Сообщение задач урока: Учитель сообщает задачи урока .
Команда учителя: «Класс, равняйсь, смирно!, напра-во! Начнем разминку.
Дети выполняют упражнения по строевой подготовке
Команда учителя: «Класс, в обход налево шагом – марш!»
Женя: «На носочках мы пойдём,
Хорошенечко вдохнём.
А потом пойдём на пятках,
Чтобы было всё в порядке».
Дети выполняют разновидности ходьбы: на носках, пятках, внешней,
внутренней стороне стопы, в полуприсяде, полном приседе с
различным положением рук и т.д.
Ребенок : «По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
И на этой же лужайке
Мы попрыгаем как зайки»
Дети выполняют разновидности бега: приставными шагами левым,
правым боком (шаги «галопа»), «змейкой», «восьмёркой» и т. д.
Ребенок: «Поскакали мы на двух
И сказали:
Дети: «Ах! И ух!»
Учитель: «А затем пошли пешком,
Чтоб продолжить путь потом».
Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, упражнения на
восстановление дыхания.
Команда учителя: «Направляющий, на месте»
Дети выполняют ходьбу на месте.
Команда учителя: «Класс стой! Нале-во! На первый, второй, третий
рассчитайсь!»
Дети выполняют расчёт.
Команда учителя: «По расчёту, стройся!»
Дети выстраиваются в три шеренги.
Разминка с гимнастическими палками
Дети выполняют упражнения вместе с учителем на внимание: «Делай как я»
Ученик: «Сделаем наклон мы вправо,
Чтобы все кричали:
Дети кричат: «Браво!»
Ученик: «Сделаем наклон мы влево,
Чтобы тело не болело!
А потом наклон вперёд,
Чтобы бодрым быть на год,
Далее наклон назад,
Сразу жизнь пойдёт на лад.
Выпад правой, выпад левой,
Гибким будет наше тело.
Все стараемся опять, получить сегодня:
Дети: «5» - пять
Дети выполняют упражнения вместе с учителем.
Учитель: «Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вдохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Нас работа ещё ждёт.
II Основная часть 30 минут
Прохождение полосы препятствия.
Опорный прыжок на горку матов.
- Ребята, нам надо преодолеть полосу препятствия. (преодоление)
- Те дети, которые первыми пройдут полосу препятствия игру в игру «Удочка».
2. Эстафеты (ледянки)
III. Подведение итогов.
Команда учителя: «В шеренгу становись!»
Игра на внимание «Класс»
- Ребята, чем мы сегодня занимались?
- В чем были трудности?
- Тогда вы все сегодня получаете оценку пять.
Организованный уход из зала.
Рефлексия
И напоследок, положите, пожалуйста, руки к себе на грудь (одна под другой), закройте глаза и попробуйте послать частичку своего тепла в свои руки. Чувствуете, руки стали теплее? А теперь потихоньку дуньте на свои ручки и пошлите своё тепло во Вселенную. Пусть наш мир станет чуточку лучше от тепла наших сердец.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Сообщение задач урока: Учитель сообщает задачи урока .
Команда учителя: «Класс, равняйсь, смирно!, напра-во! Начнем разминку.
Дети выполняют упражнения по строевой подготовке
Команда учителя: «Класс, в обход налево шагом – марш!»
Женя: «На носочках мы пойдём,
Хорошенечко вдохнём.
А потом пойдём на пятках,
Чтобы было всё в порядке».
Дети выполняют разновидности ходьбы: на носках, пятках, внешней,
внутренней стороне стопы, в полуприсяде, полном приседе с
различным положением рук и т.д.
Ребенок : «По тропинке побежим,
До лужайки добежим.
И на этой же лужайке
Мы попрыгаем как зайки»
Дети выполняют разновидности бега: приставными шагами левым,
правым боком (шаги «галопа»), «змейкой», «восьмёркой» и т. д.
Ребенок: «Поскакали мы на двух
И сказали:
Дети: «Ах! И ух!»
Учитель: «А затем пошли пешком,
Чтоб продолжить путь потом».
Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, упражнения на
восстановление дыхания.
Команда учителя: «Направляющий, на месте»
Дети выполняют ходьбу на месте.
Команда учителя: «Класс стой! Нале-во! На первый, второй, третий
рассчитайсь!»
Дети выполняют расчёт.
Команда учителя: «По расчёту, стройся!»
Дети выстраиваются в три шеренги.
Разминка с гимнастическими палками
Дети выполняют упражнения вместе с учителем на внимание: «Делай как я»
Ученик: «Сделаем наклон мы вправо,
Чтобы все кричали:
Дети кричат: «Браво!»
Ученик: «Сделаем наклон мы влево,
Чтобы тело не болело!
А потом наклон вперёд,
Чтобы бодрым быть на год,
Далее наклон назад,
Сразу жизнь пойдёт на лад.
Выпад правой, выпад левой,
Гибким будет наше тело.
Все стараемся опять, получить сегодня:
Дети: «5» - пять
Дети выполняют упражнения вместе с учителем.
Учитель: «Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вдохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Нас работа ещё ждёт.
II Основная часть 30 минут
Прохождение полосы препятствия.
Перекаты на матах – «проехать на животе» по скамейке – лазанье по шведской стенке – ходьба на носках по бревну –Опорный прыжок на горку матов.
- Ребята, нам надо преодолеть полосу препятствия. (преодоление)
- Те дети, которые первыми пройдут полосу препятствия игру в игру «Удочка».
2. Эстафеты (ледянки)
III. Подведение итогов.
Команда учителя: «В шеренгу становись!»
Игра на внимание «Класс»
- Ребята, чем мы сегодня занимались?
- В чем были трудности?
- Тогда вы все сегодня получаете оценку пять.
Организованный уход из зала.
Рефлексия
И напоследок, положите, пожалуйста, руки к себе на грудь (одна под другой), закройте глаза и попробуйте послать частичку своего тепла в свои руки. Чувствуете, руки стали теплее? А теперь потихоньку дуньте на свои ручки и пошлите своё тепло во Вселенную. Пусть наш мир станет чуточку лучше от тепла наших сердец.