Часть уроков | Содержание материала | Организационно-методические указания | Номер, дата урока, дозировка нагрузки |
49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |
17.01 | 19.01 | 20.01 | 24.01 | 26.01 | 27.01 | 31.01 | 02.02 |
Подготовительная Часть 10-12 мин. | Построение, объяснить задачи урока | Обратить внимание на готовность учащихся к уроку. Спросить самочувствие уч-ся | 1 мин. | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин |
Проверка ЧСС за 15 сек | Ученикам с повышенным ЧСС дать индивидуальные задания по восстановлению физического состояния | 30 с | 30 с | 30 с | 30 с | 30 с | 30 с | 30 с | 30 с |
Ходьба и её разновидности | Соблюдать дистанцию; следить за осанкой | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин |
Бег: обычный; приставным шагом правым(левым) боком; спиной вперед; с захлёстыванием голени назад, с высоким подниманием коленей | Соблюдать дистанцию и равнение строя, бежать равномерно; смотреть через левое плечо; Выполнять часто. | 2 мин | 2 мин | 2 мин | 2 мин | 2 мин | 2 мин | 2 мин | 2 мин |
Общеразвивающие и подготовительные упражнения | Больше амплитуда движений | 7 мин | 7 мин | 7 мин | 7 мин | 7 мин | 7 мин | 7 мин | 7 мин |
Основная часть 25-27 мин. | Беседа: Значение спортивных игр в укреплении и сохранении здоровья. О правилах безопасности во время занятий с мячом. | Рассказать о значении спортивных игр в укреплении и сохранении здоровья. Напомнить о соблюдении правил во время занятий с мячом | 2 мин | 1 мин | | | | | | |
Броски волейбольного мяча одной и двумя руками друг другу с ловлей двумя руками | Руки выставлять на встречу летящему мячу | 10 мин | 7 мин | 3 мин | | | | | |
Подбрасывание волейбольного мяча с одним-двумя шагами в правую и левую стороны, с поворотом на 180* и 360* | Подходить под мяч | | 5 мин | 3 мин | | 5 мин | | | |
Подвижная игра «Перестрелка» | | 16 мин | 17 мин | | 10 мин | | | | |
ОРУ передвижения шеренгой: «паучок», «лягушонок», «крокодильчик» | Выполнять по команде учителя, на чужую дорожку не передвигаться | | | 4 мин | 4 мин | 3 мин | | | |
Перебрасывание мяча в парах через сетку двумя руками от груди, от головы, одной рукой от плеча с ловлей двумя руками и быстрым броском обратно. | Мяч ловить двумя руками, соразмерять силу броска | | | 8 мин | 8 мин | 8 мин | 10 мин | 8 Мин | |
Удары мячом о пол одной рукой с высоким, средним и низким отскоком | Выполнять на расстоянии вытянутой руки | | | | 8 мин | 3 мин | | 6 мин | |
Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель | Стараться попадать в цель | | | | | 5 мин | 4 мин | | |
Подвижная игра «Метко в цель» | | | | 12 мин | | | | | |
Подвижная игра «Два мяча через сетку» | Класс поделить на две команды | | | | | 8 мин | 15 мин | 15 мин | |
ОРУ с малыми мячами | | | | | | | | | 10 мин |
Эстафеты с мячом: - передал садись - мяч через обруч - попади в цель - прокати мяч под ногами | Перестроение из одной колонны в колонну по три, за линию старта не выходить, передавать эстафету касаясь ладонями или передачей мяча | | | | | | | | 18 мин |
Заключительная часть 3-5 мин. | Проверка ЧСС за 30 сек | У учащихся, у которых пульс не восстановился после упражнений на восстановление через 3 мин. повторно проверить ЧСС | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 мин | 1 |
Заключительная часть | Ходьба: - на носках, руки вверх - на пятках, руки за голову | Следить за осанкой, руки ладонями вовнутрь, локти точно в стороны | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Упр. на осанку стоя у стены касаясь пятками, ягодицами, лопатками, головой. | Стоять касаясь частями тела ровно, затем сделать шаг вперед и сохранить правильную осанку | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 |
Заключительное слово учителя о проведенном уроке | Отметить активных учеников, дать рекомендации по выполнению заданий; проанализировать ошибки; отметить уровень достижения учеников. | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 | 1.30 |
Построение по парам и организованный переход из спортивного зала в классную комнату. | Передвигаться по правой стороне, соблюдать правила движения, строем | | | | | | | | |