kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по физической культуре для 5-6 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

            Данная итоговая контрольная работа составлена в виде тестов на основе учебника "Физическая культура 5-6-7 класс" под редакцией М.Я.Виленского, 2014 год, издательтво "Просвещение". В работе отражены общие вопросы курса "Физическая культура" за 5-6 классы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по физической культуре для 5-6 классов. »

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

5 КЛАСС

Раздел 1.

1.Физические упражнения появились:

а) в средние века;

б) в современном обществе;

в) в первобытном обществе.


2. Когда и где зародились Олимпийские игры?

а) 673г. до н.э. в Древней России;

б) 776г до н.э. в Древней Греции;

в) 367г до н.э. в Северной Америке;

г) 700г. до н.э. в Англии.


3. Пентатлон – это:

а) кулачный бой;

б) гонки на колесницах;

в) пятиборье.


4. Первый победитель Олимпийских игр:

а) Леонидос с острова Родос;

б) Короибос из города Элиды

в) Милон из города Кротона.


5. Инициатива возрождения Игр и олимпийского движения принадлежала:

а) В.И.Ленину;

б) Миклухо - Маклаю;

в) Пьеру де Кубертену;

г) В.В. Путину.


6. На IV Играх в Лондоне в 1908 году Николай Панин-Коломенкин стал первым российским олимпийским чемпионом:

а) в плавании;

б) в лыжных гонках;

в) в фигурном катании;

г) в фехтовании.


7. Олимпийский девиз:

а) «Быстрее! Выше! Сильнее!»;

б) «Самый сильный и выносливый»;

в) «Быстрее! Сильнее! Выше!»;

Г) «Я - победитель».


8. Осанка – это ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________.


9. Свой рост и вес я буду измерять:

а) в одно и то же время суток;

б) когда захочу.


10. Совокупность устойчивых, индивидуальных особенностей личности, складывающихся и проявляющихся в её деятельности, общении и отражающихся в типичных для неё способах поведения называется ___________________________ .


11. Доступным средством контроля за работой сердечно – сосудистой системы является:

а) динамометрия;

б) степ-тест;

в) измерение ЧСС;

г) измерение артериального давления;

д) спирометрия.


12. Слагаемые здорового образа жизни:

а) фитнес, салоны красоты, диета, закаливание;

б) плавание, диета, чередование труда и отдыха;

в) рациональное питание, режим дня, гигиена, закаливание, физические упражнения.


13. При растяжении мышц необходимо:

а) наложить горячий компресс, помазать зелёнкой, перевязать;

б) наложить холодный компресс и тугую повязку, ограничить движения;

в) наложить шину.


14. При носовом кровотечении надо:

а) сморкаться, зажимать нос платком;

б) держать голову прямо, расстегнуть ворот, холодный компресс на переносицу;

в) наклониться вперёд, зажать нос платком.


15. При вывихе надо:

а) обеспечить покой, зафиксировать с помощью шины, обратиться к врачу;

б) не обращать внимания и продолжить занятие;

в) самостоятельно вправить вывих.


16. Физическая культура и спорт.

а) эти понятия не разделимы (это одно и то же);

б) это разные понятия, имеют различные цели и задачи.


17. Лёгкая атлетика включает в себя:

а) ходьбу, опорные прыжки, лазание по канату, равномерный бег;

б) ходьбу, бег, прыжки, метания, многоборье;

в) гимнастику, метания, упражнения с мячом, прыжки в длину.


18. Чем бег отличается от ходьбы?


19. Спринт – это:

а) бег на короткие дистанции (30м, 60м, 100м);

б) бег на средние дистанции (200м, 400м, 800м);

в) кроссовый бег.


20. Стайер – это бегун:

а) на короткие дистанции;

б) на средние дистанции;

в) на длинные дистанции.




20. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся ниже точки хвата (опоры) называется __________________________ .


21. Положение тела занимающегося на снаряде (либо полу), при котором плечи находятся выше точки хвата (опоры) называется __________________________ .


22. Спортивная гимнастика включает в себя:


а) вольные упражнения, опорный прыжок, прыжки через скакалку, упражнения на бревне, скамейке, брусьях, на перекладине, кольцах, коне с ручками;


б) вольные упражнения, опорный прыжок, упражнения на бревне, брусьях (разновысоких и параллельных), на перекладине, кольцах, коне с ручками;


в) упражнения танцевального характера с предметами (мячом, лентой, булавами, обручем, скакалкой);


г) строевые и общеразвивающие упражнения, упражнения на снарядах, прыжки и акробатические упражнения.


23. К спортивным играм относятся:

а) футбол, гандбол, борьба, велоспорт, плавание;

б) футбол, гандбол, баскетбол, бадминтон, волейбол;

в) баскетбол, гандбол, лапта, пионербол, перестрелка, волейбол.


24. Выдающаяся спортсменка из республики Коми Раиса Сметанина - олимпийская чемпионка:

а) в плавании;

б) в баскетболе;

в) в лыжном двоеборье;

г) в лыжных гонках.


25. Брасс, кроль, баттерфляй – это:

а) способы передвижения на лыжах;

б) способы плавания;

в) волейбольные приёмы.


26. Какая страна считается родиной футбола?

а) Америка;

б) Россия;

в) Финляндия;

г) Англия.


27. Гибкость – это __________________________________________________________

____________________________________________________________________________.


28. Способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счёт мышечных усилий называется _________________________________.


29. Плавание, лыжные гонки, велоспорт, кроссовый бег – развивают физическое качество _______________________________________.



30. К упражнениям скоростно-силовой направленности относятся:

а) метание (диска, копья, мяча);

б) прыжок в длину с места;

в) прыжок в длину с разбега;

г) толкание ядра;

д) прыжок в высоту.


31. Быстрота (скоростные способности) – это _______________________________

________________________________________________________________________.


32. Координационные способности (ловкость) можно развить:

а) прыгая через короткую и длинную скакалку;

б) выполняя опорные прыжки, кувырки;

в) плавая, бегая на лыжах;

г) выполняя упражнения в жонглировании мячами, флажками, булавами;

д) выполняя ведение мяча руками (баскетбол), ногами (футбол).


33. Как ты оденешься и что возьмёшь с собой в пеший однодневный поход?

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________














10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по физической культуре для 5-6 классов.

Автор: Ступакова Наталья Александровна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Контрольная работа  по физической культуре для детей 4 класса"
    ["seo_title"] => string(67) "kontrol-naia-rabota-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "324547"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1462515735"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Электронный образовательный ресурс по физической культуре ( 4 класс, тестирование)"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_po_fizichieskoi_kul_turie_4_klass_tiestiro"
    ["file_id"] => string(6) "398912"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489133669"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Электронный образовательный ресурс по физической культуре ( 5 класс)"
    ["seo_title"] => string(71) "eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_po_fizichieskoi_kul_turie_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "398915"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489133884"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Электронный образовательный ресурс по физической культуре ( 6 класс)"
    ["seo_title"] => string(71) "eliektronnyi_obrazovatiel_nyi_riesurs_po_fizichieskoi_kul_turie_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "398916"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1489133962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства