kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бег на результат 60 м

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект урока по физической культуре для учащихся 7-х классов по теме: "бег на 60 метров"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«бег на результат 60 м »

План-конспект урока по физической культуре

в 7 классе Винницкой общеобразовательной школы

Казначеева Сергея Ивановича



Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: бег на результат 60 м

Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты.

Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

развитие скоростных способностей;

воспитание волевых качеств.

Тип урока: контрольный

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: секундомер.

Место проведения: спортивный зал.



Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

10-12 мин.


1. Построение. Приветствие,

сообщение задач урока.

Подсчёт пульса.

Строевые упражнения:

- повороты на месте.


2. Ходьба:

высоко поднимая колени,

на внешней/внутренней стороне стопы.

Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,

с ускорением,

с постепенным переходом на ходьбу.

Ходьба в полуприсиде,

обычная ходьба.


3. ОРУ на месте:

1) И. п. - ноги на ширине плеч

1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад.

4-и.п.

2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.

3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.

4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.

5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.

6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.

7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.

8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.

2 мин.







0,5 круга

0,5 круга


0,5 круга

по 0,5 круга

0,5 круга

1 круг

1 круг


0,5 круга

1 круг



8 повторений




8 повторений



8 повторений



8 повторений




8 повторений




10 повторений


8 повторений




10 повторений

Обратить внимание на форму и обувь занимающихся.





Напра-во! В обход по залу шагом марш!


Обратить внимание на осанку.


При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.







Ноги в коленях не сгибать.




Локти вперёд не сводить.



С места не сходить.



Туловище прямое.




Исходное положение принимать только после команды.



Колени на пол не ставить.







Ноги поставить шире плеч, упор руками в пол.

Основная часть

27 минут



1. Высокий старт:

- команда «На старт!»

- «Внимание!»

- «Марш!»


2. Стартовый разгон



3. Бег по дистанции


4. Финиширование



5. Бег на результат 60 м.


4 минуты





4 минуты



4 минуты


4 минуты



11 минут







Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.



Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег перейти на ходьбу.

Заключительная часть

5-6 минут



1. Игра «Делай как я».


Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.


3 минуты




2. Построение.


3. Подведение итогов.



4. Подсчёт пульса


5. Домашнее задание. Бег на скорость.








Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.



Выписка из книги внутришкольного контроля


Винницкой общеобразовательной школы


Посещение урока учителя физической культуры Казначеева С.И.


1. Дата проведения урока 17.10.2014 г.

2. Класс 7. В классе присутствуют 14 учащихся.

3. Тема урока: бег на результат 60 м.

4. Цель посещения: проконтролировать умения учащихся.

5. Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты.

6. Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

развитие скоростных способностей;

воспитание волевых качеств.

7. Тип урока: контрольный

8. Формы работы: фронтальная, групповая


Конспект урока соответствует рабочему плану и программным требованиям.

Задачи данного урока взаимосвязаны с задачами предыдущего, соответствуют программным требованиям и соответствуют уровню подготовленности учащихся.

Подобранные средства соответствуют поставленным задачам.

Учитель учитывает уровень физического развития и физической подготовленности учащихся, правильно подобрал упражнения и их дозировку.

Целесообразно распределено временя на части урока и виды упражнений.

Методы обучения соответствуют задачам урока.

Конспект соответствует общеустановленной форме, грамотно и аккуратно написан.

Оценка организации подготовительной части урока:

Место занятий, необходимый инвентарь подготовлены. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала соответствует норме. Внешний вид учителя соответствует требованиям. Учащиеся подготовлены к уроку.

Урок начат вовремя. Перед учащимися учитель чётко поставил задачи урока, при выполнении ими заданий проявляет должную требовательность. Обучающиеся рационально размещены и правильно передвигались. Контакт педагога с классом налажен.

Площадь спортивного зала использована целесообразно.

Характеристика средств подготовительной части урока:

ОРУ подобраны в правильной последовательности и эффективно готовят организм учащихся к основной части урока, средства подготовительной части урока соответствуют задачам, контингенту учащихся, типу урока, условиям проведения.

Учитель целесообразно применяет фронтальный, групповой, индивидуальный методы организации деятельности учащихся при выполнении упражнений подготовительной части урока.

Хорошо владеет словесными методами обучения (объяснение, команда, распоряжение, оценка) которые соответствуют задачам урока и контингенту занимающихся.

Использовал методические приёмы, усиливающие словесные методы обучения (остановка в объяснении, изменение громкости слов, сочетание слова с жестами), вёл урок эмоционально.

Целесообразно использовал имитационный показ, что позволяло учащимся правильно выполнять задания учителя.

Организация основной части урока.

Учащиеся внимательно воспринимают информацию учителя, который в совершенстве владеет содержанием учебного материала. Время на все виды упражнений основной части урока распределено целесообразно. Продолжительность основной части урока 27 минут.

При выполнении упражнений соблюдались меры безопасности, учитель обеспечивает страховку и помощь. Площадь спортивного зала использовалась рационально. Все учащиеся находятся в поле зрения учителя, чётко организована смена одного вида деятельности другим. На уроке была обеспечена дисциплина.

Учитель правильно и последовательно подобрал подводящие упражнения для подготовки учащихся к сдаче контрольного бега на 60 метров. Целесообразно применял фронтальный метод организации деятельности учащихся и поточный метод выполнения физических упражнений, акцентировал внимание на правильности выполнения упражнений, поощряя учащихся словесно. Н уроке использовал принципы доступности и сознательности.

В заключительной части урока физической культуры были подведены итоги урока, задано индивидуальное домашнее задание, учитывая работу учащихся на уроке. Урок окончен вовремя. Особое внимание уделил обеспечению правильного постепенного восстановлению организма занимающихся.

На уроке должное внимание уделялось формированию и совершенствованию осанки учащихся, развивались их физические качества (ловкость, быстрота), применялся повторный метод. На протяжении урока учитель регулировал нагрузку учащихся за счёт правильного выбора методов выполнения упражнений, изменял скорость, темп, ритм. Учащиеся сознательно выполняли упражнения, достаточное количество повторения и вариативности заданий помогли прочно усвоить изученное. Нагрузка соответствовала возрастным особенностям учащихся и задачам урока.

Учитель на уроке формировал красивую осанку, навыки культурного поведения, воспитывал дисциплинированность, организованность, трудолюбие; применял методы убеждения и поощрения. Учитель владеет классом, формирует сознательное отношение к занятиям.

Выводы и предложения. На уроке учителем были полностью реализованы поставленные им задачи. Учитель работает в тесном контакте с учащимися, использовал технологии дифференцированного и личностно-ориентированного подхода в обучения, что сказалось на результатах обучения учащихся

Директор школы: Я.Д. Васильченко











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
бег на результат 60 м

Автор: Казначеев Сергей Иванович

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155979

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Рекомендации "Как увеличить скорость бега?""
    ["seo_title"] => string(40) "rekomendatsii_kak_uvelichit_skorost_bega"
    ["file_id"] => string(6) "532394"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576580614"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока «Спринтерский бег» (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-sprintierskii-biegh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "182522"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425547456"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "«СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ НА ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС В БЕГЕ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ»"
    ["seo_title"] => string(76) "sovriemiennyievzgliadynatrienirovochnyiprotsiessvbiegienasriedniiedistantsii"
    ["file_id"] => string(6) "260749"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448994290"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока по физической культуре в 7 классе на тему: "Бег на результат 60 м" "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-v-7-klassie-na-tiemu-biegh-na-riezul-tat-60-m"
    ["file_id"] => string(6) "224532"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438890544"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Бег и его влияние  на здоровье человека."
    ["seo_title"] => string(48) "biegh-i-iegho-vliianiie-na-zdorov-ie-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "296720"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456070990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства