolie-zachiem-ona-nuzhna"
    ["file_id"] => string(6) "104212"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402677113"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Консультация для родителей на тему: "Организация утренней гимнастики в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_na_tiemu_orghanizatsiia_utrienniei_ghimnastiki_v"
    ["file_id"] => string(6) "400424"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1489557921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) "Консультация для воспитателей ДОО на тему:  «Оздоровительный характер гимнастики пробуждения  в работе с детьми  дошкольного возраста с нарушениями зрения». "
    ["seo_title"] => string(171) "konsul-tatsiia-dlia-vospitatieliei-doo-na-tiemu-ozdorovitiel-nyi-kharaktier-ghimnastiki-probuzhdieniia-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta-s-narushieniiami-zrieniia"
    ["file_id"] => string(6) "207749"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430639428"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства