Интересные задания по истории развитии Спортивных Игр
Интересные задания по истории развитии Спортивных Игр
Спортивное движение получило широкое развитие в мире к настоящему времени. Именно поэтому под эгидой Международного олимпийского комитета проводятся всемирные праздники спорта, объединяющие людей разных стран. Так, летом 2013 года в г. Казани была проведена Универсиада 2013, а скоро стартуют зимние Олимпийские игры в Сочи.
Ответьте на вопросы.
1. Наша страна 8 раз выигрывала золотые медали по хоккею с шайбой на Олимпийских играх. Какая еще страна выигрывала Олимпийское золото столько же раз?
2. На Играх 1924 года были проведены демонстрационные соревнования по этой спортивной игре. В феврале 2006 года Международный олимпийский комитет пересмотрел историю и постановил, что соревнования по этой спортивной игре на Играх 1924 года должны считаться полноценным Олимпийским событием. О какой игре идет речь?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интересные задания по истории развитии Спортивных Игр »
8 – 9 класс
Задание 1. Всемирные праздники спорта.
Спортивное движение получило широкое развитие в мире к настоящему времени. Именно поэтому под эгидой Международного олимпийского комитета проводятся всемирные праздники спорта, объединяющие людей разных стран. Так, летом 2013 года в г. Казани была проведена Универсиада 2013, а скоро стартуют зимние Олимпийские игры в Сочи.
Ответьте на вопросы.
1. Наша страна 8 раз выигрывала золотые медали по хоккею с шайбой на Олимпийских играх. Какая еще страна выигрывала Олимпийское золото столько же раз?
2. На Играх 1924 года были проведены демонстрационные соревнования по этой спортивной игре. В феврале 2006 года Международный олимпийский комитет пересмотрел историю и постановил, что соревнования по этой спортивной игре на Играх 1924 года должны считаться полноценным Олимпийским событием. О какой игре идет речь?
3. Перечислите все спортивные игры, входящие в программу ХХХ Олимпийских игр в Лондоне, в которых игра идет через сетку.
Задание 2. Угадай игру.
Выполните задания.
1. По правилам соревнований этой спортивной игры команда обязательно должна состоять из 8 участников мужского и женского пола, из них 4 юноши (мужчины) и 4 девушки (женщины). Команда также должна делиться на атаку и защиту (по два игрока мужского пола и женского). О каком виде спорта идет речь?
2. Какая спортивная игра состоит из 10 периодов?
3. На Чемпионатах мира сборная команда СССР по этому виду спорта никогда не опускалась ниже третьего места. О какой спортивной игре идет речь?
4. У вас есть спортивный инвентарь, изображенный на картинке. С ним можно организовать одну интересную спортивную игру. Что это за игра? Что вам еще нужно, для того чтобы организовать эту игру?
5. Какую спортивную игру изобразил на своей картине Анри Руссо в 1908 году?
Задание 3. Оборудование и инвентарь.
Андрей, Сергей, Иван и Алексей решили заняться спортом. При этом Андрей решил заняться футболом, Сергей – регби, Иван – хоккеем, а Алексей – бенди. Выберите игровое поле для каждого из друзей.
1
2
3
4
Задание 4. Я знаю про спортивные игры все.
Выполните задания.
1. Во время игры в баскетбол Андрей ловил мяч и упал на пол. Чтобы продолжить игру, он встал и передал мяч товарищу по команде, но учитель остановил игру. Правильно ли учитель остановил игру? Объясните свой ответ
2. Выберите одну из зон, обозначенных цифрами, с которой в баскетболе продолжается игра после результативного броска.
3. Представьте, что вы с друзьями решили сыграть в хоккей. Собрали команду из 6 человек: их них Андрей обладает очень хорошими организаторскими способностями; Сергей и Валера очень быстрые, хорошо видят площадку и вовремя дают пас; у Саши очень хорошая реакция, а Иван и Алексей самые большие по росту и весу и не очень скоростные. Исходя из этого, определите амплуа каждого игрока.
4. Вы с ребятами решили принять участие в школьном турнире по футболу. Но на первую же игру от вашей команды пришло всего 7 человек. Состоится ли футбольный матч? Объясните почему.
5. Размер вашего зала в школе составляет 20 х 10 метров. Можно ли на этой площадке провести школьные соревнования по волейболу? Объясните свой ответ.
6. Представьте, что во время игры вашей любимой хоккейной команды вратарь совершил нарушение правил, которое наказывается малым штрафом. Придется ли команде 2 минуты играть без вратаря? Объясните свой ответ.
7. Урок физической культуры длится 45 минут. Для проведения матча, в соответствии с правилами одной из распространенных спортивных игр, этого времени будет вполне достаточно. По какой спортивной игре можно провести полноценный матч в соответствии с правилами на уроке физической культуры? Объясните свой ответ.
8. Выберите, для каких спортивных игр: флорбол, регби, шоубол, корфбол, гандбол, водное поло, спидминтон, ринго - не нужны ворота?
9. Во время игры в волейбол Сергей, принимая мяч, отбил его стопой. Андрей сказал, что Сергей нарушил правило и подача должна перейти другой команде. Прав ли Андрей? Объясните почему.
10. В соревнованиях по спортивным играм часто организуются кубковые турниры, когда команда-чемпион награждается переходящим кубком. Каким из представленных в таблице кубков хотели бы стать обладателями многие хоккеисты? В ответе укажите его номер в таблице и название.
1
2
3
Задание 5. Выдающиеся спортсмены
Попробуйте узнать этих великих спортсменов и определить, что их объединяет.
1
2
3
Задание 6. Придумай шараду.
В творческом конкурсе вам нужно самому составить шараду, в которой будет загадано название какой-либо спортивной игры. Игра может быть распространенной и не очень. Напишите, как разгадывается ваша шарада.
Критерии оценивания:
шарада должна быть авторская (т.е. придумана вами);
шарада должна состоять не более, чем из трех четверостиший;
вид спортивных игр должен угадываться, для этого в ней должны содержаться отличительные особенности этой игры или имя спортсмена, достигшего выдающихся результатов в ней.