р/с | Тест сұрақтары | Дұрыс жауаптар | п/н | Тестовые вопросы | Правильный ответы |
1 | Шаңғы спорты алғаш рет қай дәуірде пайда болды? А) полеолит Ә) мезолит Б) неолит | Б | 1 | На какие группы делятся лыжные ходы? А) коньковые, классические, одновременные, попеременные Б) классические, попеременные, одновременные В) коньковые, классические | В |
2 | «Соқалы тежелу» қай суретте бейнеленген? а. \ / б. / \ в. ═ | А | 2 | На какие подгруппы делятся классические ходы? А) одношажные и двушажные Б) попеременные и одновременные В) с отталкиванием руками и без отталкивания руками | Б |
3 | Шаңғымен тежелудің неше тәсілі бар? А) 5 Б) 3 В) 1 | Б | 3 | Сколько основных стоек спусков вы знаете? А) 4 Б) 2 В) 3 | В |
4 | «Тіреу арқылы тежелу» дегеніміз? А) бір шаңғы қар бетінде жалпақ қойылып, екінші шаңғы бірінші шаңғыға бұрыш жасап жиектей қойылу Ә) шаңғының ұшы бұрыш жасап қойылу Б) шаңғылар паралель бағытта қойылу | А | 4 | Основная стойка на коньках, положение ног ... А) ноги нужно расположить на ширине плеч, колени согнуты под углом примерно 45 градусов Б) ноги нужно расположить на ширине плеч, колени согнуты под углом примерно 40 градусов В) ноги нужно расположить на ширине плеч, колени согнуты под углом примерно 50 градусов | А |
5 | Төменге қарай сырғанау кезіндегі тұрыстың неше түрі бар? А) 4 Б) 2 В) 3 | В | 5 | С какой целью применяются способы торможения? А) с целью снижения скорости или полной остановки лыжника Б) с целью остановки В) с целью изменения направления | А |
6 | Шаңғымен биіктікке көтерілудің түріне жатпайды? А) шыршалы, жартылай шыршалы Ә) баспалдақты Б) негізгі қалыпта көтерілу | Б | 6 | Техника безопасности на льду А) выходите на лёд с распущенными волосами Б) Обязательно перед выходом на лёд проверяйте качество лезвий на коньках В) Старайтесь не двигаться по направлению основного потока людей | Б |
7 | Шапшаң бұрылу дегеніміз? А) сүйенбеген қалыпта алғашқы қозғалыс бағытында бұрыш жасай бұрылу Ә) тік сызыққа айналған доға бойынша тар қойылған параллель шаңғымен бұрылу Б) бір жаққа кескін беру әдісі арқылы бұрылу | Ә | 7 | С чего начинается обучение лыжному ходу? А) опробывание выполнения лыжного хода Б) имитация действий на месте В) создать у занимающегося правильное представление о ходе | В |
8 | Конькидегі барлық бұрылыстар ... жасалады А) солға Ә) оңға Б) ортаға | А | 8 | Какая стойка обеспечивает наибольшую устойчивость при спуске? А) Высокая Б) Основная (средняя) В) Низкая | В |
9 | Бүгінгі күнгі конькимен жүгіру спортына ... жатпайды? А) 400 м. конькимен жүгіру Ә) шаңғымен жүгіру Б) шорт-трек | Ә | 9 | Определить на рисунке торможение «плугом»: а. \ / б. / \ в. ═ | А |
10 | Мұздан конькиді алмай бұрылудың бір аяқта орындалатын бұрылыстан айырмашылығы қандай? А) бұрылыстың бұл түрінде дененің ауырлығы екі аяққа тең түспейді Ә) айырмашылығы жоқ Б) бұрылыстың бұл түрінде дененің ауырлығы екі аяққа тең түседі | Б | 10 | Шорт-трек – это .... А) лыжные гонки Б) фигурное катание В) гонка на короткий дистанции | В |
| Бағалау жүйесі: «5» - 9-10 балл «4» - 7-8 балл «3» - 5-6 балл «2» - 5-1 балл Задание повышенной сложности (№11) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ в 5-6 классах, приступить к нему учащийся может по собственному желанию. Задание повышенной сложности №21 также не является обязательным для учащихся 10 класса. При этом каждый правильный ответ в любом из заданий повышенной сложности оценивается в 0,5 балла. | | | Система оценивания: Система оценивания: «5» - 9-10 баллов «4» - 7-8 баллов «3» - 5-6 баллов «2» - 5-1 баллов | |
наний по теме «Легкая атлетика». Тестирование состоит из групп вопросов трех уровней, а также заданий
повышенной сложности. Знания учащихся 5-7 классов контролируются при помощи вопросов теста
первого уровня, 8-9 классов –первого и второго уровней, 10-11 классов –первого, второго и третьего
уровней. Каждый правильный ответ на вопрос оценивается в один балл.