kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Баскетбол: улучшение техники владения и броска

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ

урока по физической культуре в 8 классе

 

Раздел программы: баскетбол

Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники

Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетбола

Задачи урока:

·              Обучение технике овладения мячом;

·              развитие ловкости, прыгучести, быстроты;

·              воспитание трудолюбия, чувства товарищества.

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол: улучшение техники владения и броска»


 

КОНСПЕКТ

урока по физической культуре в 8 классе

 

Раздел программы: баскетбол

Тема урока: комбинации из освоенных элементов техники

Цель урока: повторить навыки владения элементами техники баскетбола

Задачи урока:

              Обучение технике овладения мячом;

              развитие ловкости, прыгучести, быстроты;

              воспитание трудолюбия, чувства товарищества.

 

Инвентарь: баскетбольные мячи, стойки.

 

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение,    сообщение    задач.                                           

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Беседа: «Техника овладения мячом в баскетболе»

6 мин

Использовать презентацию, к уроку выполненную в  программе «Power Point»;

3. Ходьба, бег.

а) ОРУ в движении:

- ходьба, держась руками за голеностоп;

- ходьба в сочетании с боксерскими движениями в различном темпе;

б) Разновидность бега:

- в медленном темпе;

- с остановками по звуковому сигналу (свисток - ладонями коснуться пола с правой и левой стороны);

- с ускорение по зрительному сигналу;

- через каждые 4-5 шагов прыжок вверх толчком одной ногой;

3 мин

30 сек

 

15 сек

 

15 сек

 

 

2 мин

 

1 мин

30 сек

 

 

 

 

5-6 раз

 

5-6 раз

 

 

 

Ноги прямые.

 

Менять темп счета

 

 

 

 

 

Чередовать стороны касания

 

 

 

 

 

Прыжок точно вверх

Основная часть, 25 минут

1. Передача мяча в тройках:

 

а) двумя руками от груди;

б) двумя руками с отскоком от пола;

в) одной рукой от плеча;

г) за 30 сек – кто больше выполнит передач.

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Класс перестроить из одной шеренги в три (упражнения выполнять в тройках).

2. Перехват мяча:

1) передачи мяча в стену:

а) защитник располагается сбоку нападающего;

б) защитник располагается сзади нападающего;

2) передачи мяча в парах, защитник сбоку линии передачи;

3) игра «Собачка»

 

10 мин

1.

а)                                        б)

 

 

 


























 



2.

 

 



























 



3.                                                                 

 

Особое внимание на выбор момента для перехвата мяча, готовность ног для рывка и готовность рук и кистей для ловли.        

3. Взаимодействие 1 х 1

 


5 мин

Один -  нападающий, другой – защитник.

Нападающие двигаются произвольно по площадке, каждого из них опекает защитник, передвигаясь приставными шагами. Нападающий изменяет скорость и направление бега, пытаясь вывести из равновесия защитника и убежать от него. Через 30 секунд партнеры меняются местами.

На одной половине площадки работают – девочки (3 пары), на другой – мальчики (3 пары), остальные отдыхают (через 1 минуту смена).

4. Ведение 2 шага – бросок в кольцо:

1) правой рукой;

2) левой рукой

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Упражнение выполняется в тройках.

                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

На команду учеников: попасть 10 раз, потом по сигналу переход к другому кольцу, против часовой стрелки;

Левой рукой ведение – бросок ученики выполняют с левой стороны щита, переходы против часовой стрелки.

Заключительная часть, 5 мин

1. Эстафета:

а) обводка стоек:

- левой рукой;

- правой рукой;

б) ведение - 3 передачи в стену (в квадрат) – ведение.

4 мин

Класс перестроить в 3 колонны.













 



 1.                                                                                

 

























 



 2.                                                                                  

2. Подведение итогов.

3. Организованный уход из зала.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Баскетбол: улучшение техники владения и броска

Автор: Довгопятый Сергей Матвеевич

Дата: 06.05.2021

Номер свидетельства: 579878

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства