kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

        Здоровый образ жизни       

Цели:

      Проверка уровня знаний полученных на уроках. 

       Подготовка к олимпиадам по физической культуре

      Расширение кругозора.

      Приобретение новых знаний.

.

Формы работы:

 Групповая. Возможен вариант индивидуальной формы, как тест-игра.

Авторские комментарии.

Данный тест можно использовать  главным образом  для подготовки к олимпиадам по физической культуре. Также его можно использовать  в качестве средства для закрепления пройденного материала. 

Просмотр содержимого документа
«Тест "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ" »

ЗДОРОВЫЙ  ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЬЕ

ЗДОРОВЬЕ

1.  Какое из определений наиболее полно характеризует состояние здоровья человека? Здоровье это:

1. Какое из определений наиболее полно характеризует состояние здоровья человека? Здоровье это:

  • а) отсутствие наследственных хронических заболеваний и вредных привычек;
  • б) высокая устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды. к инфекционным и вирусным заболеваниям;
  • в ) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, сочетающегося с активной творческой деятельностью и максимальной продолжительностью жизни.
1.  Какое из определений наиболее полно характеризует состояние здоровья человека? Здоровье это:

1. Какое из определений наиболее полно характеризует состояние здоровья человека? Здоровье это:

  • а) отсутствие наследственных хронических заболеваний и вредных привычек;
  • б) высокая устойчивость организма к неблагоприятным факторам среды. к инфекционным и вирусным заболеваниям;
  • в ) состояние полного физического, духовного и социального благополучия, сочетающегося с активной творческой деятельностью и максимальной продолжительностью жизни.
2. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором:

2. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором:

  • а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы
  • б) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических нагрузок
  • в) человек бодр и жизнерадостен
  • г ) наблюдается все вышеперечисленное.
2. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором:

2. Под здоровьем понимают такое состояние человека, при котором:

  • а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы
  • б) человек обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических нагрузок
  • в) человек бодр и жизнерадостен
  • г ) наблюдается все вышеперечисленное.
3. При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:

3. При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:

  • а) растереть ушибленное место, затем обратиться к врачу;
  • б) наложить тепло (горячую грелку, шерстяную кофту и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу;
  • в) наложить холод (лед, смоченную холодной водой тряпку и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу.
3. При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:

3. При возникновении легких ушибов во время занятий физическими упражнениями необходимо:

  • а) растереть ушибленное место, затем обратиться к врачу;
  • б) наложить тепло (горячую грелку, шерстяную кофту и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу;
  • в) наложить холод (лед, смоченную холодной водой тряпку и т.п.) на ушибленное место и затем обратиться к врачу.
4.  Правильное дыхание характеризуется

4. Правильное дыхание характеризуется

  • а) более продолжительным вдохом,
  • б) более продолжительным выдохом,
  • в) равной продолжительностью вдоха и выдоха,
  • вдохом через нос и выдохом ртом.
4.  Правильное дыхание характеризуется

4. Правильное дыхание характеризуется

  • а) более продолжительным вдохом,
  • б) более продолжительным выдохом,
  • в) равной продолжительностью вдоха и выдоха,
  • вдохом через нос и выдохом ртом.
5.  При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

5. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

  • а) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны,
  • б) прогибания туловища назад,
  • в) возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела,
  • г) поворотах, вращениях тела, наклонах.
5.  При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

5. При выполнении упражнений вдох не следует делать во время:

  • а) рекомендации относительно времени вдоха или выдоха не нужны,
  • б) прогибания туловища назад,
  • в) возвращения в исходное положение после поворота, вращения тела,
  • г) поворотах, вращениях тела, наклонах.
ЗАКАЛИВАНИЕ

ЗАКАЛИВАНИЕ

6.  Что понимается под закаливанием

6. Что понимается под закаливанием

  • а) купание в холодной воде и хождение босиком
  • б) приспособление организма к воздействию внешней среды
  • в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми
  • г) укрепление здоровья.
6.  Что понимается под закаливанием

6. Что понимается под закаливанием

  • а) купание в холодной воде и хождение босиком
  • б) приспособление организма к воздействию внешней среды
  • в) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми
  • г) укрепление здоровья.
7.  Закаливающие процедуры следует начинать с обливания

7. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания

  • а) горячей водой;
  • б) теплой водой;
  • в) водой, имеющей температуру тела;
  • г) прохладной водой.
7.  Закаливающие процедуры следует начинать с обливания

7. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания

  • а) горячей водой;
  • б) теплой водой;
  • в) водой, имеющей температуру тела;
  • г) прохладной водой.
8. Какой из приведенных принципов закаливания является наиболее значимым

8. Какой из приведенных принципов закаливания является наиболее значимым

  • а) Эффективность закаливания зависит от соответствия видов и режимов закаливающих процедур внешним условиям, в которых эти процедуры проводятся (в домашних условиях, на открытом воздухе, в летний или зимний период и т. п.)
  • б) Эффективность закаливания обеспечивается последовательным и постепенным замещением видов и режимов закаливающих процедур более интенсивными;
  • в ) Э ффективность закаливания существенно повышается, если с каждой последующей процедурой интенсивно изменять температуру воды или воздуха;
  • г) Эффективность закаливания существенно повышается при регулярном чередовании видов закаливающих процедур.
8. Какой из приведенных принципов закаливания является наиболее значимым

8. Какой из приведенных принципов закаливания является наиболее значимым

  • а) Эффективность закаливания зависит от соответствия видов и режимов закаливающих процедур внешним условиям, в которых эти процедуры проводятся (в домашних условиях, на открытом воздухе, в летний или зимний период и т. п.)
  • б) Эффективность закаливания обеспечивается последовательным и постепенным замещением видов и режимов закаливающих процедур более интенсивными;
  • в ) Э ффективность закаливания существенно повышается, если с каждой последующей процедурой интенсивно изменять температуру воды или воздуха;
  • г) Эффективность закаливания существенно повышается при регулярном чередовании видов закаливающих процедур.
9. Закаливание включает:

9. Закаливание включает:

  • а) систему гигиенических мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды;
  • б) систему организационных форм физической культуры. несущих ярко выраженный тренирующий эффект;
  • в) систему физических упражнений, способствующих повышению уровня физической подготовленности.
9. Закаливание включает:

9. Закаливание включает:

  • а) систему гигиенических мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды;
  • б) систему организационных форм физической культуры. несущих ярко выраженный тренирующий эффект;
  • в) систему физических упражнений, способствующих повышению уровня физической подготовленности.
10. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

10. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

  • а) сочетая упражнения с закаливанием можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов:
  • б) гигиенические фактор могут применяться как самостоятельных средства физического воспитания,
  • в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни,
  • г) все представленные утверждения соответствуют действительности.
10. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

10. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности?

  • а) сочетая упражнения с закаливанием можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов:
  • б) гигиенические фактор могут применяться как самостоятельных средства физического воспитания,
  • в) эффект воздействия природных факторов на организм человека обладает способностью к «переносу» - он проявляется в различных условиях повседневной жизни,
  • г) все представленные утверждения соответствуют действительности.
11.  Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

11. Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

  • а) когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор,
  • б) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении,
  • в) после занятий надо принять холодный душ.
  • г) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.
11.  Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

11. Какой рекомендацией руководствоваться не стоит при организации индивидуальных занятий с закаливающими процедурами?

  • а) когда принимаются солнечные ванны надо использовать головной убор,
  • б) не рекомендуется тренироваться при интенсивном солнечном излучении,
  • в) после занятий надо принять холодный душ.
  • г) чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия.
12. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности ?

12. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности ?

  • а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.
  • б) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий.
  • в) оздоровительной эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда.
  • г) все представленные утверждения соответствуют действительности
12. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности ?

12. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности ?

  • а) сочетая упражнения с закаливанием, можно повысить общую устойчивость организма к воздействию неблагоприятных факторов.
  • б) проведение занятий «на природе» создает благоприятный фон, повышает привлекательность занятий, способствует формированию эстетических восприятий.
  • в) оздоровительной эффект природных факторов обладает способностью к «переносу», он проявляется в различных условиях повседневной жизни и труда.
  • г) все представленные утверждения соответствуют действительности
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

13.  Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

13. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

  • а) развитие физических качеств людей;
  • б) поддержание высокой работоспособности людей;
  • в ) сохранение и улучшение здоровья людей;
  • г) подготовку к профессиональной деятельности.
13.  Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

13. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на

  • а) развитие физических качеств людей;
  • б) поддержание высокой работоспособности людей;
  • в ) сохранение и улучшение здоровья людей;
  • г) подготовку к профессиональной деятельности.
14. Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

14. Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

  • а) недостатком кислорода в мышцах и тканях организма;
  • б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончания работы;
  • в) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки.
14. Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

14. Аэробные процессы энергообеспечения характеризуются:

  • а) недостатком кислорода в мышцах и тканях организма;
  • б) избытком молочной кислоты в мышцах и тканях организма после окончания работы;
  • в) достаточным обеспечением кислородом работающих мышц во время физической нагрузки.
15. Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

15. Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

  • а) физические упражнения , выполняемые в режиме статического напряжения мышц;
  • б) физические упражнения, выполняемые со средним отягощением на работающие мышцы;
  • в ) физические упражнения, выполняемые с максимальным отягощением на работающие мышцы.
15. Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

15. Какие физические упражнения не являются основными тренировочными средствами систем «Атлетическая гимнастика» и «Шейпинг»:

  • а) физические упражнения , выполняемые в режиме статического напряжения мышц;
  • б) физические упражнения, выполняемые со средним отягощением на работающие мышцы;
  • в ) физические упражнения, выполняемые с максимальным отягощением на работающие мышцы.
16. Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

16. Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

  • а) необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря;
  • б) расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению
  • и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня,
  • в ) необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды,
  • г) необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений.
16. Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

16. Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы общие правила организации самостоятельных занятий физическими упражнениями?»

  • а) необходимо подбирать спортивную одежду и обувь в соответствии с условиями проведения занятий и интересами к разным физическим упражнениям; проверить наличие необходимого спортивного инвентаря;
  • б) расположить инвентарь и оборудование таким образом, чтобы они не мешали выполнению
  • и необходимо планировать занятия в определенное время в режиме дня,
  • в ) необходимо подготовить место для занятий и разработать план-конспект занятия, уточнить его в соответствии с погодными условиями и текущим самочувствием и отнести содержание занятия с наличием инвентаря и спортивной одежды,
  • г) необходимо распланировать последовательность выполнения упражнений и подобрать соответствующую спортивную одежду, подготовить место для занятий подвижными или спортивными играми, индивидуальными или коллективными видами физических упражнений.
17.  Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

17. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

  • а) развитие физических качеств людей.
  • б) поддержание высокой работоспособности людей.
  • в) сохранение и улучшение здоровья людей.
  • г) подготовку к профессиональной деятельности.
17.  Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

17. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на …

  • а) развитие физических качеств людей.
  • б) поддержание высокой работоспособности людей.
  • в) сохранение и улучшение здоровья людей.
  • г) подготовку к профессиональной деятельности.
18. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении  ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

18. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

  • а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
  • б) нагревать.
  • в) охлаждать.
  • г) потереть, почесать.
18. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении  ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

18. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует …

  • а) постараться положить на возвышение и обратиться к врачу.
  • б) нагревать.
  • в) охлаждать.
  • г) потереть, почесать.
19. Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

19. Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

  • а) плечевой и бедренной кости.
  • б) локтевой и бедренной кости.
  • в) лучевой и малоберцовой кости.
  • г) большеберцовой и малоберцовой кости.
19. Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

19. Транспортная шина должна захватить 3 сустава при переломах …

  • а) плечевой и бедренной кости.
  • б) локтевой и бедренной кости.
  • в) лучевой и малоберцовой кости.
  • г) большеберцовой и малоберцовой кости.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест "ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"

Автор: Попов Сергей Александрович

Дата: 21.02.2015

Номер свидетельства: 177052

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Составляющие здорового образа жизни"
    ["seo_title"] => string(43) "sostavliaiushchiie-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "306007"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458037379"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Доклад выступления на РМО учителей физической культуры по теме: "Формирование потребности здорового образа жизни: возможности образовательного процесса" "
    ["seo_title"] => string(166) "doklad-vystuplieniia-na-rmo-uchitieliei-fizichieskoi-kul-tury-po-tiemie-formirovaniie-potriebnosti-zdorovogho-obraza-zhizni-vozmozhnosti-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "227199"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440649216"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по теме: "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "220609"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434711847"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час в 4 классе на тему "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi_chas_v_4_klassie_na_tiemu_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "426335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1503764977"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства